Аварийно химически опасные вещества

Нуриев Тимур Альфисович 

Галимзянова Ирина Ахнафовна    

Куединский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Аварийно химически опасные вещества

Безопасность жизнедеятельности

Библиотечный час

Производственная ситуация и цифровые инструменты qr-code, google forms, ЭБС book.ru  повлияли на достижение основных задач в учебного занятия: сформировать понятие об аварийно химически опасных веществах; развивать умение анализировать изученный материал; способствовать умению работать в группе; формирование ответственности к качественному выполнению задания.

6 комментариев

  • Елена Булыгина:

    Урок очень интересный и продуктивный. На протяжении всего урока прослеживается доброжелательная атмосфера. Преподавателям удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Удачно выстроено взаимодействие преподавателей между собой и со студентами.
    Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все обучающиеся.
    На уроке использовались разнообразные элементы цифровых технологий, применялись разнообразные формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, командная. Структура урока была логично выстроена. Урок прошел на высоком профессиональном и методическом уровне. Поставленные задачи выполнены. Спасибо за урок.

  • Наталья Балахнина:

    Молодые коллеги умело вовлекли студентов в постановку темы и цели урока используя видеофрагмент. Тимур Альфисович и Ирина Ахнафовна активно взаимодействовали с обучающимися. Образовательное пространство использовали рационально, но не продумали как посадить студентов (некоторые сидели спиной к экрану). Учебная информация предложена в разных форматах (видеофрагмент, электронный учебник, статьи). Для закрепления материала студентам была предложена работа с инструментом qr-code. С применением инструмента google forms быстро оценен результат работы студентов. Спасибо за урок.

  • Чернов Алексей Петрович:

    На уроке по теме «Аварийно химически опасные вещества» содержание было изложено преподавателем Тимуром Альфисовичем в доступной для студентов форме. Цели и задачи были конкретны и убедительны. Студенты активно работали, конкретно и грамотно излагали материал по влиянию химически опасных веществ на человека и решали тестовые задания по диагностике двигателя. Педагогам удалось включить элементы цифровизации в урок. Атмосфера урока была доброжелательная и спокойная. В конце занятия подведены итоги и сделаны выводы студентами. В общем считаю, что урок удался и заслуживает хорошей оценки!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Интересный выбор предметного содержания для бинарного урока! Использование средств ИКТ, безусловно, способствовало активизации познавательной деятельности учащихся. Предлагаю в дальнейшем сосредоточить внимание на более тщательном выборе форм организации учебной работы для каждого этапа урока.

  • Замзамия Садрисламова:

    Ирина Ахнафовна и Тимур Альфисович на протяжении всего учебного занятия поддерживали атмосферу сотрудничества. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, и своей цели он достиг. Спасибо коллегам!

  • Марина Леонидовна:

    На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии. Вся информация подана доступна, чётко, что очень легко для восприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 7