Аварийно химически опасные вещества

Нуриев Тимур Альфисович 

Галимзянова Ирина Ахнафовна    

Куединский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Аварийно химически опасные вещества

Безопасность жизнедеятельности

Библиотечный час

Производственная ситуация и цифровые инструменты qr-code, google forms, ЭБС book.ru  повлияли на достижение основных задач в учебного занятия: сформировать понятие об аварийно химически опасных веществах; развивать умение анализировать изученный материал; способствовать умению работать в группе; формирование ответственности к качественному выполнению задания.

6 комментариев

  • Елена Булыгина:

    Урок очень интересный и продуктивный. На протяжении всего урока прослеживается доброжелательная атмосфера. Преподавателям удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Удачно выстроено взаимодействие преподавателей между собой и со студентами.
    Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все обучающиеся.
    На уроке использовались разнообразные элементы цифровых технологий, применялись разнообразные формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, командная. Структура урока была логично выстроена. Урок прошел на высоком профессиональном и методическом уровне. Поставленные задачи выполнены. Спасибо за урок.

  • Наталья Балахнина:

    Молодые коллеги умело вовлекли студентов в постановку темы и цели урока используя видеофрагмент. Тимур Альфисович и Ирина Ахнафовна активно взаимодействовали с обучающимися. Образовательное пространство использовали рационально, но не продумали как посадить студентов (некоторые сидели спиной к экрану). Учебная информация предложена в разных форматах (видеофрагмент, электронный учебник, статьи). Для закрепления материала студентам была предложена работа с инструментом qr-code. С применением инструмента google forms быстро оценен результат работы студентов. Спасибо за урок.

  • Чернов Алексей Петрович:

    На уроке по теме «Аварийно химически опасные вещества» содержание было изложено преподавателем Тимуром Альфисовичем в доступной для студентов форме. Цели и задачи были конкретны и убедительны. Студенты активно работали, конкретно и грамотно излагали материал по влиянию химически опасных веществ на человека и решали тестовые задания по диагностике двигателя. Педагогам удалось включить элементы цифровизации в урок. Атмосфера урока была доброжелательная и спокойная. В конце занятия подведены итоги и сделаны выводы студентами. В общем считаю, что урок удался и заслуживает хорошей оценки!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Интересный выбор предметного содержания для бинарного урока! Использование средств ИКТ, безусловно, способствовало активизации познавательной деятельности учащихся. Предлагаю в дальнейшем сосредоточить внимание на более тщательном выборе форм организации учебной работы для каждого этапа урока.

  • Замзамия Садрисламова:

    Ирина Ахнафовна и Тимур Альфисович на протяжении всего учебного занятия поддерживали атмосферу сотрудничества. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, и своей цели он достиг. Спасибо коллегам!

  • Марина Леонидовна:

    На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии. Вся информация подана доступна, чётко, что очень легко для восприятия.

Добавить комментарий для Чернов Алексей Петрович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 9 =