Балансирование станка-качалки

Сажин Василий Валерьевич

Мухаматулина Алина Риназовна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Балансирование станка-качалки

МДК 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин

Техническая механика

Учебное занятие организовано педагогами двух структурных подразделений, этим и обусловлен выбор дистанционного формата урока. Цель по выведению формулы веса груза для станка-качалки балансирного и кривошипного балансирования достигалась с помощью технологии проблемного обучения и цифровых инструментов

14 комментариев

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    На уроке были созданы благоприятные условия для развития разных интеллектуальных умений, знаний у обучающихся. Применены знания из разных областей двух дисциплин для решения одной проблемы, что дает возможность применения полученных знаний на практике. Поставленные цели и задачи полностью решены

  • Мухаярова Алита Фёдоровна:

    Современный бинарный урок проходил в дистанционном формате. Преподаватели применяли современные образовательные технологии, цифровые ресурсы и платформы. Урок полезный, интересный. В ходе выполнения практических заданий студенты применяли теоретические знания, тем самым закрепляли изученный материал

  • Чепкасов Дмитрий:

    Урок имеет интересную подачу: педагогам удалось продемонстрировать бинарность урока в дистанционном формате. Все участники учебного занятия объединились с помощью виртуальной доски Trello. Целесообразным вижу применение инструмента LearningApps.
    Положительным моментом хочу отметить то, что были даны пояснения и скорректированы ответы студентов. Вместе с тем, не совсем была понятна демонстрация по балансированию станка-качалки: это действия преподавателя или экран студента?
    В целом, урок актуален. Спасибо педагогам за демонстрацию такой формы работы со студентами.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Спасибо коллегам за урок!
    Содержание для проведения бинарного урока выбрано удачно! Необходимо отметить четкую формулировку заданий, объяснение алгоритма их выполнения, корректировку ответов студентов. Однако работу самих студентов трудно оценить.

  • Чернов Алексей Петрович:

    На уроке по теме «Балансирование станка-качалки» содержание было изложено в доступной для студентов дистанционной форме. Студенты активно поддерживали диалог, конкретно и грамотно излагали материал по предложенным способам уравновешивания станка-качалки. Так же была представлена практическая работа по балансирному уравновешиванию СК, работа в парах по обмену опытом выполненных заданий. По завершению преподаватель сделал выводы по способам уравновешивания и последствиях при разбалансировке станка-качалки. В целом урок имеет интересную форму представления информации, которая актуальна при дистанционном обучении.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Благодарю за современный урок! Учебное занятие организовано с использованием технологии проблемного обучения. При организации данного учебного занятия педагоги продемонстрировали высокие профессиональные способности, педагогическое творчество.

  • Исмакова Лилия Миргаяновна:

    Урок по содержанию очень насыщенный. Урок информационный, интересный и увлекательный. Сама использую приложение LearningApps и отмечаю, что студенты с удовольствием выполняют задания. На мой взгляд, все действия преподавателей и студентов были уместны и обеспечивали достижение поставленных задач. Спасибо за урок!

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Урок современный, насыщен эффективными методами и средствами обучения. На уроке педагоги, обучение выстроили как увлекательную деятельность, организуя работу на платформе Trello и приложением LearningApps. Лично я, не использовал такие инструменты и охотно рассмотрю их в своей практике. Содержание урока было доступно и понятно студентам, четкость инструкций при выполнении заданий, поэтому результативность достигнута. Благодарю за урок, есть чему поучиться!

  • Селева Анастасия:

    Использована актуальная в настоящее время форма дистанционного обучения. Грамотно выстроена структура урока, все этапы последовательны и логически связаны между собой. Материал доводится до понимания обучающихся в доступной форме. Цели, поставленные в начале занятия, были достигнуты.Спасибо за идею урока.

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Преподаватели выбрали сложную, но актуальную форму проведения урока. Несмотря на сложность коллегам удалось интересный, актуальный урок. Студенты имели возможность в практических действиях с использованием виртуального полигона применить полученные знания. Коллегам желаю не останавливаться и развиваться в данном направлении. Очень интересно!

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    На данном бинарном уроке наглядно продемонстрировано использование знаний и умений студентов, полученных на занятиях по технической механике, при решении технических задач на занятиях спецдисциплин.
    Показаны возможности использования цифровых инструментов и платформы для проведения дистанционного и бинарного урока.
    Считаю, что все этапы урока выдержаны, цель урока достигнута.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Преподаватели выбрали достаточно сложную форму проведения бинарного урока, но с поставленной целью успешно справились. Студенты были во лечены в работу и активно работали. Очень понравилась платформа Trello, ее использование на занятиях очень удобно и простое в обращении, думаю, что буду применять данную платформу на своих занятиях. Коллегам желаю успеха и думаю, что данная форма проведения занятий актуальна на сегодняшний день.

  • Киндяшева Нурия Рафаиловна:

    Урок прошел на высоком уровне профессионализма педагогов. Продемонстрировали успешное применение новых образовательных цифровых технологий. Считаю, что проведение бинарного урока в дистанционной форме очень актуальна на сегодняшний день. Спасибо за урок!

  • Ирина Камалова:

    Бинарный дистанционный урок! Такой урок заслуживает высокой отметки. В учебном занятии сочетается научность представленного материала, актуальность цифровых инструментов, все это позволило студентам на практике подтвердить теоритические выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + = 8