Балансирование станка-качалки

Сажин Василий Валерьевич

Мухаматулина Алина Риназовна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Балансирование станка-качалки

МДК 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин

Техническая механика

Учебное занятие организовано педагогами двух структурных подразделений, этим и обусловлен выбор дистанционного формата урока. Цель по выведению формулы веса груза для станка-качалки балансирного и кривошипного балансирования достигалась с помощью технологии проблемного обучения и цифровых инструментов

14 комментариев

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    На уроке были созданы благоприятные условия для развития разных интеллектуальных умений, знаний у обучающихся. Применены знания из разных областей двух дисциплин для решения одной проблемы, что дает возможность применения полученных знаний на практике. Поставленные цели и задачи полностью решены

  • Мухаярова Алита Фёдоровна:

    Современный бинарный урок проходил в дистанционном формате. Преподаватели применяли современные образовательные технологии, цифровые ресурсы и платформы. Урок полезный, интересный. В ходе выполнения практических заданий студенты применяли теоретические знания, тем самым закрепляли изученный материал

  • Чепкасов Дмитрий:

    Урок имеет интересную подачу: педагогам удалось продемонстрировать бинарность урока в дистанционном формате. Все участники учебного занятия объединились с помощью виртуальной доски Trello. Целесообразным вижу применение инструмента LearningApps.
    Положительным моментом хочу отметить то, что были даны пояснения и скорректированы ответы студентов. Вместе с тем, не совсем была понятна демонстрация по балансированию станка-качалки: это действия преподавателя или экран студента?
    В целом, урок актуален. Спасибо педагогам за демонстрацию такой формы работы со студентами.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Спасибо коллегам за урок!
    Содержание для проведения бинарного урока выбрано удачно! Необходимо отметить четкую формулировку заданий, объяснение алгоритма их выполнения, корректировку ответов студентов. Однако работу самих студентов трудно оценить.

  • Чернов Алексей Петрович:

    На уроке по теме «Балансирование станка-качалки» содержание было изложено в доступной для студентов дистанционной форме. Студенты активно поддерживали диалог, конкретно и грамотно излагали материал по предложенным способам уравновешивания станка-качалки. Так же была представлена практическая работа по балансирному уравновешиванию СК, работа в парах по обмену опытом выполненных заданий. По завершению преподаватель сделал выводы по способам уравновешивания и последствиях при разбалансировке станка-качалки. В целом урок имеет интересную форму представления информации, которая актуальна при дистанционном обучении.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Благодарю за современный урок! Учебное занятие организовано с использованием технологии проблемного обучения. При организации данного учебного занятия педагоги продемонстрировали высокие профессиональные способности, педагогическое творчество.

  • Исмакова Лилия Миргаяновна:

    Урок по содержанию очень насыщенный. Урок информационный, интересный и увлекательный. Сама использую приложение LearningApps и отмечаю, что студенты с удовольствием выполняют задания. На мой взгляд, все действия преподавателей и студентов были уместны и обеспечивали достижение поставленных задач. Спасибо за урок!

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Урок современный, насыщен эффективными методами и средствами обучения. На уроке педагоги, обучение выстроили как увлекательную деятельность, организуя работу на платформе Trello и приложением LearningApps. Лично я, не использовал такие инструменты и охотно рассмотрю их в своей практике. Содержание урока было доступно и понятно студентам, четкость инструкций при выполнении заданий, поэтому результативность достигнута. Благодарю за урок, есть чему поучиться!

  • Селева Анастасия:

    Использована актуальная в настоящее время форма дистанционного обучения. Грамотно выстроена структура урока, все этапы последовательны и логически связаны между собой. Материал доводится до понимания обучающихся в доступной форме. Цели, поставленные в начале занятия, были достигнуты.Спасибо за идею урока.

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Преподаватели выбрали сложную, но актуальную форму проведения урока. Несмотря на сложность коллегам удалось интересный, актуальный урок. Студенты имели возможность в практических действиях с использованием виртуального полигона применить полученные знания. Коллегам желаю не останавливаться и развиваться в данном направлении. Очень интересно!

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    На данном бинарном уроке наглядно продемонстрировано использование знаний и умений студентов, полученных на занятиях по технической механике, при решении технических задач на занятиях спецдисциплин.
    Показаны возможности использования цифровых инструментов и платформы для проведения дистанционного и бинарного урока.
    Считаю, что все этапы урока выдержаны, цель урока достигнута.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Преподаватели выбрали достаточно сложную форму проведения бинарного урока, но с поставленной целью успешно справились. Студенты были во лечены в работу и активно работали. Очень понравилась платформа Trello, ее использование на занятиях очень удобно и простое в обращении, думаю, что буду применять данную платформу на своих занятиях. Коллегам желаю успеха и думаю, что данная форма проведения занятий актуальна на сегодняшний день.

  • Киндяшева Нурия Рафаиловна:

    Урок прошел на высоком уровне профессионализма педагогов. Продемонстрировали успешное применение новых образовательных цифровых технологий. Считаю, что проведение бинарного урока в дистанционной форме очень актуальна на сегодняшний день. Спасибо за урок!

  • Ирина Камалова:

    Бинарный дистанционный урок! Такой урок заслуживает высокой отметки. В учебном занятии сочетается научность представленного материала, актуальность цифровых инструментов, все это позволило студентам на практике подтвердить теоритические выводы.

Добавить комментарий для Мухамедзянов Александр Юрьевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 8 = 9