Выполнение таврового соединения из тонко листового металла в нижнем положении сварного шва

Чернов Алексей Петрович

Садыков Вячеслав Зохрабович

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Выполнение таврового соединения из тонко листового металла в нижнем положении сварного шва

МДК 02.01 Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки)

УП 02. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом

Соединение теории и практики для выполнения сварного шва таврового соединения в соответствии с выбранным режимом сварки.  Для реализации данного учебного занятия были использованы опора в обучении на имеющийся практический опыт обучающихся; показ области применения теоретических знаний; решение задач на основе производственных отношений.

7 комментариев

  • Хуснуллин Тимур Муслимович:

    Урок практического характера. Преподаватель и ребята совместно пришли к формулировке темы и цели занятия, для этого был использован видеоролик, кратко и четко поясняющий принцип предстоящей работы. В своей практике также применяю видеоролики как свои личные, так и других авторов. Положительным моментом можно считать тот факт, что перед началом выполнения практического задания уточнены важные требования по технике безопасности, а также приведены возможные варианты ошибочных действий, которые ребята озвучили вместе с мастером.
    Оценку выполненной работы ребята осуществляли самостоятельно в соответствии с оценочным листом используя ЦОР на сервисах Google. Таким образом преподаватель смог определить наиболее проблемные моменты при выполнении сварочного шва (на которые в дальнейшем следует обратить внимание), а также дать оценку работы студентов в соответствии с набранными баллами. Считаю, что занятие получилось продуктивным.

  • Елена Александровна Светлакова:

    Хороший современный урок практической направленности. Четко просматриваются этапы деятельности обучающихся: — посмотрел, — осмыслил, — сделал, — оценил. Все четко, как в армии, и не скучно для ребят. Обратила внимание на хорошую материально- техническую базу колледжа. Преподаватели заслуживают высокой оценки за представленный урок.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    В уроке четко прослеживается связь теории с практикой реализации, хотя его трудно отнести к категории бинарных.

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Хороший современный урок практической направленности. Непосредственная связь теории и практики. Студентам поставлены четкие цели и задачи. Полученный теоретический материал сразу же закреплен в практических действиях. Формируются устойчивые знания и навыки у студентов. Хочется отметить высокий профессионализм преподавателей!

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Практическое занятие с элементами закрепления теории. Всё достаточно понятно в последовательности действий. Понравился тот момент, что студенты выполняли оценку своих в действий на сервисах Google, что является актуальным на сегодняшний день.
    Коллегам желаю успехов и удачи, что приняли участия в фестивале бинарных уроков и лаконично, интересно преподнесли знания обучающимся!

  • Замзамия Садрисламова:

    Данный урок практической направленности. Прослеживается непосредственная связь теории и практики. Просмотренный видеоролик в начале урока дал старт уроку: повторение пройденного материала, выход на тему, формулирование цели урока, и предстоящую практическую работу. Практическая часть началась с техники безопасности, был сделан акцент мастером на организацию рабочего места, на готовом шаблоне были рассмотрены допущенные ошибки и причины их появления. Оценку качества выполненных работ студенты провели самостоятельно. Визуализация результатов оценки (используя ЦОР) дала возможность увидеть и прокомментировать допущенные ошибки, дефекты сварного шва и оценить работу каждого студента. Заявленная цель урока достигнута в полном объеме. Спасибо коллегам!

  • Марина Леонидовна:

    Занятие практической направленности, которое интересно смотреть. Студенты сами дали оценку качеству выполненных ими работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

72 − 62 =