Выполнение таврового соединения из тонко листового металла в нижнем положении сварного шва

Чернов Алексей Петрович

Садыков Вячеслав Зохрабович

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Выполнение таврового соединения из тонко листового металла в нижнем положении сварного шва

МДК 02.01 Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки)

УП 02. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом

Соединение теории и практики для выполнения сварного шва таврового соединения в соответствии с выбранным режимом сварки.  Для реализации данного учебного занятия были использованы опора в обучении на имеющийся практический опыт обучающихся; показ области применения теоретических знаний; решение задач на основе производственных отношений.

7 комментариев

  • Хуснуллин Тимур Муслимович:

    Урок практического характера. Преподаватель и ребята совместно пришли к формулировке темы и цели занятия, для этого был использован видеоролик, кратко и четко поясняющий принцип предстоящей работы. В своей практике также применяю видеоролики как свои личные, так и других авторов. Положительным моментом можно считать тот факт, что перед началом выполнения практического задания уточнены важные требования по технике безопасности, а также приведены возможные варианты ошибочных действий, которые ребята озвучили вместе с мастером.
    Оценку выполненной работы ребята осуществляли самостоятельно в соответствии с оценочным листом используя ЦОР на сервисах Google. Таким образом преподаватель смог определить наиболее проблемные моменты при выполнении сварочного шва (на которые в дальнейшем следует обратить внимание), а также дать оценку работы студентов в соответствии с набранными баллами. Считаю, что занятие получилось продуктивным.

  • Елена Александровна Светлакова:

    Хороший современный урок практической направленности. Четко просматриваются этапы деятельности обучающихся: — посмотрел, — осмыслил, — сделал, — оценил. Все четко, как в армии, и не скучно для ребят. Обратила внимание на хорошую материально- техническую базу колледжа. Преподаватели заслуживают высокой оценки за представленный урок.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    В уроке четко прослеживается связь теории с практикой реализации, хотя его трудно отнести к категории бинарных.

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Хороший современный урок практической направленности. Непосредственная связь теории и практики. Студентам поставлены четкие цели и задачи. Полученный теоретический материал сразу же закреплен в практических действиях. Формируются устойчивые знания и навыки у студентов. Хочется отметить высокий профессионализм преподавателей!

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Практическое занятие с элементами закрепления теории. Всё достаточно понятно в последовательности действий. Понравился тот момент, что студенты выполняли оценку своих в действий на сервисах Google, что является актуальным на сегодняшний день.
    Коллегам желаю успехов и удачи, что приняли участия в фестивале бинарных уроков и лаконично, интересно преподнесли знания обучающимся!

  • Замзамия Садрисламова:

    Данный урок практической направленности. Прослеживается непосредственная связь теории и практики. Просмотренный видеоролик в начале урока дал старт уроку: повторение пройденного материала, выход на тему, формулирование цели урока, и предстоящую практическую работу. Практическая часть началась с техники безопасности, был сделан акцент мастером на организацию рабочего места, на готовом шаблоне были рассмотрены допущенные ошибки и причины их появления. Оценку качества выполненных работ студенты провели самостоятельно. Визуализация результатов оценки (используя ЦОР) дала возможность увидеть и прокомментировать допущенные ошибки, дефекты сварного шва и оценить работу каждого студента. Заявленная цель урока достигнута в полном объеме. Спасибо коллегам!

  • Марина Леонидовна:

    Занятие практической направленности, которое интересно смотреть. Студенты сами дали оценку качеству выполненных ими работ.

Добавить комментарий для Хуснуллин Тимур Муслимович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 6 =