Диагностика и устранение неисправностей инжекторного двигателя

Погудин Виталий Леонидович

Фролов Данил Валерьевич

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Диагностика и устранение неисправностей инжекторного двигателя

МДК 01.04 Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей

УП 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Для запуска двигателя автомобиля Lada Granta студенты выполняют диагностику с помощью прибора «Сканматик 2 ПРО», решают проблемные ситуации и дают оценку выполненных операций по критериям.

7 комментариев

  • Хуснуллин Тимур Муслимович:

    На занятии применяется технология проблемных ситуаций. Для формулировки темы и цели урока преподаватель применил ситуацию – телефонный звонок клиента в сервисный центр. Интересный подход. Думаю, в дальнейшем и в своей практике применять такой способ обозначения проблемы, наряду с видеороликами. Для оценки работы были назначены эксперты, которые наблюдают за ходом работы и оценивают своих одногруппников по критериям. В конце урока эксперты озвучили набранное группами количество баллов, тем самым оценив их деятельность.
    Практическая работа прошла интересно, так как применялся специализированный прибор для диагностики. Считаю, что урок прошел хорошо!

  • Алексей Петрович Чернов:

    На уроке по теме «Диагностика и устранение неисправностей инжекторного двигателя» содержание было изложено в доступной для студентов форме. Цели и задачи были конкретны и убедительны. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал по устройству систем ДВС и выполняли практические задания по диагностике двигателя. Педагогам удалось включить элементы цифровизации в урок: студенты работали с электронными схемами устройства систем двигателей. Атмосфера урока была доброжелательная и спокойная. В конце занятия подведены итоги и сделаны выводы. Считаю, что урок удался и заслуживает отличной оценки!

  • Накаряков Виктор Анатольевич:

    Интересный ход занятия. Последовательный подход достижения цели урока. Удачное совмещение теоретического и практического материала. Применение на уроке диагностического оборудования (сканматик) вызвал наибольший интерес у обучающихся. Умения и навыки, приобретенные на уроке, помогут студентам в будущей профессиональной деятельности. Отличный урок!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за проведенное занятие! Удачный выбор содержания для бинарного урока. Эффективно проведена актуализация знаний, погружение в тему урока, определение проблемной ситуации и формулирование проблемы. Продуктивность урока обеспечена сбалансированным сочетанием теории и ее практической реализации в соответствии с поставленными целями.

  • Вычужанова Галина Николаевна:

    На мой взгляд достаточно интересный и продуктивный урок. Неоспоримая связь между практикой и теорией. Данная целостность четко отражена в уроке. В уроке прослеживается согласованность теоретических дисциплин с целями и задачами учебной практики, мотивация студентов на овладение профессионально-ориентированными знаниями, умениями и навыками, что является важным и значимым при получении студентами рабочей профессии.

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Интересный динамичный урок. Применены оригинальные решения при формулировании цели и постановке задач. Использованы приемы технологии проблемных ситуаций и деловой игры. Студенты погружаются в реальную ситуацию, что делает занятие актуальным. Преподаватели своим примером показывают высокую культуру организации производства, тем самым на уроке присутствует воспитательный элемент. Отличный урок!

  • Антон Витальевич Жданов:

    На мой взгляд, урок проведен на хорошем, методически правильном уровне. Все этапы урока прослеживаются в соответствии с его типом. Удачно проведен этап актуализации знаний, хорошо, что для этого организована работа со схемами, умение читать схемы — важный навок для специалистов транспортной отрасли. Сочетание теории с практикой позволило студентам полностью разобраться в технологическом процессе диагностики двигателя. Так же, достоинством урока считаю оценку деятельности студентов по критериям, ведь в будущем им предстоит сдавать демонстрационный экзамен. Спасибо за интересный урок!

Добавить комментарий для Алексей Петрович Чернов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =