Погудин Виталий Леонидович
Фролов Данил Валерьевич
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема: Диагностика и устранение неисправностей инжекторного двигателя
МДК 01.04 Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей
УП 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Для запуска двигателя автомобиля Lada Granta студенты выполняют диагностику с помощью прибора «Сканматик 2 ПРО», решают проблемные ситуации и дают оценку выполненных операций по критериям.
На занятии применяется технология проблемных ситуаций. Для формулировки темы и цели урока преподаватель применил ситуацию – телефонный звонок клиента в сервисный центр. Интересный подход. Думаю, в дальнейшем и в своей практике применять такой способ обозначения проблемы, наряду с видеороликами. Для оценки работы были назначены эксперты, которые наблюдают за ходом работы и оценивают своих одногруппников по критериям. В конце урока эксперты озвучили набранное группами количество баллов, тем самым оценив их деятельность.
Практическая работа прошла интересно, так как применялся специализированный прибор для диагностики. Считаю, что урок прошел хорошо!
На уроке по теме «Диагностика и устранение неисправностей инжекторного двигателя» содержание было изложено в доступной для студентов форме. Цели и задачи были конкретны и убедительны. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал по устройству систем ДВС и выполняли практические задания по диагностике двигателя. Педагогам удалось включить элементы цифровизации в урок: студенты работали с электронными схемами устройства систем двигателей. Атмосфера урока была доброжелательная и спокойная. В конце занятия подведены итоги и сделаны выводы. Считаю, что урок удался и заслуживает отличной оценки!
Интересный ход занятия. Последовательный подход достижения цели урока. Удачное совмещение теоретического и практического материала. Применение на уроке диагностического оборудования (сканматик) вызвал наибольший интерес у обучающихся. Умения и навыки, приобретенные на уроке, помогут студентам в будущей профессиональной деятельности. Отличный урок!
Уважаемые коллеги, спасибо за проведенное занятие! Удачный выбор содержания для бинарного урока. Эффективно проведена актуализация знаний, погружение в тему урока, определение проблемной ситуации и формулирование проблемы. Продуктивность урока обеспечена сбалансированным сочетанием теории и ее практической реализации в соответствии с поставленными целями.
На мой взгляд достаточно интересный и продуктивный урок. Неоспоримая связь между практикой и теорией. Данная целостность четко отражена в уроке. В уроке прослеживается согласованность теоретических дисциплин с целями и задачами учебной практики, мотивация студентов на овладение профессионально-ориентированными знаниями, умениями и навыками, что является важным и значимым при получении студентами рабочей профессии.
Интересный динамичный урок. Применены оригинальные решения при формулировании цели и постановке задач. Использованы приемы технологии проблемных ситуаций и деловой игры. Студенты погружаются в реальную ситуацию, что делает занятие актуальным. Преподаватели своим примером показывают высокую культуру организации производства, тем самым на уроке присутствует воспитательный элемент. Отличный урок!
На мой взгляд, урок проведен на хорошем, методически правильном уровне. Все этапы урока прослеживаются в соответствии с его типом. Удачно проведен этап актуализации знаний, хорошо, что для этого организована работа со схемами, умение читать схемы — важный навок для специалистов транспортной отрасли. Сочетание теории с практикой позволило студентам полностью разобраться в технологическом процессе диагностики двигателя. Так же, достоинством урока считаю оценку деятельности студентов по критериям, ведь в будущем им предстоит сдавать демонстрационный экзамен. Спасибо за интересный урок!