Знатоки ФГОС ДО

Баглай Надежда Николаевна

Шахтарова Александра Евгеньевна

ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж»

Тема: Знатоки ФГОС ДО

Психология

Иностранный язык

В формате деловой игры студенты отрабатывали речевые навыки, лексику и грамматику. Удачный выбор формата взаимодействия способствовал активности мыслительной и практической деятельности обучающихся

5 комментариев

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Урок прошёл в форме деловой игры. Цели занятия конкретны. На уроке созданы условия для учебного сотрудничества и актуализации опыта обучающихся. Педагоги сумели заинтересовать обучающихся и владели аудиторией. Использовали различные методы, приёмы, виды заданий. Наблюдается комфортность образовательной среды: удобно расставлены рабочие места для участников команд. Замысел занятия был реализован.

  • Надежда Геннадьевна Трясцина:

    Уважаемые коллеги, спасибо за бинарное занятие. Занятия подобного плана всегда требуют тщательной подготовки, креатива и слаженности работы педагогов. По-моему мнению, занятие напоминало внеклассное мероприятие соревновательного характера. Хочется дать некоторые методические рекомендации: 1. Привлекать обучающихся к постановке темы и цели учебного занятия. 2. Активизировать речевую деятельность студентов (не только спикеров). 3. Использовать больше английской речи со стороны педагогов.4. Использовать более уместную рефлексию.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за тщательно подготовленное занятие.
    Предлагаю обратить внимание на следующие позиции:
    1) необходимо актуализировать свои знания по содержанию понятия «деловая игра» (ваше занятие, скорее конкурс на знание…);
    2) важно проводить более тщательную работу с терминами (в частности, проводился подбор синонимов к слову «стандарт», но все ли из названных таковыми являлись);
    3) нужно активизировать деятельность всех студентов, а не только спикеров.

  • Чернова Елена Алексеевна:

    Это просто хороший урок! Деловая игра на уроке в полной мере реализована. Команды активно и грамотно излагали своё мнение и поясняли термины. Достаточно прослеживаются роли каждой из команд. Считаю, что межпредметные связи в полной мере реализованы. Урок проведён на достойном уровне, в динамичном темпе. Считаю, что урок удался. Спасибо.

  • Ирина Камалова:

    Интересный замысел бинарного урока в форме деловой игры! Преподаватели в течении занятия поддерживали атмосферу сотрудничества как между студентами, так и между педагогами и студентами. Многообразие методов и приемов активизируют познавательную активность обучающихся. Занятие достиг поставленный целей. Спасибо, Надежда Николаевна и Александра Евгеньевна.

Добавить комментарий для Надежда Геннадьевна Трясцина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 6 = 3