Баглай Надежда Николаевна
Шахтарова Александра Евгеньевна
ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж»
Тема: Знатоки ФГОС ДО
Психология
Иностранный язык
В формате деловой игры студенты отрабатывали речевые навыки, лексику и грамматику. Удачный выбор формата взаимодействия способствовал активности мыслительной и практической деятельности обучающихся
Урок прошёл в форме деловой игры. Цели занятия конкретны. На уроке созданы условия для учебного сотрудничества и актуализации опыта обучающихся. Педагоги сумели заинтересовать обучающихся и владели аудиторией. Использовали различные методы, приёмы, виды заданий. Наблюдается комфортность образовательной среды: удобно расставлены рабочие места для участников команд. Замысел занятия был реализован.
Уважаемые коллеги, спасибо за бинарное занятие. Занятия подобного плана всегда требуют тщательной подготовки, креатива и слаженности работы педагогов. По-моему мнению, занятие напоминало внеклассное мероприятие соревновательного характера. Хочется дать некоторые методические рекомендации: 1. Привлекать обучающихся к постановке темы и цели учебного занятия. 2. Активизировать речевую деятельность студентов (не только спикеров). 3. Использовать больше английской речи со стороны педагогов.4. Использовать более уместную рефлексию.
Уважаемые коллеги, спасибо за тщательно подготовленное занятие.
Предлагаю обратить внимание на следующие позиции:
1) необходимо актуализировать свои знания по содержанию понятия «деловая игра» (ваше занятие, скорее конкурс на знание…);
2) важно проводить более тщательную работу с терминами (в частности, проводился подбор синонимов к слову «стандарт», но все ли из названных таковыми являлись);
3) нужно активизировать деятельность всех студентов, а не только спикеров.
Это просто хороший урок! Деловая игра на уроке в полной мере реализована. Команды активно и грамотно излагали своё мнение и поясняли термины. Достаточно прослеживаются роли каждой из команд. Считаю, что межпредметные связи в полной мере реализованы. Урок проведён на достойном уровне, в динамичном темпе. Считаю, что урок удался. Спасибо.
Интересный замысел бинарного урока в форме деловой игры! Преподаватели в течении занятия поддерживали атмосферу сотрудничества как между студентами, так и между педагогами и студентами. Многообразие методов и приемов активизируют познавательную активность обучающихся. Занятие достиг поставленный целей. Спасибо, Надежда Николаевна и Александра Евгеньевна.