Имитация проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Цифровая метрология» по стандартам WSR

Зиннатова Ольга Михайловна

Мальцева Наталья Валерьевна

КГАПОУ  «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

Тема: Имитация проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Цифровая метрология» по стандартам WSR

МДК 01.01 Порядок проведения оценки качества продукции на каждой стадии производственного процесса

МДК 03.01 Основы процесса модернизации и внедрения новых методов и средств контроля

Подготовка студентов к процедуре демонстрационного экзамена – важная задача педагогов профессионального цикла. Внедрение методики демонстрационного экзамена в учебный процесс способствует обретению уверенности и в будущем – достижению высоких результатов на экзамене

11 комментариев

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Выбранная тема педагогами актуальная и полезная для будущих выпускников. Студенты на протяжении урока были погружены в формат проведения демонстрационного экзамена. Урок понравился.

  • Хуснуллин Тимур Муслимович:

    Практическая часть занятия содержит элементы ДЭ по стандартам WSR, поэтому думаю, что занятие позволило не только проверить степень сформированности знаний и умений, но и частично познакомить обучающихся с правилами проведения будущего ДЭ, что действительно актуально. В своей работе стараюсь аналогично внедрять элементы ДЭ в практическую работу.
    Оценка работы на уроке была проведена не преподавателями, а независимыми экспертами (гостями), что позволило дать максимально объективную оценку. Думаю, что на этом уроке ребятам удалось ощутить плодотворную рабочую атмосферу. Содержание учебного занятия и его организация на достойном уровне!!!

  • Галина Владимировна Шампарова, СПб ГБПОУ "Петровский колледж":

    В рамках интегрированной образовательной технологии профессиональная компетентность преподавателей Мальцевой Натальи Валерьевны и Зиннатовой Ольги Михайловны позволила обучающимся перейти в производственный процесс приемки изделий. Грамотно сформированные метапредметные связи воодушевили будущих специалистов в изучении стабильности и качестве изготовленной продукции. Представленный урок создает условия для закрепления практических навыков и позволяет интегрировать знания из профессиональных модулей для оценки качества выпускаемой продукции. В процессе урока четко обозначена проблема исследования, групповое исследование развивает коммуникативные навыки, необходимые для проведения исследования и оформлением результатов выполненной работы.
    Высокий уровень сотрудничества двух педагогов и совместное тщательное спланированное хода урока в виде репетиции демонстрационного экзамена, создает комфортную среду для обучающихся.
    По результатам выполненной работы проведенный самоанализ результатов деятельности позволяет наметить цели для достижения желаемого результата и служит для обучающихся средством повышения мотивации к изучению профессиональных модулей.
    Такой вид проведения занятия дает возможность демонстрировать будущим специалистам навыки практического применения полученных компетенций, что необходимо в первую очередь на производстве.
    Демонстрацию проведения занятия можно применять в практической деятельности преподавателей, как главную основу подготовки востребованного специалиста!

  • Алевтина Григорьевна Пьянкова:

    Преподаватели легко, творчески, профессионально провели имитацию проведения ДЭ, раскрыли большой спектр метапредметных и межличностных связей на уроке , что позволило студентам применить знания, навыки и умения , дать возможность увидеть результаты своего труда и удовлетворение в виде баллов и оценок. Психологический , позитивный настрой на результат в будущем акцентируется на реальном этапе ДЭ по любому из профессиональных модулей. Пожелание преподавателям — наметить цели в виде проведения других уроков по компетенциям WSR.

  • Курлеева Ольга Анатольевна:

    Занятие проведено на высоком профессиональном уровне, актуально, имеет практическую направленность, чётко структурирован, активность хорошая. Урок очень понравился.

  • Шаваева Елена Федоровна:

    Важная тема «Имитация проведения демонстрационного экзамена …..» для психологического настроя студентов и проверки их знаний и умений. Понравился глубокий самоанализ, по сути, план проведённой работы. Рефлексия проведена была по целям и задачам, которые поставили сами преподаватели. Хотелось бы увидеть на уроке, в соответствии с требованиями ФГОС, более активное участие самих студентов в определении темы и целеполагании. Учащиеся продемонстрировали высокий уровень подготовки, что говорит о профессионализме преподавателей. Спасибо коллеги за урок!!!

  • Архипова Лилия Галинуровна:

    На учебном занятии студенты приобретают практический опыт измерения и расчёта основных параметров. Хорошо организованно групповая работа. Урок очень продуктивный. Мой предыдущий опыт работы на промышленных предприятиях позволяет оценить наличие значимого практического ориентирования студентов на выполнение профессиональных задач в будущем во время работы на предприятии. Преподаватели молодцы в том, что смогли совместить теоретические знания и практические умения на данном уроке.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за урок!
    Удачный выбор содержания для проведения бинарного урока позволил достичь хороших результатов.
    Продуктивность урок обеспечена сбалансированным сочетанием теоретических и практических знаний и умений, выбором методов, средств и форм организации учебной работы. Предлагаю обратить внимание на блок целеполагания.

  • Вычужанова Галина Николаевна:

    На мой взгляд такой урок-имитация очень полезен студентам, так как он позволяет отработать все этапы процедуры сдачи демонстрационного экзамена. Закрепить правила охраны труда, правила организации рабочего места и научиться работать по критериям

  • Наталья Анатольевна Леонтьева:

    Бинарный урок на тему Имитация проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Цифровая метрология» по стандартам WSR, проведенный Зиннатовой Ольгой Михайловной и Мальцевой Натальей Валерьевной, имеет тесную интегративную связь между МДК 01.01 Порядок проведения оценки качества продукции на каждой стадии производственного процесса и МДК 03.01 Основы процесса модернизации и внедрения новых методов и средств контроля обозначенными дисциплинами.
    Общая педагогическая идея и замысел урока весьма актуален и интересен, было показано целеполагание урока, выполненное самими педагогами, объяснение порядка работы студентами по подготовке студентов к процедуре демонстрационного экзамена, предполагаемый конечный результат.
    Форма урока – фронтальная и парная, была обоснована содержанием теоретической и практической части занятия. Преподаватели провели вводный инструктаж, представили экспертов занятия.
    В ходе занятия обучающиеся выполняли работы в соответствии с требованиями ….
    А результаты измерений занесли в таблицы в электронном виде, с последующим выводом и предоставлением экспертам, работа которых подробно была показана.
    Педагоги выявили промежуточные результаты работ.
    Педагоги выстроили доброжелательную атмосферу, вежливо и персонально обращались к обучающимся.
    По результатам двух этапов практической работы был озвучен итоговый результат с оценками. Подытожили занятие сами педагоги без участия обучающихся. Рефлексия не проведена, домашнее задание не озвучено.

  • Шачкова Марина Петровна:

    Бинарный урок Зиннатовой Ольги Михайловны Мальцевой Натальи Валерьевны по теме «Имитация проведения демонстрационного экзамена» очень актуален. На уроке был очень удачно выбран компонент для интегрирования, а именно демонстрационный экзамен. Правильно поставленная цель на уроке способствовала высокой мотивационной деятельности обучающихся до конца занятия. Все этапы ДЭ студенты отработали, были выявлены промежуточные проблемы у некоторых групп обучающихся. В конце занятия, как и положено на ДЭ была представлена экспертная оценка каждой из групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

50 − 44 =