Имитация проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Цифровая метрология» по стандартам WSR

Зиннатова Ольга Михайловна

Мальцева Наталья Валерьевна

КГАПОУ  «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

Тема: Имитация проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Цифровая метрология» по стандартам WSR

МДК 01.01 Порядок проведения оценки качества продукции на каждой стадии производственного процесса

МДК 03.01 Основы процесса модернизации и внедрения новых методов и средств контроля

Подготовка студентов к процедуре демонстрационного экзамена – важная задача педагогов профессионального цикла. Внедрение методики демонстрационного экзамена в учебный процесс способствует обретению уверенности и в будущем – достижению высоких результатов на экзамене

11 комментариев

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Выбранная тема педагогами актуальная и полезная для будущих выпускников. Студенты на протяжении урока были погружены в формат проведения демонстрационного экзамена. Урок понравился.

  • Хуснуллин Тимур Муслимович:

    Практическая часть занятия содержит элементы ДЭ по стандартам WSR, поэтому думаю, что занятие позволило не только проверить степень сформированности знаний и умений, но и частично познакомить обучающихся с правилами проведения будущего ДЭ, что действительно актуально. В своей работе стараюсь аналогично внедрять элементы ДЭ в практическую работу.
    Оценка работы на уроке была проведена не преподавателями, а независимыми экспертами (гостями), что позволило дать максимально объективную оценку. Думаю, что на этом уроке ребятам удалось ощутить плодотворную рабочую атмосферу. Содержание учебного занятия и его организация на достойном уровне!!!

  • Галина Владимировна Шампарова, СПб ГБПОУ "Петровский колледж":

    В рамках интегрированной образовательной технологии профессиональная компетентность преподавателей Мальцевой Натальи Валерьевны и Зиннатовой Ольги Михайловны позволила обучающимся перейти в производственный процесс приемки изделий. Грамотно сформированные метапредметные связи воодушевили будущих специалистов в изучении стабильности и качестве изготовленной продукции. Представленный урок создает условия для закрепления практических навыков и позволяет интегрировать знания из профессиональных модулей для оценки качества выпускаемой продукции. В процессе урока четко обозначена проблема исследования, групповое исследование развивает коммуникативные навыки, необходимые для проведения исследования и оформлением результатов выполненной работы.
    Высокий уровень сотрудничества двух педагогов и совместное тщательное спланированное хода урока в виде репетиции демонстрационного экзамена, создает комфортную среду для обучающихся.
    По результатам выполненной работы проведенный самоанализ результатов деятельности позволяет наметить цели для достижения желаемого результата и служит для обучающихся средством повышения мотивации к изучению профессиональных модулей.
    Такой вид проведения занятия дает возможность демонстрировать будущим специалистам навыки практического применения полученных компетенций, что необходимо в первую очередь на производстве.
    Демонстрацию проведения занятия можно применять в практической деятельности преподавателей, как главную основу подготовки востребованного специалиста!

  • Алевтина Григорьевна Пьянкова:

    Преподаватели легко, творчески, профессионально провели имитацию проведения ДЭ, раскрыли большой спектр метапредметных и межличностных связей на уроке , что позволило студентам применить знания, навыки и умения , дать возможность увидеть результаты своего труда и удовлетворение в виде баллов и оценок. Психологический , позитивный настрой на результат в будущем акцентируется на реальном этапе ДЭ по любому из профессиональных модулей. Пожелание преподавателям — наметить цели в виде проведения других уроков по компетенциям WSR.

  • Курлеева Ольга Анатольевна:

    Занятие проведено на высоком профессиональном уровне, актуально, имеет практическую направленность, чётко структурирован, активность хорошая. Урок очень понравился.

  • Шаваева Елена Федоровна:

    Важная тема «Имитация проведения демонстрационного экзамена …..» для психологического настроя студентов и проверки их знаний и умений. Понравился глубокий самоанализ, по сути, план проведённой работы. Рефлексия проведена была по целям и задачам, которые поставили сами преподаватели. Хотелось бы увидеть на уроке, в соответствии с требованиями ФГОС, более активное участие самих студентов в определении темы и целеполагании. Учащиеся продемонстрировали высокий уровень подготовки, что говорит о профессионализме преподавателей. Спасибо коллеги за урок!!!

  • Архипова Лилия Галинуровна:

    На учебном занятии студенты приобретают практический опыт измерения и расчёта основных параметров. Хорошо организованно групповая работа. Урок очень продуктивный. Мой предыдущий опыт работы на промышленных предприятиях позволяет оценить наличие значимого практического ориентирования студентов на выполнение профессиональных задач в будущем во время работы на предприятии. Преподаватели молодцы в том, что смогли совместить теоретические знания и практические умения на данном уроке.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за урок!
    Удачный выбор содержания для проведения бинарного урока позволил достичь хороших результатов.
    Продуктивность урок обеспечена сбалансированным сочетанием теоретических и практических знаний и умений, выбором методов, средств и форм организации учебной работы. Предлагаю обратить внимание на блок целеполагания.

  • Вычужанова Галина Николаевна:

    На мой взгляд такой урок-имитация очень полезен студентам, так как он позволяет отработать все этапы процедуры сдачи демонстрационного экзамена. Закрепить правила охраны труда, правила организации рабочего места и научиться работать по критериям

  • Наталья Анатольевна Леонтьева:

    Бинарный урок на тему Имитация проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Цифровая метрология» по стандартам WSR, проведенный Зиннатовой Ольгой Михайловной и Мальцевой Натальей Валерьевной, имеет тесную интегративную связь между МДК 01.01 Порядок проведения оценки качества продукции на каждой стадии производственного процесса и МДК 03.01 Основы процесса модернизации и внедрения новых методов и средств контроля обозначенными дисциплинами.
    Общая педагогическая идея и замысел урока весьма актуален и интересен, было показано целеполагание урока, выполненное самими педагогами, объяснение порядка работы студентами по подготовке студентов к процедуре демонстрационного экзамена, предполагаемый конечный результат.
    Форма урока – фронтальная и парная, была обоснована содержанием теоретической и практической части занятия. Преподаватели провели вводный инструктаж, представили экспертов занятия.
    В ходе занятия обучающиеся выполняли работы в соответствии с требованиями ….
    А результаты измерений занесли в таблицы в электронном виде, с последующим выводом и предоставлением экспертам, работа которых подробно была показана.
    Педагоги выявили промежуточные результаты работ.
    Педагоги выстроили доброжелательную атмосферу, вежливо и персонально обращались к обучающимся.
    По результатам двух этапов практической работы был озвучен итоговый результат с оценками. Подытожили занятие сами педагоги без участия обучающихся. Рефлексия не проведена, домашнее задание не озвучено.

  • Шачкова Марина Петровна:

    Бинарный урок Зиннатовой Ольги Михайловны Мальцевой Натальи Валерьевны по теме «Имитация проведения демонстрационного экзамена» очень актуален. На уроке был очень удачно выбран компонент для интегрирования, а именно демонстрационный экзамен. Правильно поставленная цель на уроке способствовала высокой мотивационной деятельности обучающихся до конца занятия. Все этапы ДЭ студенты отработали, были выявлены промежуточные проблемы у некоторых групп обучающихся. В конце занятия, как и положено на ДЭ была представлена экспертная оценка каждой из групп.

Добавить комментарий для Галина Владимировна Шампарова, СПб ГБПОУ "Петровский колледж" Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

57 − = 53