Исследование работы и характеристики различных типов насосов

Белова Наталья Григорьевна

Шипулина Елена Михайловна

ГБПОУ «Уральский химико-технологический колледж»

Тема: Исследование работы и характеристики различных типов насосов

МДК 02.01 Техническое обслуживание промышленного оборудования

МДК 01.01 Основы технологического обслуживания промышленного оборудования

На учебном занятии студенты приобретают практический опыт измерения и расчета основных параметров насосов; работа на учебно-лабораторном стенде позволяет наглядно продемонстрировать изученный в теории материал; показана эффективность взаимодействия между преподавателями и студентами.

5 комментариев

  • Василий Сажин:

    Необычный бинарный урок связанный с заполнением карточки успешности как у товарищей, так и у себя самого. Урок динамичный, отдельно хочется отметить постановку производственных задач и методику подачи материала урока, в виде использования дистанционных платформ, в которых есть возможность не только текстового вывода информации, но и голосового прослушивания. Хорошо обыграны ситуации с производства по прохождению инструктажа перед выполнением лабораторной работы. Особого внимания заслуживает выполнение лабораторной работы по определению режима работы центробежного насоса, наглядный пример установки и возможность руками поработать. Это является на мой взгляд самой эффективной методикой обучения. Обратная связь со студентами проведена в необычном стиле «Лестница успеха». Самоанализ участников по заполнению карточек был проведен ответственно и интересно для ребят. В целом урок мне понравился и заслуживает оценку «Пять с плюсом». Участникам урока и преподавателям желаю дальнейших творческих успехов и победы!

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Междисциплинарные курсы тесно взаимодействуют между собой в рамках одной специальности или профессии, что и доказывает данное учебное занятие. Совмещение теории и практической работы на уроке вызывает интерес студентов, что приводит к положительному результату.
    Во время определения успешности видно, что основная масса студентов способны выполнять трудовые функции под руководством лидеров.
    Но мне показалось, что часть студентов не усвоили предложенную информацию.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, считаю, что содержание для бинарного урока выбрано удачно!
    Положительный результат урока обусловлен сбалансированным сочетанием теории и практики ее реализации. Важно отметить, что уделяется внимание формированию самооценки учащихся, осознанию актуальной позиции на пути накопления профессиональных знаний. Предлагаю обратить внимание на развитие речевых навыков учащихся, давать им возможность строить развернутые суждения и умозаключения.
    Спасибо за урок!

  • Наталья Анатольевна Леонтьева:

    Бинарный урок -Исследование работы и характеристики различных типов насосов.
    Тип урока — урок выполнения сложных работ подтверждается исследовательско — практической деятельностью студентов.
    Форма урока — фронтальная и бригадная была обоснована содержанием теоретической и практической части занятия.
    Педагоги использовали такие методы, как словесный — объяснение материала и алгоритма деятельности студентов; наглядный- показ презентации, учебного фильма, мастер-класса; практический- работа на тренажерах по сборке и пуску насосов, учебно-лабораторном стенде.
    Занятие выстроено с использованием цифровых образовательных технологий, интегративного обучения, исследовательских.
    Для повышения педагогической значимости и интереса к занятию, были применены дидактические материалы в виде карты успешности, опорного конспекта.
    По окончании занятия студенты объявили результаты исследования — Сравнение двух насосов– центробежного и поршневого, приняли участие в рефлексии. Такой вид проведения занятия дает возможность демонстрировать будущим специалистам навыки практического применения полученных компетенций, что необходимо в первую очередь на производстве.
    Основными недостатками данного бинарного урока были следующие моменты:
    1 Отсутствие четкого целеполагания урока с его задачами
    2 Итог урока подведен не студентами, а самим педагогом, без обращения к цели занятия
    3 Отсутствие информации о домашнем задании
    4 Студенты были малоактивны, в основном шел монолог первого преподавателя, как во вводной, так и заключительной части урока.

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Урок интересный, современный, практической направленности. С самых первый минут педагогам удалось замотивировать обучающихся, нацелив на плодотворную работу на занятии. Использование интерактивных технологий, работа на тренажерах, продуманная рефлексия «Лестница успеха», критерии оценивания-все это способствовало достижению цели.
    Спасибо за занятие!

Обсуждение закрыто.