Конфликт поколений

Фомина Наталья Валерьевна

Мазунина Наталья Валерьевна

Миниахметова Оксана Викторовна

КРАЕВОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

г. Чернушка, Пермский край

Специальность: 44.02.02 Преподавание в  начальных классах, 1 курс

Тема учебного занятия: Конфликт поколений

Литература, Психология общения, Информатика

Цель: выяснение сведений о том, что может привести к конфликту между людьми; научиться выходить из конфликтной ситуации.

Задачи: 

  1. Продолжить обучение целостному анализу текста произведения, остановившись подробнее на эпизоде спора Базарова и Павла Петровича; закрепить знания обучащиюхся героях романа, их роли в композиции романа
  2. Способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из неё; развивать умение анализировать ситуации
  3. Формировать умения грамотно работать с промтами нейросетей

Основные методы и технологии, представленные на уроке: технология продуктивного чтения; методы: беседа, анализ литературы, практический

8 комментариев

  • Мария:

    Занятие организовано и проведено на достаточно высоком профессиональном уровне. Преподаватели организовали на уроке различные виды деятельности. Прослеживалась четкость, последовательность этапов занятия. Во время занятия была атмосфера доверия и доброжелательности. На протяжении всего занятия осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны преподавателей, так и со стороны обучающихся. Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый обучающийся понимал свою роль на занятии. Поставленные цели достигнуты, задачи на занятии реализованы.

  • Ирина Камалова:

    Бинарный урок на тему «Конфликт поколений» по литературе, психологии общения и информатике стал для меня настоящим открытием! На примере произведения Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» студенты смогли рассмотреть проблему конфликта поколений через призму разных дисциплин. Это позволило глубже понять мотивы поведения персонажей и их внутренние конфликты. Но самым неожиданным и интересным моментом стало использование нейросетей для анализа текста. Студентам, будущим педагогам продемонстрировали как современные технологии могут помогать в изучении различных дисциплин. Урок очень насыщенный и познавательный. Он показал, насколько многогранной может быть одна и та же проблема, если рассматривать её с разных точек зрения. Выражаю огромную благодарность коллегам за предоставленный опыт.

  • Ильсия Шаукатовна Исмакова:

    Удачная интеграция учебного материала, успешное применение современных технологий, четко проработанная структура занятия — все это стало залогом высокой результативности урока. На уроке использовались разные формы и виды организации учебной деятельности. Студенты были заняты на каждом этапе урока. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности. Следует отметить правильную речь преподавателей, хорошую дикцию. Создана хорошая рабочая атмосфера на уроке, что способствовало эффективному обучению. Спасибо большое за урок! Дальнейших успехов!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Занятие организовано и проведен на высоком профессиональном уровне.Налицо связь таких разных предметов как информатика, литература и психология общения.Очень интересный опыт такой интеграции. Обучающиеся активно беседуют и отвечают на вопросы по теме, активный, живой диалог. Атмосфера на занятии очень доброжелательная.Этапы урока чётко прослеживаются. Смена видов учебной деятельности способствовала продуктивности бинарного урока. Использовались информационные технологии и технология продуктивного чтения. Тема «Конфликт поколений» всегда была и будет актуальной. Задачи на занятии выполнены и цель достигнута, спасибо, коллеги,успехов.

  • Урок создан на высоком профессиональном уровне. Тема и цели урока определялись совместно с обучающимися, исходя из соответствующей проблемной ситуации.Создание мотивационного поля прослеживается практически на каждом этапе урока, т. к. тема урока очень интересная, поэтому ни один обучающийся не остаётся пассивным.
    На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Преподавателями представлены различные технологии: продуктивного чтения, сотрудничества и т.д. Содержание учебного материала представлено наглядно , прослеживается связь с жизнью, наблюдается интеграция содержания учебного материала в жизненные ситуации. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.Студентам было интересно, так как тема урока напрямую связана с их возрастом и интересами, взаимоотношениями со старшим поколением. Отличный урок! Благодарю преподавателей! Браво!

  • Оксана Владимировна Карпович:

    Занятие очень интересное, педагоги грамотно и интересно выстроили занятие. Сочетание и теории и практики и жизненных ситуаций позволяет студентам понять важность раскрытия проблемы конфликтов. Занятие наталкивает студентов сделать выводы, что не все ответы и решения проблем можно решить с помощью ИТ технологий, нейросетей, что человеческий фактор остается на первом месте. Педагоги сочетали работу индивидуальную, групповую, практику публичных вступлений. Коллеги ярко продемонстрировали междисциплинарные связи на актуальной теме во все времена. Использовали метод решения проблемных ситуаций. Провели рефлексию. Благодарю за трансляцию педагогического опыта!

  • Хазиев Ильгам Мугинович:

    Урок помог обучающимся осознать, что конфликты между поколениями — это нормальное явление, которое может возникать в любом обществе. Однако важно научиться решать эти конфликты конструктивно, чтобы сохранить мир и согласие в обществе. Студенты пришли к выводу, что для разрешения конфликтов необходимо развивать культуру диалога, учиться слушать и понимать друг друга, а также искать общие ценности и интересы. Только тогда можно достичь взаимопонимания и сотрудничества между разными поколениями. Учителя проявили высокий уровень профессионализма и смог заинтересовать учащихся темой урока. Он использовал разнообразные методы обучения, включая лекции, дискуссии и практические задания. Это позволило учащимся лучше усвоить материал и применить полученные знания на практике. Дальнейших успехов.

  • Людмила Вылежанина:

    Современный урок, на котором использованы различные методы: беседа, анализ литературы, практический. Обращение к инструменту «Нейросети» сделал занятие живым, дал возможность студентам сравнить уже традиционные способы выхода из конфликтной ситуации и с использованием ИИ. Роли преподавателей на данном занятии позволили студентам сделать правильные выводы, Студенты активно работали, показывая заинтересованность в изучаемом произведении и дальнейшем применении знаний в практической профессиональной деятельности. Наталья Валерьевна, Наталья Валерьевна, Оксана Викторовна — профессионалы своего дела! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

97 − 89 =