Лексика. Профессиональные слова.

Надрокова Ксения Ивановна

Леонтьева Наталья Анатольевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Лексика. Профессиональные слова.

Русский язык

Организация обслуживания

Сформировать знания о профессиональных словах и умения использовать эти термины в своей жизни обучающимся необходимо было работать в команде, демонстрировать полученные знания в конкретных ситуациях

6 комментариев

  • Жилкина Ирина Валентиновна:

    Урок построен интересно. Необычный подход к формулированию темы занятия и определению цели. С первой минуты окунулись в мир профессии( студенты отлично сыграли роли!!!) Использование профессиональной лексики, работа индивидуально и в команде, защита мини-проектов, разработанные и продуманные критерии оценки — все это способствовало достижению поставленной цели. Коллеги, молодцы!!!

  • Кайранова Оксана Владиковна:

    Урок построен с учетом связи обучения с профессиональной деятельностью. Все действия преподавателей и обучающихся последовательны. Содержание учебного материала — от общего к частному, т.е. от общих понятий лексики к профессиональной лексике, что формировало представление обучающихся о будущей профессии.
    Неплохо было бы использовать на этом занятии элементы геймификации

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Мне урок понравился, с удовольствием посмотрела представленный фрагмент. Хочу отметить, что все этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны. Студенты мотивированы на выполнение заданий профессиональной направленности.
    Среди положительных моментов следует отметить, что обучающиеся свободно вступают в диалог друг с другом, осуществляют конструктивное общение; оперативно обрабатывают новую информацию; показывают умения целеполагания, выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и группового взаимодействия.

  • Кобякова Наталья Александровна:

    Тема урока Ксении Ивановны и Натальи Анатольевны мне близка и понятна. Видеоролик позволяет определить тему урока, студенты легко выходят на цель и задачи занятия. Метапредметная связь дисциплин прослеживается в течение всего занятия. Студенты отрабатывают навык работы в команде, распределяют роли, беря на себя ответственность, представляют продукт групповой проектной деятельности. Урок прошёл в хорошем темпе и был полезен как в плане общей информации, так и в плане профессионального роста. Спасибо за занятие, коллеги!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Удачная реализация идеи бинарности! Разнообразие видов деятельности, распределение ролей, четкость формулирования заданий обеспечили продуктивность проектной работы учащихся.
    Спасибо за урок, коллеги!

  • Николаева Эльза Галинуровна:

    Представленный фрагмент бинарного урока (Русский язык- Организация обслуживания), без сомнения, является содержательным. Связь двух дисциплин прослеживается на протяжении всего фрагмента. С помощью видеометода обучающиеся формулируют цели и задачи урока, которые являются конкретными и убедительными. Содержание урока изложено в доступной для обучающихся форме. Они точно излагают материал, пробуют на себе роли, предварительно распределив их между собой, не боясь ответственности. Педагогами грамотно продуман и структурирован весь ход урока.

Добавить комментарий для Кайранова Оксана Владиковна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

22 + = 26