Надрокова Ксения Ивановна
Леонтьева Наталья Анатольевна
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема: Лексика. Профессиональные слова.
Русский язык
Организация обслуживания
Сформировать знания о профессиональных словах и умения использовать эти термины в своей жизни обучающимся необходимо было работать в команде, демонстрировать полученные знания в конкретных ситуациях
Урок построен интересно. Необычный подход к формулированию темы занятия и определению цели. С первой минуты окунулись в мир профессии( студенты отлично сыграли роли!!!) Использование профессиональной лексики, работа индивидуально и в команде, защита мини-проектов, разработанные и продуманные критерии оценки — все это способствовало достижению поставленной цели. Коллеги, молодцы!!!
Урок построен с учетом связи обучения с профессиональной деятельностью. Все действия преподавателей и обучающихся последовательны. Содержание учебного материала — от общего к частному, т.е. от общих понятий лексики к профессиональной лексике, что формировало представление обучающихся о будущей профессии.
Неплохо было бы использовать на этом занятии элементы геймификации
Мне урок понравился, с удовольствием посмотрела представленный фрагмент. Хочу отметить, что все этапы урока продуманы и структурированы, взаимосвязаны. Студенты мотивированы на выполнение заданий профессиональной направленности.
Среди положительных моментов следует отметить, что обучающиеся свободно вступают в диалог друг с другом, осуществляют конструктивное общение; оперативно обрабатывают новую информацию; показывают умения целеполагания, выстраивания алгоритмов самостоятельной работы и группового взаимодействия.
Тема урока Ксении Ивановны и Натальи Анатольевны мне близка и понятна. Видеоролик позволяет определить тему урока, студенты легко выходят на цель и задачи занятия. Метапредметная связь дисциплин прослеживается в течение всего занятия. Студенты отрабатывают навык работы в команде, распределяют роли, беря на себя ответственность, представляют продукт групповой проектной деятельности. Урок прошёл в хорошем темпе и был полезен как в плане общей информации, так и в плане профессионального роста. Спасибо за занятие, коллеги!
Удачная реализация идеи бинарности! Разнообразие видов деятельности, распределение ролей, четкость формулирования заданий обеспечили продуктивность проектной работы учащихся.
Спасибо за урок, коллеги!
Представленный фрагмент бинарного урока (Русский язык- Организация обслуживания), без сомнения, является содержательным. Связь двух дисциплин прослеживается на протяжении всего фрагмента. С помощью видеометода обучающиеся формулируют цели и задачи урока, которые являются конкретными и убедительными. Содержание урока изложено в доступной для обучающихся форме. Они точно излагают материал, пробуют на себе роли, предварительно распределив их между собой, не боясь ответственности. Педагогами грамотно продуман и структурирован весь ход урока.