Обработка входящей документации

Терентьева Наталья Александровна

Пеймерт Галина Апалоновна

ОКТЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

п. Октябрьский, Пермский край

Специальность: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 3 курс

Тема: Обработка входящей документации

 Дисциплины: МДК 01.04 Технология ведения электронного документооборота, Обществознание

Цель:

Формирование практических умений по обработке входящей документации по структуре деятельности

Основные методы и технологии, представленные на уроке: практикум с использованием информационной системы «1С: Предприятие», элементы технологии продуктивного обучения, использование цифровой образовательной платформы learningapps.org.

Ссылка: https://rutube.ru/video/private/20a90121cf4c8c45f510fbc8a3634ef9/?p=tat7oKo6aZvr5hO9dCGeKQ

7 комментариев

  • Светлана Загитовна Закирова:

    Бинарный урок по дисциплинам «МДК.01.04 Технология ведения электронного документооборота» и «Обществознание» на тему «Обработка входящей документации» стал ярким примером интеграции технических и гуманитарных знаний. На занятии преподавателям удалось создать атмосферу активного взаимодействия и обмена опытом между студентами.
    Преподаватель обществознания обозначил роль документации в современном обществе, ее юридическую значимость и социальные аспекты. Затем преподаватель МДК.01.04 подробно описал процесс обработки входящей документации в электронном виде, включая использование специальных программ и платформ для автоматизации этого процесса.
    Студентам было предложено рассмотреть кейсы, связанные с обработкой различных типов документов. Это позволило им не только освоить базовые навыки работы с электронными системами документооборота, но и понять, как эти процессы влияют на взаимодействие внутри компании.
    Таким образом, данный бинарный урок показал эффективность комплексного подхода к образованию, объединяя технические и гуманитарные дисциплины для формирования всесторонне развитых специалистов.

  • Юлия Петровна Сковоронских:

    Преподаватели в ходе беседы со студентами, с помощью наводящих вопросов, плавно выходят на тему урока. Данный урок был проведен с использованием информационной системы «1С: Предприятие». Так же на уроке были использованы элементы технологии продуктивного обучения и цифровая образовательная платформа Learningapps.org. Подробно разобрали структуру деятельности входящей документации, благодаря чему студенты легко справились с предложенными им заданиями. Студенты оценивали свою работу по предложенным критериям. Урок понравился. Спасибо преподавателям!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Вначале урока с помощью учебной, правильно организованной беседы обучающиеся совместно с преподавателями выходят на тему урока, сами формулируют цель и задачи урока. Атмосфера на уроке очень доброжелательная. На занятии использовались кейс- и информационные технологии, активно работали с информационной системой «1С: Предприятие», таким образом формировали практические умения. Применялось критериальное оценивание, по данным критериям студенты сами оценивали свою работу. Спасибо за урок. Успехов преподавателям!

  • Ирина Камалова:

    Занятие объединило две важные дисциплины – МДК 01.04 Технология ведения электронного документооборота и Обществознание, что позволило глубоко интегрировать теорию с практикой. Совместно с преподавателем студенты изучили структуру деятельности и затем организовали процесс обработки входящей документации в соответствии с этой структурой, что придало занятию дополнительную ценность и актуальность. Преподаватели проявили высокий уровень профессионализма, тщательно спланировав каждый этап урока и обеспечив его последовательную реализацию. Благодаря этому студенты могли легко ориентироваться в материале и успешно выполнять практические задания. Особое внимание было уделено правилам обработки входящей документации, включая использование электронных систем документооборота. Занятие прошло на высоком уровне и выполнило свою задачу – сформировало у студентов практические навыки по обработке входящей документации. Благодарим преподавателей за их усилия и вклад в обучение будущих профессионалов!

  • Шестакова Марина Николаевна:

    Урок прошёл успешно, поставленные цели достигнуты. Материал подаётся логично и последовательно. Практические задания помогают лучше усвоить теоретический материал. Педагоги активно взаимодействуют с группой, что создаёт доброжелательную атмосферу. Студенты смогли оценить свою деятельность по предложенным критериям.
    Спасибо за урок!

  • Ольга Мережникова:

    Галина Апалоновна и Наталья Александровна, выражаю вам огромную благодарность за проведенный урок. Мне кажется, вы прекрасно продемонстрировали, как гармонично сочетаются гуманитарные дисциплины и профессиональные модули этой специальности. Вам удалось привлечь внимание студентов и стимулировать их к активной работе, а результаты практических заданий показали, что все поставленные цели были успешно достигнуты.

  • Людмила Вылежанина:

    Хорошо спланированный и продуктивный урок показали преподаватели Наталья Александровна и Галина Апалоновна. Студенты в активной форме вели диалог с преподавателями. Также студенты показали хорошую организацию деятельности при работе в программе «1С: Предприятие», подсистема «Документооборот» по обработке входящей документации. Полученные знания и навыки пригодятся студентам при прохождении производственной практики и в дальнейшей трудовой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

33 − 30 =