Обработка  данных исследования и расчёт статистических показателей в деятельности товароведа

Шеина Марина Борисовна

Катаева Вероника Витальевна

ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий»

Тема: Обработка  данных исследования и расчёт статистических показателей в деятельности товароведа

Основы учебно-исследовательской деятельности студентов

Статистика

Исследовательская деятельность – сложный, но интересный процесс, предполагающий поиск и обнаружение проблемы, знакомство с дополнительными источниками, составление плана, наблюдение, систематизацию собранного материала. На занятии педагогам удалось включить в процесс исследования каждого обучающегося благодаря примененным педагогическим технологиям – проблемному обучению, системно-деятельностному подходу.

11 комментариев

  • Анастасия:

    Очень интересный и новый подход в освоении дисциплины

  • Гаязова Алия Разифовна:

    Выбранный вид урока-исследование, целесообразен и актуален студентам данной специальности. Урок грамотно методически спроектирован, все этапы урока были соблюдены. Использованный метод кейсов (метод ситуаций), который является одним из проблемных методов, позволил рассмотреть и решить студентами реальную ситуацию из практической деятельности товароведа. Выполняя данные задания, студенты максимально были погружены в специальность. Урок понравился.

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    На занятии использовались кейс-технологии, перед аудиторией были поставлены проблемные вопросы. Использовалась групповая форма работы. Студенты были активны, заинтересованы в получении знаний по теме. Урок очень динамичен. Нужно отметить интересные виды рефлексии учебной деятельности. Занятие способствовало развитию такого качества личности, как способность к самоанализу и самооценке.

  • Надежда Геннадьевна Трясцина:

    Продуктивное бинарное занятие, позволяющее находить выход из проблемных ситуаций, анализировать собственную деятельность и полученные результаты. Спасибо за трансляцию педагогического опыта.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    В начале учебного занятия преподаватели успешно мотивировали студентов на предстоящую работу и формулирование ими цели урока. Для достижения поставленной цели были использованы различные педагогические технологии: кейс — технология, технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, информационные технологии и др. Все это побуждало студентов к активной и плодотворной работе на уроке. На протяжении всего урока сохранялась деловая атмосфера, обучающиеся по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому. Данное учебное занятие достигло поставленных целей и заслуживает положительной оценки.

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Организационный этап занятия педагоги провели поэтапно. Занятие педагоги начали с приветствия всех участников. Структура урока обусловлена технологией деятельностного подхода в обучении. Педагоги умело использовали метод проблемной ситуации, кейс-технологии. На занятии предусмотрены различные виды учебной деятельности: сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной работы, направленной на взаимодействие студентов друг с другом. Как положительный момент отмечаю партнерский стиль взаимодействия со студентами, грамотную расстановку акцентов, эрудированность преподавателей, оптимальный темп введения урока. Идеи урока доведены до студентов. Цели урока достигнуты.

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Педагоги обеспечили ситуацию успеха восприятия учебного материала через использование заданий профессиональной направленности. На протяжении всего учебного занятия они умело использовали элементы компетентностного подхода, связывали изучаемый материал с повседневной жизнью, используя кейс-технологии. Показателем достижения цели можно считать аргументированные выступления студентов. Урок заслуживает высокой оценки!

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Урок динамичный, интересный. Перед студентами были поставлены проблемные вопросы, в решении которых принимал каждый участник группы. Групповая работа очень слажена. Видна заинтересованность студентов в результате. Понравилось применение кейс-технологии. Попробую применить на своих уроках.

  • Неустроева Надежда Алексеевна:

    Представленное бинарное занятие демонстрирует статистические методы исследования в практической деятельности товароведа, что является актуальным на современном этапе. На занятии использовались такие формы как кейс-технологии, групповая работа, студенты были вовлечены в процесс, активно участвовали на уроке, отвечали на вопросы, решали проблемные задачи.
    В целом урок понравился, цель достигнута и заслуживает заслуживает положительной оценки. Спасибо!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за работу! На мой взгляд, очень удачный выбор содержания для проведения бинарного урока. Большое внимание уделено блоку целеполагания, методически грамотное погружение студентов в проблему и тему занятия. Четкое формулирование заданий, сбалансированное сочетание методов, средств и форм организации учебной работы обеспечило продуктивность урока. Необходимо отметить умение студентов строить суждения и формулировать аргументированные высказывания, делать выводы и умозаключения.

  • Бокова Наталья Андреевна:

    Урок — актуальный, структурированный, интеллектуальный, творческий, познавательный, деятельностный, продуктивный, дифференцированный, эффективный, успешный, оригинальный

Добавить комментарий для Наталья Валерьевна Карлышева Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

42 − = 39