Объемы тел вращения в кондитерском производстве

Балахнина Наталья Тимофеевна

Садрисламова Замзамия Нашаардановна

Куединский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Объемы тел вращения в кондитерском производстве

МДК 07.02 Технологические процессы приготовления кулинарной продукции массового спроса и её отпуск

Математика

Применение формул для вычисления объемов тел вращения при изготовлении кондитерских изделий. Развитие способности к сотрудничеству и взаимопомощи; умения принимать самостоятельные решения; показать значимость знаний, возможность их применения на практике. 

7 комментариев

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Интересный урок. Имеет практическую направленность. Урок продуктивный, позволяет связать будущую профессию и математику. Это дает возможность «увидеть» математику там, где ее, казалось бы нет. В ходе урока обучающиеся самостоятельно поставили цель, определили тему урока. Хорошо видна работа студентов в группе и взаимодействие обучающихся с преподавателями.

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    На уроке педагоги умело сочетали геометрические тела с кондитерскими изделиями. В аспекте учебно-познавательной компетентности на уроке преподавателям удалось: совместно со студентами поставить цель и организовывать её достижение; студенты были поставлены в ситуацию решения стандартных и нестандартных задач, обозначить свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме. Педагоги блестяще показали повторение материала по геометрии. Легкость изложения материала достигали с использованием исторических справок, рецептов по кондитерским изделиям, решением кейс заданий.

  • Ирина Камалова:

    Данный урок демонстрирует профессиональную направленность общеобразовательной дисциплины. Наталья Тимофеевна и Замзия Нашвардановна сумели заинтересовать обучающихся, владели аудиторией. На занятии были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Все выводы математических формул подтверждаются фактами об особенностях кулинарных блюд, что еще раз подтверждается профессиональная направленность учебного материала на уроке. Хочется, отметить партнерский стиль отношений преподавателей и обучающихся, а также удобство расстановки рабочих мест.

  • Елена Булыгина:

    Урок прошел интересно и продуктивно. Сочетание дисциплин «Математика» и «МДК 07.02 Технологические процессы приготовления кулинарной продукции массового спроса и её отпуск» позволило интегрировать знания из различных предметных областей. В частности, выбор дисциплины «Математика» обоснован тем, что при постановке проблемной ситуации, перед студентами встает вопрос сбора данных о геометрических телах вращения и в дальнейшем применения этих знаний в производственной ситуации. Студенты смогли самостоятельно определить тему урока и сформулировать цель. Урок разбит на этапы, каждый этап имеет логическое завершение. Выбрана групповая форма работы. Студенты активно работали, выполняя задания, одновременно взаимодействовали с преподавателями. На уроке постоянно акцентировалось внимание студентов на том, что математика имеет большое значении в профессиональной деятельности по данной специальности. Урок выстроен методически грамотно. Благодарю педагогов за урок.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Интересный выбор предметного содержания для бинарного урока! Актуализация знаний, внимание к блоку целеполагания позволили учащимся достаточно активно включиться в работу.
    Спасибо коллегам за урок!

  • Чернова Елена Алексеевна:

    На уроке педагоги интересно обыграли кулинарные изделия с точки зрения математики, где студенты с интересом вычисляли объём изделий-фигур таких как цилиндра и конуса. На уроке были созданы условия для практического применения знаний с их систематизацией. Методическая структура урока соблюдена. На уроке преподаватели пользовались презентацией, а студенты работали у доски. Спасибо за интересный и познавательный урок.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Спасибо, коллеги, за урок!
    Содержание урока соответствует бинарности!
    Практикоориентированность учебного предмета «Математика» в профессиональной деятельности студентов продумана, логична и продемонстрирована педагогами, что говорит о том, что педагоги — профессионалы своего дела и видят взаимосвязь изучаемых областей.
    Выход на тему урока, организация целеполагания вызвала интерес обучающихся, что позволило поддерживать атмосферу конструктивного общения с обучающимися на протяжении всего урока. Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, подведение итогов урока обеспечили продуктивность проведенного занятия.

Добавить комментарий для Махатова Ирена Хасаньяновна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

38 − = 33