Гаязова Алия Разифовна
Накаряков Виктор Анатольевич
Уинский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема: Объем цилиндра
Математика
МДК 01.01 Устройство автомобилей
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по вычислению объема цилиндра через решение задач на определение объема двигателей автомобилей. Методы, используемые на уроке повлияли на формирование умения решать задачи на вычисление объема цилиндра; практическое применение математических знаний в профессиональной деятельности
Урок имеет практическую направленность, это позволяет увидеть связь двух предметов. Наглядное представление происходящих процессов помогает понять математический материал.
В целом урок понравился. Хотелось бы увидеть результат самостоятельной работы студентов и анализ ошибок, если они были.
Основная цель урока логично исходит из содержания учебного материала.
Четко выражена профессиональная направленность. На протяжении всего учебного занятия прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока и в целом, производит хорошее впечатление.
Хорошо подобранный эпиграф эмоционально настроил студентов на плодотворную работу.
Подводящий к теме диалог обеспечил формулирование темы урока студентами. Использование компьютера для визуализации цилиндра, запись формул объема на доске студентами и озвучивание (для аудиалов) педагогом являлось многократным закреплением. Красной нитью проходит использование математического понятия для определения объема и мощности транспортного средства. Также прием со свидетельством рождения человека и паспортом транспортного средства, подводящий по теме диалог показали связь математики с выбранной профессией /специальностью.
Урок понравился. Четко выражена метапредметная связь. Именно бинарный урок позволяет произвести объединения знаний, умений и навыков, произвести интеграцию, дополнение одной науки другой. После таких уроков, студенты будут шире воспринимать окружающий мир и главное, лучше знать и понимать, выбранную профессию. Спасибо за урок!
Следует отметить, что на каждом этапе урока осуществлялось погружение студентов в задания практической направленности. Формулировки самих заданий предполагали работу с разными источниками информации. Темп урока быстрый. В течение всего занятия педагоги использовали разные формы организации учебной деятельности. Цели достигнуты! Урок понравился, молодца коллеги!
С большим удовольствием посмотрела фрагмент урока. В начале занятия педагог позитивно настроил студентов, и в течении всего занятия Алия Разифовна и Виктор Анатольевич создавали благоприятную обстановку на уроке. Весь теоретический материал подтверждался заданиями с профессиональной направленностью и практическим опытом студентов. Рефлексия, проведенная в конце занятия, подтверждает, что занятие достигло своих целей. Учебный материал обучающимися усвоен. Молодцы!
Удачный выбор сочетания предметов для проведения бинарного урока!
Актуализация знаний учащихся позволила им достаточно активно включиться в учебную деятельность.
Хотелось бы видеть большего разнообразия форм организации учебной работы.
Спасибо за урок, коллеги!
На данном уроке прослеживается четкая связь теоретического материала с практикой. Усвоение материала происходит не принужденно и легко, основываясь на жизненные примеры. Наглядность и доступность дают легко усвоить учебный материал. Взаимосвязь данных предметов доказывает, что она всегда существует, прослеживается и применима. Молодцы!
Спасибо за урок.
Темп урока оптимальный. Педагогами была создана атмосфера конструктивного общения. Показана практическая значимость предмета «Математика» в профессии. Наглядность материала (визуализация основных характеристик цилиндра с помощь компьютера, использование макета цилиндра) позволила студентам повторить и закрепить материал по учебным дисциплинам.
Представленная структура урока не в полной мере соответствует заявленному типу урока. Хотелось бы обратить внимание на важность представления результата и разбора ошибок при выполнении задач.