Оформление и составление распорядительных документов

Вылежанина Людмила Евгеньевна

Жилкина Ирина Валентиновна

ОКТЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

п. Октябрьский, Пермский край

Специальность: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Тема: Оформление и составление распорядительных документов

 Дисциплины: МДК. 03.01 Организационное обеспечение деятельности организации, Русский язык

Цель: Закрепление умений составлять и оформлять деловые документы

Задачи:

  1. Закрепить умение составлять распорядительные документы на практике через выполнение заданий
  2. Развивать навыки анализа текста документа и применения правил русского языка при его составлении, умения делать выводы
  3. Воспитывать ответственность за правильное оформление официальных документов и соблюдение установленных стандартов

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: продуктивное чтение, интерактивные средства обучения

Ссылка: https://rutube.ru/video/private/1d5885d9f3ec9ba9df9700a4f555ca3f/?p=CGWL1jVt5FpzKl9eWwz8SA

9 комментариев

  • Светлана Загитовна Закирова:

    Урок посвящен важной теме – оформлению и составлению распорядительных документов, таких как приказы, распоряжения и решения.
    Основное внимание было уделено структуре распорядительного документа, включая такие элементы, как заголовок, вводная часть, констатирующая часть, распорядительная часть и заключительные положения. Учащиеся получили четкое представление о том, какие требования предъявляются к каждому элементу документа, а также узнали об особенностях использования реквизитов. Урок позволил учащимся получить ценные навыки, необходимые для работы с распорядительными документами.

  • Преподаватели на бинарном уроке работают последовательно, каждый представляя свои этапы занятия, но, в итоге, общая цель занятия достигается благодаря последовательному выполнению студентами заданий. Доброжелательная атмосфера на уроке. Обучающиеся закрепили умения составлять распорядительные документы используя правила русского языка.
    Преподаватели активно используют различные приемы технологии продуктивного чтения, технологию сотрудничества, интерактивные средства обучения. Урок понравился, благодарю преподавателей!

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    В ходе бинарного урока продемострирована необходимость знаний грамматики русского языка при оформлении деловых документов. Студенты решают ситуационные задачи с использованием технологии продуктивного чтения. Структура и логика урока продумана, преподавателями поддерживается высокий темп урока.
    Урок понравился, желаю коллегам дальнейших творческих успехов!

  • Юлия Петровна Сковоронских:

    Бинарный урок был посвящён правилам оформления и составления распорядительных документов. Основное внимание на уроке уделялось структуре данных документов. На уроке используются разнообразные методы и приемы работы. В ходе урока студенты приобрели необходимые навыки работы с документацией, опираясь на правила русского языка. Урок понравился. Большое спасибо преподавателям!

  • Ильсия Шаукатовна Исмакова:

    Бинарный урок Ирины Валентиновны и Людмилы Евгеньевны был направлен на закрепление умений составлять и оформлять деловые документы. Преподавателями были созданы условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений. Применение технологии продуктивного чтения способствовало полноценному восприятию и пониманию текста обучающимися. Приемы ИКТ технологии активизировали познавательную деятельность студентов. Прием рефлексии «Незаконченное предложение» позволил обучающимся кратко выразить собственную позицию по изученной теме. Урок прошел на доброжелательной, поддерживающей атмосфере, что помогло обучающимся раскрыться, проявить свои способности и активно взаимодействовать с педагогами. Благодарю за урок!

  • Ирина Камалова:

    Коллеги, выражаю огромную благодарность за проведенный урок. Бинарность междисциплинарных курсов по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и дисциплины «Русский язык» безусловно, налицо. Урок отличался продуманной структурой и последовательностью подачи материала. Преподаватели грамотно распределили этапы занятия, начиная от вводной части, где были обозначены цели и задачи урока, до практических заданий, направленных на закрепление знаний студентов.
    Особое внимание было уделено работе с нормативными документами и правилами оформления деловых бумаг, что является важным аспектом профессиональной подготовки будущих специалистов. Практическое задание, связанное с составлением распорядительного документа, показало, насколько хорошо студенты усвоили материал. Важно отметить, что они уверенно применяли полученные ранее теоретические знания для выполнения поставленной задачи. Урок оказался полезным и эффективным, способствуя развитию у студентов необходимых компетенций в области документооборота и деловой переписки.

  • Шестакова Марина Николаевна:

    В целом, урок прошёл продуктивно, студенты получили необходимые знания и навыки для дальнейшего развития в данной области. Структура урока выдержана, использованы разнообразные задания, что позволило сохранить интерес на протяжении всего времени. Все учащиеся активно участвовали в обсуждении и практической части. Большинство справились с заданиями и показали хорошее понимание темы. Огромная благодарность преподавателям!

  • Ольга Мережникова:

    Бинарный урок был организован на высоком уровне, материал был представлен доступно и интересно. Преподаватели успешно справились с поставленной задачей, закрепили навыки студентов и мотивировали их к дальнейшему изучению дисциплины. Педагоги активно взаимодействовали со студентами, помогали им в выполнении заданий, объясняли сложные моменты и контролировали процесс работы. Студенты проявляли активность и заинтересованность, задавали вопросы и обсуждали различные аспекты темы урока. Спасибо за урок!

  • Наталья Фомина:

    Задания бинарного урока носили практическую направленность: на каждом этапе осуществлялось погружение в задание; формулировки заданий предполагали работу с разными источниками информации: раздаточный материал, мультимедийная презентация, практическая работа. Всё — для успешного обучения студентов! Использованные методы, формы, технологии, виды работы на уроке способствовали достижению поставленной цели. Ирина Валентиновна и Людмила Евгеньевна – мастера своего дела!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 8 = 2