Очистка резервуаров с плавающей крышей

Якушина Наталья Александровна

Чухланцева Елена Борисовна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Очистка резервуаров с плавающей крышей

ПМ02. Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

Английский язык

Деловая игра в процессе изучения технологий очистки резервуаров с плавающей крышей, используя иноязычные тексты и знания технического английского языка, связанных с оборудованием на резервуаре; умение использовать их в речи.

10 комментариев

  • Марина Леонидовна:

    На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Считаю, что данный урок, на мой взгляд является достаточно эффективным и познавательным

  • Вячеслав Садыков:

    Урок прошел на очень хорошем методическом уровне. Цели были определены и доступны для обучающихся. Роли распределены и представлены по-деловому грамотно. Участники деловой игры соответствовали заявленным требованиям и грамотно могли реагировать для решения возникающих проблем.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    На данном уроке педагогами успешно показана интеграция образовательного процесса в обучении дисциплины профессионального цикла и английского языка. Использование таких методов обучения как деловая игра и проблемного обучения создало условия для развития у студентов способностей быстрого мышления, умения сопоставлять факты, делать логические заключения, выдвигать гипотезы и отстаивать свою точку зрения на проблему, обсуждаемую в ходе урока. Занятие продумано таким образом, чтобы каждый из ребят смог проявить свои знания и умения. Уроку предшествовала большая подготовительная работа: подбор материала, работа с источниками, подготовка выступлений на русском и английском языках. В ходе такой работы педагогам удалось правильно определить роли обучающихся на конференции, учитывая их личностные качества. Вследствие чего на уроке сложилась благоприятная эмоциональная обстановка, доброжелательность по отношению друг к другу, доверие и взаимоуважение. Педагогами правильно рассчитано время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе урока, поэтому удался этап рефлексии, были сделаны выводы, объяснено задание, данное на дом.

  • Николаева Эльза Галинуровна:

    На протяжении всего урока прослеживаются метапредметные связи дисциплин (Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ -Английский язык). Педагогами была грамотно организована работа обучающихся в группах, обеспечена занятость каждого обучающегося на этапах урока. Видно, что обучающиеся заинтересованы темой урока и формой его проведения. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал. Безусловно, их яркие выступления стали кульминационными моментами урока.
    Материал к уроку был подобран в соответствии со знаниями обучающихся. Наглядность была обеспечена путем использования мультимедийного материала.

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Форма организации урока- деловое совещание- очень понравилась. Наличие ролей у студентов позволило каждому принять активное участие в уроке,что позволило показать им свои знания и умения. Очень слаженная работа преподавателей и студентов. Урок понравился.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Интересный выбор сочетания предметов для проведения бинарного урока!
    Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, подведение итогов проведенных исследований обеспечили продуктивность проведенного занятия.
    Спасибо за урок, коллеги!

  • Чернова Елена Алексеевна:

    Урок по теме «Очистка резервуаров с плавающей крышей» проведён на очень достойном уровне, где прослеживается вся структура урока преподнесённой в форме деловой игры. На уроке буквально каждый принимал активное участие в своей роли. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Считаю, что урок достойно отличными преподавателями.

  • Ирина Камалова:

    Отличный урок! Спасибо большое, Наталья Александровна и Елена Борисовна, за демонстрацию учебного занятия в форме совещания. Логически выдержанная структура урока, оптимально подобранный учебный материал, правильно подобранные роли студентов – все это активизирует студентов. Слияние этих дисциплин актуально в промышленности. Урок достиг поставленных целей.

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Формат деловой игры выдержан на протяжение всего урока. Студентам такая форма проведения занятий помогает социализироваться в обществе, когда они будут работать в организациях. Студенты используют деловой английский язык при выступлениях, что характеризует хорошую подготовку студентов. Студенты активно принимают участие в игре, что позволило достигнуть цели урока.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Спасибо, коллеги, за урок!
    Содержание учебного материала соответствует бинарности урока (показана целесообразность применения профессионального английского языка в урока). Нестандартность урока обеспечена большой подготовительной работой как педагогов, так и студентов. Приятно, что в уроке показаны результаты работы Студенческого конструкторского бюро! Продуманные задания позволили увидеть студентам необходимость использования профессионального английского языка в своей будущей деятельности! Представление результатов исследований, смена видов деятельности, форм организации работы на уроке обеспечили качество и продуктивность проведенного занятия.

Добавить комментарий для Маланицева Анна Васильевна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 82 = 88