Якушина Наталья Александровна
Чухланцева Елена Борисовна
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема: Очистка резервуаров с плавающей крышей
ПМ02. Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Английский язык
Деловая игра в процессе изучения технологий очистки резервуаров с плавающей крышей, используя иноязычные тексты и знания технического английского языка, связанных с оборудованием на резервуаре; умение использовать их в речи.
На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Считаю, что данный урок, на мой взгляд является достаточно эффективным и познавательным
Урок прошел на очень хорошем методическом уровне. Цели были определены и доступны для обучающихся. Роли распределены и представлены по-деловому грамотно. Участники деловой игры соответствовали заявленным требованиям и грамотно могли реагировать для решения возникающих проблем.
На данном уроке педагогами успешно показана интеграция образовательного процесса в обучении дисциплины профессионального цикла и английского языка. Использование таких методов обучения как деловая игра и проблемного обучения создало условия для развития у студентов способностей быстрого мышления, умения сопоставлять факты, делать логические заключения, выдвигать гипотезы и отстаивать свою точку зрения на проблему, обсуждаемую в ходе урока. Занятие продумано таким образом, чтобы каждый из ребят смог проявить свои знания и умения. Уроку предшествовала большая подготовительная работа: подбор материала, работа с источниками, подготовка выступлений на русском и английском языках. В ходе такой работы педагогам удалось правильно определить роли обучающихся на конференции, учитывая их личностные качества. Вследствие чего на уроке сложилась благоприятная эмоциональная обстановка, доброжелательность по отношению друг к другу, доверие и взаимоуважение. Педагогами правильно рассчитано время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе урока, поэтому удался этап рефлексии, были сделаны выводы, объяснено задание, данное на дом.
На протяжении всего урока прослеживаются метапредметные связи дисциплин (Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ -Английский язык). Педагогами была грамотно организована работа обучающихся в группах, обеспечена занятость каждого обучающегося на этапах урока. Видно, что обучающиеся заинтересованы темой урока и формой его проведения. Студенты были хорошо подготовлены, конкретно и грамотно излагали материал. Безусловно, их яркие выступления стали кульминационными моментами урока.
Материал к уроку был подобран в соответствии со знаниями обучающихся. Наглядность была обеспечена путем использования мультимедийного материала.
Форма организации урока- деловое совещание- очень понравилась. Наличие ролей у студентов позволило каждому принять активное участие в уроке,что позволило показать им свои знания и умения. Очень слаженная работа преподавателей и студентов. Урок понравился.
Интересный выбор сочетания предметов для проведения бинарного урока!
Смена видов деятельности, разнообразие форм организации учебной работы, подведение итогов проведенных исследований обеспечили продуктивность проведенного занятия.
Спасибо за урок, коллеги!
Урок по теме «Очистка резервуаров с плавающей крышей» проведён на очень достойном уровне, где прослеживается вся структура урока преподнесённой в форме деловой игры. На уроке буквально каждый принимал активное участие в своей роли. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. Считаю, что урок достойно отличными преподавателями.
Отличный урок! Спасибо большое, Наталья Александровна и Елена Борисовна, за демонстрацию учебного занятия в форме совещания. Логически выдержанная структура урока, оптимально подобранный учебный материал, правильно подобранные роли студентов – все это активизирует студентов. Слияние этих дисциплин актуально в промышленности. Урок достиг поставленных целей.
Формат деловой игры выдержан на протяжение всего урока. Студентам такая форма проведения занятий помогает социализироваться в обществе, когда они будут работать в организациях. Студенты используют деловой английский язык при выступлениях, что характеризует хорошую подготовку студентов. Студенты активно принимают участие в игре, что позволило достигнуть цели урока.
Спасибо, коллеги, за урок!
Содержание учебного материала соответствует бинарности урока (показана целесообразность применения профессионального английского языка в урока). Нестандартность урока обеспечена большой подготовительной работой как педагогов, так и студентов. Приятно, что в уроке показаны результаты работы Студенческого конструкторского бюро! Продуманные задания позволили увидеть студентам необходимость использования профессионального английского языка в своей будущей деятельности! Представление результатов исследований, смена видов деятельности, форм организации работы на уроке обеспечили качество и продуктивность проведенного занятия.