Патогенные микробы и микробиологические показатели безопасности пищевых продуктов

Аптукова Светлана Николаевна

Маланицева Анна Васильевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Патогенные микробы и микробиологические показатели безопасности пищевых продуктов

Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Биология

Целевые установки урока направлены на анализ влияния патогенных микробов на

здоровье человека, качество безопасности сырья и готовой кулинарной продукции. Среди методов, продуктивно влияющих на выполнение задач: организация групповой работы, использование виртуальной доски Lucidspark, моделирование.

5 комментариев

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Содержание урока связано с практической деятельность будущих специалистов по специальности «Поварское и кондитерское дело». Тип урок – обобщение знаний. Исходя из типа урока, педагогами была поставлена цель – обобщить и углубить знания студентов как патогенные микробы влияют на здоровье человека, качество безопасности сырья и готовой кулинарной продукции. На уроке преподавателям удалось совместно со студентами поставить цель и организовать ее достижение, совместно спланировать работу, рефлексировать по ходу урока, проводя самооценку своего продвижения. Студенты были поставлены в ситуацию решения различных задач, что побуждало их задавать вопросы и искать на них ответы. Отрабатывались умения ставить задачи и выдвигать гипотезы. В течении всего урока педагоги использовали приемы интерактивного обучения, поэтому упор был сделан на совместную деятельность и учет инициативы студентов на каждом этапе урока. Следует отметить качественную подготовку преподавателей у уроку: подготовлены презентация, дидактический раздаточный материал.

  • Кобякова Наталья Александровна:

    Объявленная тема урока Светланы Николаевны и Анны Васильевны актуальна. Студенты самостоятельно выходят на цель урока и определение задач. Урок насыщен различными заданиями, которые позволяют решать поставленные цель и задачи занятия. Усвоение материала занятия студенты применили при моделировании на виртуальной доске Lucidspark. Выполнение теста по QR коду – ещё один цифровой образовательный инструмент, применённый на уроке. Сформулированная в начале урока гипотеза благополучно была доказана, цель достигнута. Спасибо, коллеги, за урок!

  • Замзамия Садрисламова:

    Спасибо за урок! Бинарный урок Светланы Николаевны и Анны Васильевны построен с учетом связи обучения с профессиональной деятельностью. Совместно сформулированная со студентами цель урока была достигнута в полном объеме. Основные этапы урока четко сформулированы и выдержаны. В течение урока студенты вместе с преподавателями обсуждали, предполагали, анализировали и делали выводы. Использование рабочей тетради при выполнении упражнений позволило сэкономить время. Выполнение групповой практической работы способствовало формированию у студентов профессиональных знаний и умений. Эффективно использовалась виртуальная доска Lucidspark для демонстрации усвоенного материала студентами. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Содержание для проведения бинарного урока выбрано удачно. Педагоги уделяют внимание блоку целеполагания, актуализируют знания учащихся для погружения в тему урока, работают с терминологией, активизируют познавательную деятельность учащихся с помощью переключения видов деятельности, использования различных дидактических средств, изменения форм организации учебной работы, проведения самооценки.
    Спасибо коллегам за тщательную подготовку урока!

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Благодарю за интересный и понятный обучающимся урок. Студенты активно работали на уроки. Преподаватели удачно подобрали тему для занятия, что актуально на сегодняшний день. Для усвоение материала занятия преподаватели использовали виртуальную доске Lucidspark, для выполнение теста по QR коду – это очень важный и интересный момент для студентов, так как работа идет с цифровыми инструментами. Желаю успехов в дальнейшем преподавателям, чтоб все занятия проходили так же гармонично и несли за собой ценную информацию для обучающихся!

Добавить комментарий для Замзамия Садрисламова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

69 − = 62