Поведение человека в чрезвычайных ситуациях

Каверина Ирина Анатольевна

Ратников Александр Александрович

ГБПОУ «Пермский базовый медицинский колледж»

Безопасность жизнедеятельности

Физическая культура

Тема: Поведение человека в чрезвычайных ситуациях

Цель: создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, полученных по дисциплинам БЖД и физической культуре, дать обучающимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение

На бинарном уроке обучающимся необходимо закрепить пройденный материал – алгоритм поведения человека в случае ЧС, быстро и организованно строиться, сформировать способность управления своими эмоциями, отработать умения работать в команде, а также развивать физические качества, такие как сила, выносливость, быстрота.

4 комментариев

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Тема урока актуальна в современном мире, так как число чрезвычайных ситуаций техногенного характера ежегодно увеличивается, поэтому очень важно, чтобы люди были физически развитыми, а их действия — грамотными. Для этого работа на уроке была выстроена по этапам, где каждая команда отрабатывала поведение в различных опасных ситуациях и находила оптимальное решение по преодолению этих ситуаций. Поставленные задачи для команд возможно было выполнить только при оказании взаимопомощи и поддержки друг друга. Преподаватели с самого начала занятия сумели мотивировать обучающихся на активную деятельность. Рациональное распределение времени по этапам урока, осуществление тесной междисциплинарной связи отразили тщательную подготовку к уроку. Проведенный бинарный урок сплотил ребят, никого не оставил равнодушным.

  • Чугайнова Ирина Александровна:

    Положительные стороны урока:
    Формы работы были разнообразны (решение ситуационных задач, спортивная подготовка). Также на уроке отрабатывался навык работы в группе, умение находить решение проблемы сообща. Преподавателями были четко сформулированы правила. Студенты понимали: что и как должны делать. В конце урока была проведена рефлексия (проведен анализ работы каждой команды). Преподаватели поощрили лучших студентов, провели награждение.
    Вместе с тем, преподавателям следует при формулировании целей и задач урока, привлекать студентов.

  • Кивилева Анна Вячеславовна:

    Содержание данного урока связано с жизнью, прослеживается компетентностный характер, учебный материал имеет практическую направленность. Тип урока – общение знаний. Исходя из типа урока, педагогами была поставлена цель – отработка знаний, навыков и умений, полученных по дисциплинам БЖД и физической культуре при поведении человека в случае ЧС. Студенты были поставлены в ситуацию решения различных моделей поведения в ЧС. Они активно принимали участие в отработке той или иной модели поведения человека в ЧС.
    Основным методом урока является дидактическая игра –урок-путешествие. На протяжении урока прослеживался высокий темп работы благодаря четкому отбору методов и приемов. Проведенный урок дает возможность сделать вывод, что применение эффективных методов обучения привело к полному усвоению материала на уроке, что и являлось основной целью.

  • Мазунина Наталья:

    Урок продуман и хорошо спланирован. Каждая часть урока реализована как по времени, так и по объему. Был продуман четкий алгоритм выполнения. На уроке были использованы разные формы. Созданы условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, полученных по дисциплинам БЖД и физической культуре. Дана возможность обучающимся увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. В целом, урок понравился.

Добавить комментарий для Кивилева Анна Вячеславовна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 7