Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее

Ижбулатова Наима Салиховна

Киндяшева Нурия Рафаиловна

Бардымский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее

МДК 07.01 Технологические процессы механической кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов для блюд массового спроса;

Иностранный язык

Содержание учебного занятия направлено на обогащение лексики за счёт профильно-ориентированной терминологии. Наглядно продемонстрировано изучение технологического процесса приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из нее.

19 комментариев

  • Лейсан:

    Урок прошёл хорошо, материал был представлен понятно, ученики выразили заинтерисованность

  • Мухамедзянов Александр Юрьевич:

    Содержание урока полностью соответствует теме. Методика и средства обучения применены в строгом соответствии с поставленной целью. Цель и задачи урока полностью реализованы. Междисциплинарная связь вызвала высокую мотивацию у студентов в изучении темы урока.

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Сразу же была дана установка на доброжелательную атмосферу учебного сотрудничества. Урок построен методически правильно, продуманы все этапы занятия.. Педагоги сумели организовать динамичное занятие. Была организована самостоятельная работа на занятии. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в предметной области и в области информационных технологий.

  • Исмакова Ильсия Шаукатовна:

    Урок интересный, насыщенный по содержанию. Педагогами успешно применены современные инновационные технологии, что способствовало формированию ключевых компетенций в предметной области у обучающихся. Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале урока, были реализованы.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Спасибо коллегам за урок!
    Успешно реализована идея бинарного урока! Методически грамотное построение урока, использование современных технологий обеспечило достижение высоких результатов.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Отведено время для самостоятельной деятельности. Результаты урока позволяют сделать вывод, что педагоги на высоком уровне владеют технологиями, формами и методами проведения урока по ФГОС.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Коллеги, спасибо за урок! Мне понравился и на мой взгляд с поставленными целями преподаватели справились! Все структурные элементы урока последовательны и логичны. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы и за счет рациональности используемых методов и приемов обучения!

  • Аптукова Айгуль Фаилевна:

    Этот урок один из современных уроков с использованием компьютерных технологии, преподаватели ярко продемонстрировали свое мастерство. Студенты были активными, внимательными, заинтересованными. Спасибо за урок.

  • Баширов Фердоус Феликсович:

    Цели и задачи урока были конкретны и убедительны. Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме. Урок способствовал развитию самостоятельности и ответственности. Коллеги, вы молодцы!

  • Физия Наифовна Хасанова:

    Выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателям на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая естественные переходы от одного вида работы к другому.

  • Ирина ильгизаровна Максутова:

    В начале урока преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы. Каждый студент самостоятельно смог изучить теоретический материал, выполнить практическое задание и дать по возможности правильные ответы. По окончании студентам было предложено пройти тест на закрепление материала на платформе «Kahoot».

  • Кузаева Эльвира Назифовна:

    В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу. План урока выполнен полностью, цели урока достигнуты, ответ на проблемный вопрос получен.

  • Ляйсан Фидаилевна Нуртдинова:

    Спасибо коллегам за урок!
    Особенно хочется отметить использование на уроке ИКТ: рефлексия в конце занятия прошла через платформу Zoom в онлайн режиме. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата в кабинете и за счет рациональности используемых методов и приемов.

  • Дильбар Равилевна:

    Прекрасный урок! Две дисциплины соединились на этом уроке в единое целое. На протяжении всего урока студенты были активны, они быстро переключались с одного вида деятельности на другой: только что сидели за партами – а сейчас выполняют практическую работу за компьютерами. Самое интересное, в конце урока, работу студентов оценил эксперт компетенции. Спасибо коллегам за опыт!

  • Кучукбаев Халил:

    На стадии вызова использован видеофрагмент по теме урока на английском языке. Преподаватель совместно со студентами определяет тему и цель урока. Для определения задач урока использован прием «Корзина идей».
    На стадии осмысления основные термины, понятия дублируются на английском языке, также последовательность приготовления котлетной массы студенты определяют на английском языке, что считаю удачным приемом для данного бинарного урока.
    Для решения задач урока активно используется информационно-коммуникативные технологии.
    Студенты активно занимаются на уроке, отвечают на вопросы. Каждый обучающийся включен в работу.
    Контроль знаний построен в форме решения тестов с использованием цифрового инструмента.
    На протяжении всего урока удачно сочетается совместная обучающая деятельность преподавателя спецдисциплин и преподавателя английского языка. Урок проходит в доброжелательной и эмоционально насыщенной атмосфере. Удачно сочетается методы и приемы обучения.
    На стадии рефлексии студенты привлечены к анализу результатов урока. Преподаватель акцентирует внимание студентов на достигнутых задачах и цели урока.
    Коллегам выражаю свою благодарность за демонстрацию современного урока и желаю им дальнейших творческих успехов!

  • Николаева Эльза Галинуровна:

    В целом можно сказать, что данный бинарный урок был проведен на высоком уровне с методической точки зрения. На этапе целеполагания обучающиеся самостоятельно сформулировали цель урока. Большинство обучающихся проявили высокую активность на уроке, показали хорошие знания по обеим дисциплинам, четко выполняли поставленные задачи. Преподавателями были созданы условия для развития умений контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, поиск и выделение необходимой информации. Наглядность была обеспечена путем использования мультимедийного материала. Атмосфера на уроке была доброжелательная.

  • Эльвира Рафиковна:

    Атмосфера на уроке доброжелательная. Ребята самостоятельно назвали тему урока и поставили цель. Структура урока четкая, логика не нарушена, работа осуществлялась по плану. Задания и вопросы были сформулированы четко. Осуществлялось первичное закрепление в процессе ознакомления с новым материалом на английском языке, что способствовало обогащению словарного запаса. Была организована индивидуальная работа, где учителя смогли проконтролировать усвоение материала. Поставленные цели были достигнуты.

  • Якупова Самига Салиховна:

    Форма проведения бинарного урока увлекательна и нестандартна. Использование различных видов деятельности на занятии дало возможность поддерживать внимание учащихся на высоком уровне и проявить активность, что позволяет говорить о развивающем эффекте обучения. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Заявленная цель и задачи урока достигнуты в полной мере. Педагоги на высоком уровне владеют технологиями, формами и методами проведения современных инновационных уроков.

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Сочетание МДК 07.01 Технологические процессы механической кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов для блюд массового спроса и дисциплины «Иностранный язык», интересно. Закрепление материала студенты выполнили в двойной форме. Комментарии независимого эксперта помогают также студентам лучше закрепить и усвоить тему урока. Не хватило активности студентов.

Добавить комментарий для Водяненко Галина Рудольфовна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 77 = 85