Селева Анастасия Владимировна
Котова Елена Николаевна
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», г. Чернушка, Пермский край
Специальность: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Практическое занятие на тему: Расчет объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов
МДК 02.01 Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Инженерная графика
Цель: умение рассчитывать объем земляных работ при сооружении газонефтепроводов.
Задачи:
– актуализировать знания по теме занятия;
– привести расчёты параметров траншеи;
– выполнить чертеж траншеи.
Основные методы и технологии, представленные на уроке: словесный, наглядный, практический; ИКТ, технология сотрудничества.
Ссылка: https://rutube.ru/video/private/8557b85ab578e65ddb6cc583af3234fc/?p=siKiPducfqwewov8mO56cw
На данном занятии были актуализировали знания по теме и основные понятия. Преподаватели подробно объяснили, как рассчитывать параметры траншеи и выполнять чертёж. Особенно мне понравилось, что не только решали задачи, но и выполняли чертёж траншеи в системе автоматизированного проектирования . Это помогло лучше понять тему и закрепить полученные знания. Я считаю, что это занятие было очень полезным. Студенты получили необходимые навыки для будущей профессии. Преподаватели использовал различные методы и технологии обучения, а также ИКТ и технологию сотрудничества. Благодаря этому занятие прошло интересно и продуктивно. Хочется отметить доброжелательную атмосферу на уроке, которая способствовала усвоению материала. Преподаватели был внимательны к каждому студенту и готовы были ответить на все вопросы. Занятие прошло в комфортной обстановке, что позволило полностью погрузиться в процесс обучения.
Отличный урок на важную тему расчета объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов! Очень полезно, что педагоги актуализировали знания по предмету и подробно объяснили, как правильно рассчитывать параметры траншеи. Четкие графики и практические примеры значительно упрощают понимание материала. Особенно впечатлил процесс выполнения чертежа траншеи — это не только помогает закрепить теорию, но и развивает навыки работы с технической документацией.
Методы обучения, такие как словесный, наглядный и практический, отлично сработали для обеспечения полного восприятия информации. Также ценно использование ИКТ: это делает уроки более интерактивными и интересными. Технология сотрудничества тоже оказалась эффективной, способствуя обмену мнениями и идеями среди учащихся.
Материал урока изложен доступно, в уроке четко прослеживается смена видов учебной деятельности. Занятие способствует развитию качеств личности и формированию ключевых компетенций предметной области и достижению метапредметных результатов.
Анастасия Владимировна и Елена Николаевна отлично сработались вместе. На занятии студенты обновили свои знания, произвели расчёты параметров траншеи и создали её чертёж. В ходе урока использовались разнообразные методы и технологии: словесный, наглядный, практический, ИКТ и метод сотрудничества. Благодаря этому студенты смогли успешно освоить материал и развить нужные навыки. Желаю коллегам успехов!
Очень доброжелательная атмосфера на всех этапах урока. Знание геометрических параметров траншеи, облегчает расчет объемов земляных работ. Выполнение чертежа в программе AutoCAD — это большой плюс для закрепления материала. Молодцы!
Материал урока изложен доступно, с использованием ИКТ, использовалась технология сотрудничества, использовались словесный, наглядный и практический методы подачи учебного материала. На занятии обучающиеся выполняли расчёты и чертежи, выполняли практическую работу. Чётко прослеживается смена учебной деятельности. Занятие способствует формированию практических навыков по данным дисциплинам. Спасибо, коллеги за урок. Всё четко, понятно, доступно. Успехов!
Занятие было очень интересным и познавательным. Студенты отработали основные принципы сооружения газонефтепроводов и газонефтехранилищ, а также применили свои знания в работе с программой AutoCAD для создания инженерной графики . Особенно полезной была практическая часть, где студенты рассчитывали объемы земляных работ при строительстве газонефтепроводов при расчете и чертеже траншеи. Благодаря этому занятию студенты смогли сравнить работу на миллиметровой бумаге при ручном прочерчивании работ и работе на ПК с использованием программы AutoCAD. Занятие позволила понять процесс проектирования и строительства инженерных сооружений. Методически занятие выстроено грамотно, с профильной направленностью, элементами цифровизации. В завершении занятия был проведен опрос о пользе занятия, проведена рефлексия.
Коллеги показали прекрасный пример содержательного, высокотехнологичного интегрированного урока, где опираясь на имеющиеся знания по заданным параметрам, студентам необходимо было произвести расчет объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов. Урок структурирован и логичен, продуман каждый этап. Задействованы различные педагогические технологии: индивидуализации, практико-ориентированная технология, игровая, коммуникативная, ИКТ и др. Визуализация на протяжении всего урока давала возможность студентам фиксировать свои достижения, сравнивать, анализировать и делать выводы, работать в едином учебном режиме. Спасибо!
Тема «Расчет объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов» необходима студентам для своей профессиональной деятельности. Преподаватели доступно изложили материал, используя ИКТ, технологию сотрудничества, практические методы обучения. Студенты успешно выполнили практическую работу. На протяжении всего урока прослеживалась тесная межпредметная взаимосвязь. Спасибо за урок.
Урок на тему «Расчет объемов земляных работ при сооружении газонефтепроводов» очень продуктивный, насыщен разнообразными формами, методами и технологиями. Урок выстроен методически грамотно. Особенный интерес вызывает практическая работа, в ходе которой студенты с удовольствием выполнили задание в программе AutoCAD. Урок позволил закрепить знания и умения проектирования и строительства инженерных сооружений. Спасибо за урок.