Расчет объемов малярных работ, расхода и стоимости материала при окраске водно-эмульсионной краской

Мурыгина Галина Николаевна

Камалова Ирина Минногоясовна

ОКТЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, п. Октябрьский, Пермский край

Профессия: 2 курс 08.01.28  Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Тема: Расчет объемов малярных работ, расхода и стоимости материала при окраске водно-эмульсионной краской

 Дисциплины:

МДК 02.01 Технология малярных и декоративно-художественных работ

Математика

 Цель: Отработка  практических навыков расчета площади окрашиваемых поверхностей, определения расхода и стоимости краски для выполнения малярных работ

 Основные методы и технологии, представленные на уроке:

Для эффективного обучения студентов были использованы объяснительно-иллюстративный метод и практическое упражнение.  Для организации групповой работы и совместного решение задач применены элементы технология сотрудничества

 

Ссылка: https://rutube.ru/video/private/e8511b6f943a17d43d12854401a45b5f/?p=-tm9Hqadyg34C182im98kw

13 комментариев

  • Светлана Загитовна Закирова:

    Урок посвящён актуальной теме расчета объема малярных работ, определения необходимого количества материалов и оценки их стоимости при использовании водных эмульсий.
    Преподаватели подробно объяснили методику вычисления площади окрашиваемых поверхностей, начиная от простых геометрических фигур до сложных архитектурных элементов. Учащимся были представлены формулы для расчета площади стен, потолков, дверных проемов и других объектов, подлежащих покраске. разбор вопросов, связанных с определением нормы расхода краски на квадратный метр поверхности. Были рассмотрены факторы, влияющие на расход материала, такие как тип основания, состояние поверхности, количество слоев нанесения и качество самой краски.
    Практическая часть занятия включала выполнение расчетов на примере конкретного помещения. Учащиеся смогли самостоятельно рассчитать необходимое количество краски, определить её стоимость и оценить общую смету на проведение малярных работ.
    В целом, урок прошел продуктивно и предоставил учащимся необходимые знания и навыки для выполнения расчетов объемов малярных работ и оценки затрат на материалы.

  • Урок соответствует требованиям современного ФГОС дисциплин общеобразовательного цикла — была использована профессиональная составляющая обучающихся для формирования необходимых компетенций у студентов данной специальности. Преподаватели создали рабочую, деловую атмосферу, студенты активно включались в работу на всех этапах урока. Такие уроки, как любые нестандартные уроки, во многом делают образовательный процесс более живым, интересным, познавательным, способствуют развитию личности обучающегося, увеличивают мотивацию получения новых знаний. Урок понравился, благодарю преподавателей!

  • Юлия Петровна Сковоронских:

    Цели и задачи урока были конкретны и убедительны. Урок способствовал развитию самостоятельности и ответственности. План урока выполнен полностью, цель достигнута. На уроке используются различные методы и технологии. Спасибо преподавателям, урок понравился.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    На данном бинарном уроке была поставлена важная задача — не только ознакомить студентов с теоретическими основами расчета объемов малярных работ, но и дать возможность применять полученные знания на практике. Применение объяснительно-иллюстративного метода позволило наглядно продемонстрировать процесс расчета площади окрашиваемых поверхностей, что значительно упростило понимание сложных понятий.
    Практическое упражнение, включавшее сценарные задачи, эффективно вовлекло студентов в учебный процесс. Они работали в парах, что способствовало развитию навыков сотрудничества и совместного решения проблем. Это также создало атмосферу поддержки, где каждый мог обменяться мнением и внести свой вклад в общий результат.
    Студенты ознакомились с реальными примерами, что укрепило их уверенность в способности справляться с практическими задачами на рабочих местах. В результате, урок стал не только образовательным, но и мотивирующим, способствующим формированию профессиональной компетенций будущих специалистов. Спасибо преподавателям!!!

  • Нурмухаметова Анжелика Тагировна:

    Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
    Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью фронтального опроса по теоретическому материалу.
    На протяжении всего урока преподаватели использовали мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения материала.
    В ходе выполнения практического задания ребята активно сотрудничали между собой и преподавателями. Преподаватели четко рассчитали время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе.
    В заключении была проведена рефлексия, сделаны выводы об оценке деятельности обучающихся, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием и объяснено домашнее задание.
    Благодарю преподавателей, урок познавательный.

  • Оксана Владимировна Карпович:

    Занятие профильное, методически выстроено логично, структурировано, соблюдены все этапы занятия. У студентов была возможность попрактиковаться в расчете объемов малярных работ при окраске водно-эмульсионной краской. Мне понравился подход преподавателей к использованию объяснительно-иллюстративного метода, что позволило студентам лучше понять материал, а также понимание междисциплинарных связей. Проведя практическое расчеты, это помогло им закрепить полученные знания. Тайминг каждого этапа занятия четко соблюдался. В заключении занятия проведена рефлексия, подведены итоги. Дано домашнее задание с целью закрепления материала. Благодарю коллег за трансляцию опыта!

  • Татьяна Владимировна Степанова:

    Представленный бинарный урок интегрировал дисциплины Математику и МДК 02.01 Технология малярных и декоративно-художественных работ, что позволило студентам применить знания математики при расчёте объёма малярных работ, расчёта краски и стоимости работ. Решении практико-ориентированных задач, является крайне важной для формирования у студентов необходимых навыков и знаний, которые они смогут применять в своей будущей профессиональной деятельности.
    На занятии чётко прослеживаются основные этапы урока: формулировка темы, актуализация знаний, как по математике так и по МДК, применение знаний на практике, подведение итогов и рефлексия. Актуализация знаний проведена в виде фронтальной работы. Преподаватели вместе со студентами обсудили какой математический аппарат будет необходим для расчётов, какие факторы влияют на расход материала, какие типы красок предпочтительнее в использовании. В ходе групповой работы студенты рассчитали необходимое количество краски, её стоимость. Обучающиеся справились с поставленной задачей, преподаватели активно помогали им. Как показала рефлексия, проблем в решении задач у обучающихся не возникло. При выполнении домашнего задания обучающиеся смогут закрепить полученные знания. Спасибо за урок!

  • Шестакова Марина Николаевна:

    Урок был направлен на формирование у студентов практических навыков расчёта, необходимых для планирования и реализации малярных работ. Акцентировано внимание на точности измерений и правильности применения формул, так как ошибки в расчётах могут привести к значительным финансовым потерям и задержкам в работе. В целом, урок прошёл продуктивно, учащиеся активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и выполняли практические задания. Работа в данном направлении обеспечивает более глубокое понимание процессов, связанных с планированием и реализацией ремонтных и отделочных работ, что несомненно пригодится студентам в будущей профессиональной деятельности.
    В заключении урока проведена рефлексия и подведены итоги.
    Спасибо преподавателям!

  • Замзамия:

    Данный урок соответствует требованиям современного ФГОС дисциплин общеобразовательного цикла. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
    На уроке студенты познакомились с теоретическими основами расчета объемов малярных работ, и применили полученные знания на практике при выполнении практической работы. Работа в парах способствовало развитию навыков сотрудничества и совместного решения проблем. Использование различных форм организации учебной деятельности, реализация межпредметной связи способствовали формированию интереса студентов к преподаваемым предметам и теме урока, развитию критического мышления, формированию профессиональных компетенций.
    В заключении была проведена рефлексия, подведены итоги и объяснено домашнее задание с целью закрепления материала. Урок понравился, благодарю преподавателей!

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Важный урок для студентов данной специальности. Ребята научились вычислять площади поверхностей, рассмотрели факторы, влияющие на расход материала, а после применили полученные знания на практике.
    Групповая работа на уроке позволила достичь наилучшего результата.
    Спасибо за урок!

  • Ольга Мережникова:

    Это занятие, нацеленное на развитие практических навыков выполнения расчетов при обработке поверхностей, было успешным. Преподаватели доступно напомнили студентам знания не только по профессиональному модулю, но и по математике, что помогло студентам избежать ошибок и правильно провести вычисления. Использование приемов визуализации, работа в парах и поддержка со стороны педагогов создали комфортную атмосферу для обучения

  • Наталья Алексеевна Поезжаева:

    Очень ценно, когда студенты самостоятельно осознают важность знаний общеобразовательных предметов для своей будущей профессии. Галина Николаевна и Ирина Минногоясовна ярко продемонстрировали это на своём занятии. Студенты уверенно и безошибочно выполнили практическое задание после того, как им наглядно объяснили процесс вывода формул. Атмосфера на уроке была дружелюбная и продуктивная. Занятие хорошо структурировано, и все поставленные задачи выполнены.

  • Людмила Вылежанина:

    На уроке преподаватели Галина Николаевна и Ирина Минногоясовна, показали значимость изучаемых дисциплин для будущей профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных работ». Полученные знания пригодятся студентам в профессиональной деятельности. Преподаватели на уроке собранны, деловиты, а студенты проявили свои знания при выполнении практической расчетной части расчета площади окрашиваемых поверхностей, определения расхода и стоимости краски для выполнения малярных работ. Творческих успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 4 =