Муталлапова Чулпан Абубакировна
Имайкина Алита Эльмартовна
БАРДЫМСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, с. Барда, Пермский край
Специальность: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, 3 курс
Тема: Расчет процентов и кредитов
Дисциплины:
Математика
Основы финансовой грамотности
Цель: ознакомиться с расчетом процентов и кредитования
Задачи:
- применять способы и приемы решения экономических задач
- развивать формирование чувства ответственности при решении финансовых задач
- содействовать формированию познавательной активности, саморазвитию и самообразованию обучающихся
Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология визуализации, кейс-технология
Урок интересный и содержит полезную информацию для применения её в жизни. Занятие достаточно динамично и наглядно. Педагоги грамотно выстроили структуру урока, студенты справились с заданиями. Цель и задачи занятия выполнены. Спасибо за интересный урок.
Чулпан Абубакировна и Алита Эльмартовна провели урок, используя множество методических находок. Весь урок прошёл динамично, эмоционально. Студенты были заняты на каждом этапе урока. Разнообразие методических приемов, грамотное взаимодействие с обучающимися, и благоприятная психологическая атмосфера на занятии обусловили многочисленные положительные отзывы наших студентов. Несомненно, преподавателям удалось расширить кругозор, повысить познавательную активность и мотивацию ребят.
Бинарный урок прошел на высоком методическом уровне. Благодарю!
Преподаватели совместно со студентами четко сформулировали тему и цель урока. Удачно подобранная тема урока демонстрирует тесную интеграцию общеобразовательного предмета «Математика» и спецдисциплины «Финансовая грамотность». Тема урока актуальна для студентов, поэтому они активно и результативно работали в ходе урока. Для изучения материала урока использовано решение задач разного уровня. Преподавателям удалось мотивировать студентов на плодотворную работу.
Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности оставил у меня самые положительные впечатления. Урок начался с определения темы урока студентами и презентацией, в которой были представлены основные финансовые концепции, проиллюстрированные наглядными примерами из реальной жизни. Это позволило студентам не только усвоить теоретические основы, но и увидеть практическую значимость изучаемого материала.
После вводной части последовала групповая работа, в ходе которой студенты, разделенные на команды, решали задачи. Такой подход не только способствовал развитию критического мышления, но и укреплению командного духа.
В заключение урока были подведены итоги, где каждый мог поделиться своими впечатлениями и выводами.
Бинарный урок по теме «Расчет процентов и кредитов» произвел на меня сильное впечатление. Преподаватели, используя инновационные методы и подходы, создали атмосферу, способствующую активному обучению, где каждый студент смог проявить свои навыки и способности. Участие студентов в открытых дискуссиях, групповых практических заданиях не только способствовало усвоению материала, но и формировало важные компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности.
Нестандартность урока позволила сделать его более динамичным и увлекательным, что, безусловно, усилило интерес студентов к изучаемому материалу. Преподаватели проявили высокий профессионализма, умело направляя студентов и поддерживая живое взаимодействие. Этот подход значительно увеличил мотивацию студентов.
Хочется выразить благодарность преподавателям за их старательность и креативный подход — такие уроки действительно вдохновляют!
Задачи на основе ситуаций с кредитами и вкладами оказались очень полезными. Это было не просто зубрежка формул, а анализ реальных финансовых ситуаций. Урок был интересным и полезным для меня.
На уроке особое внимание было уделено реальным жизненным ситуациям, когда мы учили, как правильно оценивать условия кредитов и выбирать наиболее выгодные предложения. Это очень полезно, так как позволяет избежать распространенных ошибок при обращении в банки. Пояснения по формуле расчета процентов сделали тему доступной и понятной.
Понравилось также, что урок был организован таким образом, что каждый мог задать вопросы и обсудить свои сомнения. В итоге, я не только узнал о процентных ставках, но и осознал важность финансовой грамотности в нашем повседневном бюджете.
Данный урок успешно объединил теоретические основы математики с практическими аспектами финансовой грамотности, что делает его особенно ценным для дальнейшего применения в реальной жизни. На уроке подробно рассматривались методы расчёта простых и сложных процентов, а также принципы работы кредитных продуктов. Преподаватели сумели доступно объяснить сложные математические формулы и наглядно продемонстрировать их применение на конкретных примерах. Это помогло студентам лучше понять механизмы начисления процентов и условия кредитования. Хочется также отметить, что урок был проведен в дружеской и позитивной атмосфере, что способствовало активному участию студентов и поддерживало интерес к теме на протяжении всего занятия. Огромное спасибо преподавателям за отлично организованное занятие.
Этот урок оказался очень полезным. Сначала думал, что это будет скучная математика, но когда соединили её с финансовой грамотностью, всё стало намного понятнее. Понравилось, как на примерах из жизни объясняли, как работают кредиты и что такое проценты. Теперь я понимаю, что это не просто цифры, а реальные деньги, которыми нужно уметь управлять. Особенно полезно было узнать про разные виды процентов и как они могут повлиять на переплату. Думаю, что эти знания пригодятся не только в учебе, но и в повседневной жизни. Спасибо за урок!
Я принял участие в бинарном уроке, посвященном расчету процентов и кредитов. Преподаватели, Алита Эльмартовна и Чулпан Абубакировна, продемонстрировали, насколько важны математические знания для осознания финансовых процессов. Мы изучали, как правильно рассчитывать проценты, что особенно актуально в условиях быстроменяющейся экономики. Урок был насыщен практическими примерами, что помогло лучше усвоить материал и увидеть его применение в реальной жизни. Могу смело утверждать, что этот урок стал не только полезным, но и увлекательным.
Этот урок оказался очень полезным! Раньше я думала, что расчет процентов и кредитов — это чтото-то сложное. Но благодаря понятным обьяснениям и ситуациям из жизни я поняла, как это работает на самом деле. После этого урока захотелось еще больше узнать о способах управления своими личными финансами. Спасибо преподавателям за такую нужную информацию!
Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности оказался не только полезным, но и интересным для студентов. Студенты начали с определения темы урока, что помогло им сосредоточиться на главных аспектах. Затем было проведено краткое повторение теории вычисления сложных и простых процентов, что позволило освежить в памяти основные формулы и подходы к вычислению процентов.
Новая тема была представлена через интерактивную презентацию, что сделало занятие более интересным и запоминающимся. Для закрепления материала, студенты приступили к групповой работе, где каждая команда решала задачи и представляла свои решения. Это позволило не только проверить правильность расчетов, но и обсудить разные подходы к решению задач.
В конце урока, каждый студент проверил свои знания на сервисе «Online Test Pad». Затем были подведены итоги, где каждый мог поделиться своими впечатлениями. Студенты отметили важность понимания процентных расчетов в повседневной жизни и поняли, как важно владеть навыками финансовой грамотности.
Этот урок оказался очень полезным! Раньше я думала, что расчёт процентов и кредитов — это что-то сложное. Но благодаря понятным объяснением и ситуациям из жизни я понял, как это работает на самом деле. После этого урока захотелось ещё больше узнать о способах управления своими личными финансами. Спасибо преподавателям ща такую нужную информацию!
Преподаватели отлично дополняют друг друга при изучении данной темы. Четко прослеживается бинарность урока. Примеры из реальной жизни и практические расчеты позволяют студентам лучше понять, каким образом работают финансы, что помогает им лучше осознать, как управлять своими личными финансами. А где расчеты, там и математика. Молодцы!
На уроке применялись разные методы обучения, которые вызвали интерес студентов и активизировали их творческое мышление. Работая в группах, студенты не только обсуждали темы, но и учились аргументированно излагать свои мысли, что способствует развитию критического мышления. Преподаватели уделили внимание каждому студенту, что создало атмосферу доверия и поддержки. Обратная связь была конструктивной и мотивирующей, что делает урок не только образовательным, но и необыкновенно увлекательным. Уверен, что подобные уроки станут стимулом для дальнейшего личностного роста обучающихся.
Для меня урок оказался очень полезным и познавательным. Преподаватели доступно объяснили сложные математические формулы и понятия, связанные с расчетом процентов и кредитов. Мы последовательно прошли все этапы расчета процентов и кредитов, начиная с определения основных понятий и заканчивая практическими примерами. Это позволило мне лучше понять принципы работы с процентами и кредитами. Благодарю преподавателя за интересный и полезный урок!
Представленное бинарное занятие связало дисциплины Математика и Основы финансовой грамотности. Уместность объединения этих дисциплин в бинарный урок очевидна, показывая как математический аппарат применяется при решении финансовых вопросов, встречающихся в повседневной жизни. На занятии чётко прослеживаются основные этапы урока: формулировка темы и постановка целей, актуализация знаний, получение новых знаний, применение знаний на практике, подведение итогов и рефлексия. Студенты вместе с преподавателями сформулировали тему занятия и его цели. Актуализация знаний математики о процентах способствовала более лёгкому восприятию далеко не простых новых понятий аннуитетного и дифференцированного платежей. Работая в командах, ребята смогли закрепить знания. Рефлексия проведена с использованием современных информационных технологий. Тема занятия полезна и актуальна. Спасибо!
Очень жизненный, нужный и важный урок, поэтому студенты активно участвуют в обсуждении. педагоги доступно донесли информацию о процентах и кредитах. Применение математических формул в жизненных ситуациях сделало процесс изучения, достаточно сложной темы, интересным и доступным.
Спасибо за интересный урок.
Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности начался с определения темы и цели урока. Использование различных форм организации учебно-познавательной деятельности и образовательных ресурсов, нестандартность урока, реализация межпредметной связи способствовали формированию интереса студентов к преподаваемым предметам и теме урока, развитию критического мышления, укреплению командного духа, формированию общих и профессиональных компетенций. Взаимодействие «студент-студент», «преподаватель-студент» основано на принципах сотрудничества. На уроке присутствует доброжелательная обстановка и благоприятная эмоциональная атмосфера. Оценка достижений студентов прослеживается в течение всего урока. Каждый этап урока имеет определенную логическую завершенность и последовательность. На этапе рефлексии студенты отметили важность понимания процентных расчетов в повседневной жизни и поняли, как важно владеть навыками финансовой грамотности.
Хочется выразить благодарность преподавателям за их старательность и креативный подход.
Урок был интересным и понятным. Мы не просто решали задачи, а учились рассчитывать проценты и кредиты, которые пригодятся в нашей жизни. Этот урок научил меня не только считать, но и думать о последствиях своих решений, если захочу взять например кредит под проценты.
На уроке было много практических заданий, что очень помогло мне закрепить полученные на уроке знания. Мне особенно понравилось, что мы учились не только решать задачи, но и анализировать ситуации, получения кредита.
Бинарный урок «Расчет процентов и кредитов» представляет собой важный этап в изучении математики и основ финансовой грамотности. В рамках данного урока учащиеся не только ознакомились с теоретическими аспектами кредитования и вычисления процентов, но и приобретают практические навыки, необходимые для адекватного восприятия финансовых реалий.
Урок начинается с определения ключевых понятий: процент, кредит, ставка, срок. Преподаватель акцентирует внимание на различных видах процентов, таких как простые и сложные, что позволяет учащимся понять их отличия и применение в реальных жизненных ситуациях. Затем следует практическая часть, в которой студенты решают задачи, касающиеся расчета итоговой суммы кредита и выплаты процентов.
Важной составляющей урока является обсуждение финансовой безопасности, что помогает формировать у обучающихся ответственного подход к заимствованию и управлению личными финансами. Бинарный формат урока, включающий взаимодействие между специалистами по математике и финансам, способствует более глубокому пониманию темы и развивает критическое мышление у студентов.