Расчет процентов и кредитов

Муталлапова Чулпан Абубакировна

Имайкина Алита Эльмартовна

БАРДЫМСКИЙ ФИЛИАЛ КРАЕВОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, с. Барда, Пермский край

Специальность: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, 3 курс

 Тема: Расчет процентов и кредитов

Дисциплины:

Математика

Основы финансовой грамотности

Цель: ознакомиться с расчетом процентов и кредитования

Задачи:

  • применять способы и приемы решения экономических задач
  • развивать формирование чувства ответственности при решении финансовых задач
  • содействовать формированию познавательной активности, саморазвитию и самообразованию обучающихся

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология визуализации, кейс-технология

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/sI_l9Z5irlkUqg

22 комментариев

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Урок интересный и содержит полезную информацию для применения её в жизни. Занятие достаточно динамично и наглядно. Педагоги грамотно выстроили структуру урока, студенты справились с заданиями. Цель и задачи занятия выполнены. Спасибо за интересный урок.

  • Ильсия Шаукатовна Исмакова:

    Чулпан Абубакировна и Алита Эльмартовна провели урок, используя множество методических находок. Весь урок прошёл динамично, эмоционально. Студенты были заняты на каждом этапе урока. Разнообразие методических приемов, грамотное взаимодействие с обучающимися, и благоприятная психологическая атмосфера на занятии обусловили многочисленные положительные отзывы наших студентов. Несомненно, преподавателям удалось расширить кругозор, повысить познавательную активность и мотивацию ребят.
    Бинарный урок прошел на высоком методическом уровне. Благодарю!

  • Кучукбаев Халил Гаялович:

    Преподаватели совместно со студентами четко сформулировали тему и цель урока. Удачно подобранная тема урока демонстрирует тесную интеграцию общеобразовательного предмета «Математика» и спецдисциплины «Финансовая грамотность». Тема урока актуальна для студентов, поэтому они активно и результативно работали в ходе урока. Для изучения материала урока использовано решение задач разного уровня. Преподавателям удалось мотивировать студентов на плодотворную работу.

  • Ильшат:

    Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности оставил у меня самые положительные впечатления. Урок начался с определения темы урока студентами и презентацией, в которой были представлены основные финансовые концепции, проиллюстрированные наглядными примерами из реальной жизни. Это позволило студентам не только усвоить теоретические основы, но и увидеть практическую значимость изучаемого материала.
    После вводной части последовала групповая работа, в ходе которой студенты, разделенные на команды, решали задачи. Такой подход не только способствовал развитию критического мышления, но и укреплению командного духа.
    В заключение урока были подведены итоги, где каждый мог поделиться своими впечатлениями и выводами.

  • Аэлита Максимовна:

    Бинарный урок по теме «Расчет процентов и кредитов» произвел на меня сильное впечатление. Преподаватели, используя инновационные методы и подходы, создали атмосферу, способствующую активному обучению, где каждый студент смог проявить свои навыки и способности. Участие студентов в открытых дискуссиях, групповых практических заданиях не только способствовало усвоению материала, но и формировало важные компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности.
    Нестандартность урока позволила сделать его более динамичным и увлекательным, что, безусловно, усилило интерес студентов к изучаемому материалу. Преподаватели проявили высокий профессионализма, умело направляя студентов и поддерживая живое взаимодействие. Этот подход значительно увеличил мотивацию студентов.
    Хочется выразить благодарность преподавателям за их старательность и креативный подход — такие уроки действительно вдохновляют!

  • Задачи на основе ситуаций с кредитами и вкладами оказались очень полезными. Это было не просто зубрежка формул, а анализ реальных финансовых ситуаций. Урок был интересным и полезным для меня.

  • Даниль:

    На уроке особое внимание было уделено реальным жизненным ситуациям, когда мы учили, как правильно оценивать условия кредитов и выбирать наиболее выгодные предложения. Это очень полезно, так как позволяет избежать распространенных ошибок при обращении в банки. Пояснения по формуле расчета процентов сделали тему доступной и понятной.
    Понравилось также, что урок был организован таким образом, что каждый мог задать вопросы и обсудить свои сомнения. В итоге, я не только узнал о процентных ставках, но и осознал важность финансовой грамотности в нашем повседневном бюджете.

  • Ирина Камалова:

    Данный урок успешно объединил теоретические основы математики с практическими аспектами финансовой грамотности, что делает его особенно ценным для дальнейшего применения в реальной жизни. На уроке подробно рассматривались методы расчёта простых и сложных процентов, а также принципы работы кредитных продуктов. Преподаватели сумели доступно объяснить сложные математические формулы и наглядно продемонстрировать их применение на конкретных примерах. Это помогло студентам лучше понять механизмы начисления процентов и условия кредитования. Хочется также отметить, что урок был проведен в дружеской и позитивной атмосфере, что способствовало активному участию студентов и поддерживало интерес к теме на протяжении всего занятия. Огромное спасибо преподавателям за отлично организованное занятие.

  • Этот урок оказался очень полезным. Сначала думал, что это будет скучная математика, но когда соединили её с финансовой грамотностью, всё стало намного понятнее. Понравилось, как на примерах из жизни объясняли, как работают кредиты и что такое проценты. Теперь я понимаю, что это не просто цифры, а реальные деньги, которыми нужно уметь управлять. Особенно полезно было узнать про разные виды процентов и как они могут повлиять на переплату. Думаю, что эти знания пригодятся не только в учебе, но и в повседневной жизни. Спасибо за урок!

  • Вадим:

    Я принял участие в бинарном уроке, посвященном расчету процентов и кредитов. Преподаватели, Алита Эльмартовна и Чулпан Абубакировна, продемонстрировали, насколько важны математические знания для осознания финансовых процессов. Мы изучали, как правильно рассчитывать проценты, что особенно актуально в условиях быстроменяющейся экономики. Урок был насыщен практическими примерами, что помогло лучше усвоить материал и увидеть его применение в реальной жизни. Могу смело утверждать, что этот урок стал не только полезным, но и увлекательным.

  • Этот урок оказался очень полезным! Раньше я думала, что расчет процентов и кредитов — это чтото-то сложное. Но благодаря понятным обьяснениям и ситуациям из жизни я поняла, как это работает на самом деле. После этого урока захотелось еще больше узнать о способах управления своими личными финансами. Спасибо преподавателям за такую нужную информацию!

  • Минилбаева Снежана Константиновна:

    Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности оказался не только полезным, но и интересным для студентов. Студенты начали с определения темы урока, что помогло им сосредоточиться на главных аспектах. Затем было проведено краткое повторение теории вычисления сложных и простых процентов, что позволило освежить в памяти основные формулы и подходы к вычислению процентов.
    Новая тема была представлена через интерактивную презентацию, что сделало занятие более интересным и запоминающимся. Для закрепления материала, студенты приступили к групповой работе, где каждая команда решала задачи и представляла свои решения. Это позволило не только проверить правильность расчетов, но и обсудить разные подходы к решению задач.
    В конце урока, каждый студент проверил свои знания на сервисе «Online Test Pad». Затем были подведены итоги, где каждый мог поделиться своими впечатлениями. Студенты отметили важность понимания процентных расчетов в повседневной жизни и поняли, как важно владеть навыками финансовой грамотности.

  • Этот урок оказался очень полезным! Раньше я думала, что расчёт процентов и кредитов — это что-то сложное. Но благодаря понятным объяснением и ситуациям из жизни я понял, как это работает на самом деле. После этого урока захотелось ещё больше узнать о способах управления своими личными финансами. Спасибо преподавателям ща такую нужную информацию!

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Преподаватели отлично дополняют друг друга при изучении данной темы. Четко прослеживается бинарность урока. Примеры из реальной жизни и практические расчеты позволяют студентам лучше понять, каким образом работают финансы, что помогает им лучше осознать, как управлять своими личными финансами. А где расчеты, там и математика. Молодцы!

  • Вадим Рифнурович:

    На уроке применялись разные методы обучения, которые вызвали интерес студентов и активизировали их творческое мышление. Работая в группах, студенты не только обсуждали темы, но и учились аргументированно излагать свои мысли, что способствует развитию критического мышления. Преподаватели уделили внимание каждому студенту, что создало атмосферу доверия и поддержки. Обратная связь была конструктивной и мотивирующей, что делает урок не только образовательным, но и необыкновенно увлекательным. Уверен, что подобные уроки станут стимулом для дальнейшего личностного роста обучающихся.

  • Артур:

    Для меня урок оказался очень полезным и познавательным. Преподаватели доступно объяснили сложные математические формулы и понятия, связанные с расчетом процентов и кредитов. Мы последовательно прошли все этапы расчета процентов и кредитов, начиная с определения основных понятий и заканчивая практическими примерами. Это позволило мне лучше понять принципы работы с процентами и кредитами. Благодарю преподавателя за интересный и полезный урок!

  • Татьяна Владимировна Степанова:

    Представленное бинарное занятие связало дисциплины Математика и Основы финансовой грамотности. Уместность объединения этих дисциплин в бинарный урок очевидна, показывая как математический аппарат применяется при решении финансовых вопросов, встречающихся в повседневной жизни. На занятии чётко прослеживаются основные этапы урока: формулировка темы и постановка целей, актуализация знаний, получение новых знаний, применение знаний на практике, подведение итогов и рефлексия. Студенты вместе с преподавателями сформулировали тему занятия и его цели. Актуализация знаний математики о процентах способствовала более лёгкому восприятию далеко не простых новых понятий аннуитетного и дифференцированного платежей. Работая в командах, ребята смогли закрепить знания. Рефлексия проведена с использованием современных информационных технологий. Тема занятия полезна и актуальна. Спасибо!

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Очень жизненный, нужный и важный урок, поэтому студенты активно участвуют в обсуждении. педагоги доступно донесли информацию о процентах и кредитах. Применение математических формул в жизненных ситуациях сделало процесс изучения, достаточно сложной темы, интересным и доступным.
    Спасибо за интересный урок.

  • Замзамия:

    Бинарный урок по математике и основам финансовой грамотности начался с определения темы и цели урока. Использование различных форм организации учебно-познавательной деятельности и образовательных ресурсов, нестандартность урока, реализация межпредметной связи способствовали формированию интереса студентов к преподаваемым предметам и теме урока, развитию критического мышления, укреплению командного духа, формированию общих и профессиональных компетенций. Взаимодействие «студент-студент», «преподаватель-студент» основано на принципах сотрудничества. На уроке присутствует доброжелательная обстановка и благоприятная эмоциональная атмосфера. Оценка достижений студентов прослеживается в течение всего урока. Каждый этап урока имеет определенную логическую завершенность и последовательность. На этапе рефлексии студенты отметили важность понимания процентных расчетов в повседневной жизни и поняли, как важно владеть навыками финансовой грамотности.
    Хочется выразить благодарность преподавателям за их старательность и креативный подход.

  • Урок был интересным и понятным. Мы не просто решали задачи, а учились рассчитывать проценты и кредиты, которые пригодятся в нашей жизни. Этот урок научил меня не только считать, но и думать о последствиях своих решений, если захочу взять например кредит под проценты.

  • На уроке было много практических заданий, что очень помогло мне закрепить полученные на уроке знания. Мне особенно понравилось, что мы учились не только решать задачи, но и анализировать ситуации, получения кредита.

  • Трегубова Ольга Павловна:

    Бинарный урок «Расчет процентов и кредитов» представляет собой важный этап в изучении математики и основ финансовой грамотности. В рамках данного урока учащиеся не только ознакомились с теоретическими аспектами кредитования и вычисления процентов, но и приобретают практические навыки, необходимые для адекватного восприятия финансовых реалий.
    Урок начинается с определения ключевых понятий: процент, кредит, ставка, срок. Преподаватель акцентирует внимание на различных видах процентов, таких как простые и сложные, что позволяет учащимся понять их отличия и применение в реальных жизненных ситуациях. Затем следует практическая часть, в которой студенты решают задачи, касающиеся расчета итоговой суммы кредита и выплаты процентов.
    Важной составляющей урока является обсуждение финансовой безопасности, что помогает формировать у обучающихся ответственного подход к заимствованию и управлению личными финансами. Бинарный формат урока, включающий взаимодействие между специалистами по математике и финансам, способствует более глубокому пониманию темы и развивает критическое мышление у студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 18 = 28