Расчет расхода электропотребления в табличном процессоре Microsoft Office Excel

Хуснуллин Тимур Муслимович

Репина Ольга Сергеевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Расчет расхода электропотребления в табличном процессоре Microsoft Office Excel

Информатика

МДК 1.2 Электроснабжение, МДК 1.3 Электрическое и электромеханическое оборудование, УД Основы вычислительной техники

Для отработки навыков использования формул в MS Office Excel на примере расчета потребления электроэнергии в жилом помещении потребовалась: работа с нормативными документами на официальном сайте Пермэнергосбыт, локальная сеть, цифровые инструменты.

10 комментариев

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Урок на прямую связан с освоением практических навыков в расчёте оплаты за израсходованную электроэнергию с применением табличного процессора Microsoft Office Excel. Междисциплинарные курсы специальности и учебной дисциплины информатики, при выполнении расчётов в табличной форме, доказывают прочную взаимосвязь, которая обеспечивает удобство и упрощение получения необходимого результата.
    Педагоги сумели донести информацию до студентов и получили желаемый итог, а студенты закрепили навыки на практике.

  • Вячеслав Садыков:

    Урок прошел на высоком уровне профессионализма преподавателей. Урок прошел в форме диалога, студенты активно с энтузиазмом и интересом участвовали в опросах, выполняли задания, предлагали пути решения обозначенных проблем. Очень позитивное впечатление. Связь с будущей профессией прослеживается. Понравилось то, что приводились интересные факты.

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Практико-ориентированный урок, несложные задания для студентов, которые помогут им в жизни, производить расчеты по оплате электроэнергии, быть экономными в быту. Слаженность преподавателей в работе, помогает студентам при выполнении практического задания. Проблемные ситуации, поставленные преподавателем междисциплинарного курса, помогают студентам в закреплении полученной информации. Студенты активны в устных ответах, а также при выполнении практической части урока. Молодцы!

  • Наталья Валерьевна Карлышева:

    Проблемный характер изложения учебного материала позволил студентам раскрыть свой запас знаний. Педагогами учитывались особенности группы обучающихся: высокий темп, дифференциация заданий, направленность на профессию. Содержание дидактических материалов подобрано удачно. Замысел занятия реализован полностью. Коллеги, замечательный урок!

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Урок понравился. Материал излагался преподавателями доступно, логично и убедительно. На протяжении всего занятия видна тесная междисциплинарная связь. Особенный интерес вызывает практическая работа, в ходе которой студенты с удовольствием рассчитали потребление электроэнергии в жилом помещении. Спасибо за урок!

  • Мухаярова Алита Фёдоровна:

    Очень интересная идея междисциплинарного урока. Преподаватели использовали современные педагогические технологии и приёмы: ИКТ-технология, проблемное обучение, использовались цифровые ресурсы. Проводилась практическая работа по расчёту потребления электроэнергии в табличном процессоре Microsoft Office Excel и строили диаграмму. Задания четко формулировались преподавателем, студенты успешно все справились с заданием. Урок разработан методически правильно с соблюдением основных требований к современному уроку. В необычной форме проводилась рефлексия в конце урока. Цели урока достигнуты.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Идея для проведения бинарного урока реализована удачно! Продуктивность урока обеспечена сбалансированным сочетанием методов, средств и форм организации учебной работы; связью теории с практикой; использованием жизненных ситуаций, что позволяет формировать личностные мотивы учения. Большое внимание уделено подведению итогов урока и рефлексии.
    Спасибо коллегам за урок!

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Урок понравился. Полезная информация изложена очень понятно и доступно. Преподаватели показали слаженную работу. Видно, что студентам интересно, они активны при выполнении практической работы. Понравилось как построено общение преподавателей и студентов. Интересно организован этап рефлексии. Очень приятно смотреть, спасибо за урок.

  • Хазиев Ильгам Мугинович:

    Урок прошел на профессиональном уровне. Преподаватели использовали современные педагогические технологии и приёмы: ИКТ-технология, проблемное обучение, использовались цифровые ресурсы. Студенты активны в ответах, а также при выполнении практической части урока. Молодцы!

  • Мастера своего дела! Урок шикарный!

Добавить комментарий для Вылежанина Людмила Евгеньевна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 73 = 80