Чаркин Сергей Владимирович
Ташкинова Диана Васильевна
ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»
Тема: Рациональное использование нефтяных ресурсов
Экологические основы природопользования
МДК 01.01 Разработка нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений
Для определения рациональности системы разработки нефтяных месторождений педагоги организовали деятельность обучающихся через метод СПИН, работу с электронным учебником, метод программированного контроля, интерактивное тестирование Plickers, облачную программу trello.
Современный урок. Интересное применение смартфонов во время занятия. Студенты были вовлечены на уроке. Виден их интерес, очень понравилось, что студенты чётко аргументировали свои выводы. Работа в группах была построена на высшем уровне. Так держать!
Данная тема урока является актуальной. На протяжении всего занятия прослеживалась связь между студентами и преподавателями. Методика оценивания ответов оригинальна, использование мобильных телефонов на занятии позволяет вовлечь в работу всех студентов. Взаимодействие со студентами можно назвать оперативным, использование онлайн-тестирования позволяет автоматически и мгновенно видеть результат. На уроке также использовались интегрированные дистанционные площадки такие как Trello. По насыщению урока дистанционными и современными решениями можно поставить «Отлично». Урок очень динамичный. Рефлексия урока продуманна и реализована с учетом производства. Проделана колоссальная работа, преподавателям успехов!
Урок интересный, динамичный, современный. Начиная с первых минут начала урока преподаватель выводит студентов на диалог, в следствии беседы обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока. На уроке используются различные современные методы и приемы: электронный учебник, интерактивное тестирование. Студенты работают активно.
Бинарный урок организован и проведен на высоком профессиональном уровне. Актуализация знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа, индивидуальная работа по карточкам, работа с электронным учебником , интерактивное тестирование.
На протяжении всего урока была использована мультимедийная презентация, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Подведение итогов урока показал, что все студенты хорошо усвоили материал по данной теме.
Урок прошел в необычном формате, проводилась индивидуальная и групповая формы работы. Тема урока очень актуальная и интересная. Структура урока соблюдена. Студенты сами назвали тему урока и определились с целями и задачами урока. Преподаватели использовали современные педагогические технологии методы и средства обучения. Видно, что обучающиеся вовлечены в урок, им интересно выполнять задания. Студенты дают полные аргументированные ответы. Урок мне очень понравился.
Спасибо коллегам за урок!
Удачно реализована идея для проведения бинарного урока! Четкость структуры урока, сбалансированное сочетание методов, современных средств и форм организации учебной работы; связь теории с практикой обеспечивают продуктивность урока и позволяют отнести его к разряду высокотехнологичных.
Тема урока актуальна. Использовались различные формы работы. Применялись цифровых образовательных ресурсов. Все студенты вовлечены в урок. Хочется отметить высокий темп урока. Студенты сами сформулировали тему и цели урока. Ответы студентов полные и аргументированные. Чётко продумана рефлексия урока. Педагогами выстроено деловое сотрудничество на протяжении всего урока. Спасибо за урок!
Современный, технологичный, продуманный бинарный урок. Выдержана структурность урока. Насыщенность урока современными средствами обучения логично вписались в подачу материала и представление результатов. Педагоги показали возможность представления результатов работы с помощью интегрированной дистанционной площадки Trello, что актуально для многих преподавателей. Прослеживается взаимосвязь двух дисциплин на протяжении всего урока. Организованность и динамичность урока позволила студентам достичь поставленной цели.
Спасибо, коллеги!
На уроке преподавателям удалось увлечь студентов, пробудили в них активность и творческий поиск. Студенты с первых минут оказываются вовлеченными в интригующий сюжет, что являлось мощной мотивацией к работе. Считаю, что основная цель бинарного урока такая как, создание условий для мотивированного практического применения знаний, навыков и умений полностью реализована с применением цифровых образовательных ресурсов.
Отчётливо прослеживается психологическая и методическая совместимость педагогов. Мне урок очень понравился. Спасибо.