Рациональное использование нефтяных ресурсов

Чаркин Сергей Владимирович

Ташкинова Диана Васильевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Рациональное использование нефтяных ресурсов

Экологические основы природопользования

МДК 01.01 Разработка нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений

Для определения рациональности системы разработки нефтяных месторождений педагоги организовали деятельность обучающихся через метод СПИН, работу с электронным учебником, метод программированного контроля, интерактивное тестирование Plickers, облачную программу trello.

9 комментариев

  • Современный урок. Интересное применение смартфонов во время занятия. Студенты были вовлечены на уроке. Виден их интерес, очень понравилось, что студенты чётко аргументировали свои выводы. Работа в группах была построена на высшем уровне. Так держать!

  • Василий Сажин:

    Данная тема урока является актуальной. На протяжении всего занятия прослеживалась связь между студентами и преподавателями. Методика оценивания ответов оригинальна, использование мобильных телефонов на занятии позволяет вовлечь в работу всех студентов. Взаимодействие со студентами можно назвать оперативным, использование онлайн-тестирования позволяет автоматически и мгновенно видеть результат. На уроке также использовались интегрированные дистанционные площадки такие как Trello. По насыщению урока дистанционными и современными решениями можно поставить «Отлично». Урок очень динамичный. Рефлексия урока продуманна и реализована с учетом производства. Проделана колоссальная работа, преподавателям успехов!

  • Сковоронских Юлия Петровна:

    Урок интересный, динамичный, современный. Начиная с первых минут начала урока преподаватель выводит студентов на диалог, в следствии беседы обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока. На уроке используются различные современные методы и приемы: электронный учебник, интерактивное тестирование. Студенты работают активно.

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Бинарный урок организован и проведен на высоком профессиональном уровне. Актуализация знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа, индивидуальная работа по карточкам, работа с электронным учебником , интерактивное тестирование.
    На протяжении всего урока была использована мультимедийная презентация, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Подведение итогов урока показал, что все студенты хорошо усвоили материал по данной теме.

  • Мухаярова Алита Фёдоровна:

    Урок прошел в необычном формате, проводилась индивидуальная и групповая формы работы. Тема урока очень актуальная и интересная. Структура урока соблюдена. Студенты сами назвали тему урока и определились с целями и задачами урока. Преподаватели использовали современные педагогические технологии методы и средства обучения. Видно, что обучающиеся вовлечены в урок, им интересно выполнять задания. Студенты дают полные аргументированные ответы. Урок мне очень понравился.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Спасибо коллегам за урок!
    Удачно реализована идея для проведения бинарного урока! Четкость структуры урока, сбалансированное сочетание методов, современных средств и форм организации учебной работы; связь теории с практикой обеспечивают продуктивность урока и позволяют отнести его к разряду высокотехнологичных.

  • Мазунина Наталья:

    Тема урока актуальна. Использовались различные формы работы. Применялись цифровых образовательных ресурсов. Все студенты вовлечены в урок. Хочется отметить высокий темп урока. Студенты сами сформулировали тему и цели урока. Ответы студентов полные и аргументированные. Чётко продумана рефлексия урока. Педагогами выстроено деловое сотрудничество на протяжении всего урока. Спасибо за урок!

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Современный, технологичный, продуманный бинарный урок. Выдержана структурность урока. Насыщенность урока современными средствами обучения логично вписались в подачу материала и представление результатов. Педагоги показали возможность представления результатов работы с помощью интегрированной дистанционной площадки Trello, что актуально для многих преподавателей. Прослеживается взаимосвязь двух дисциплин на протяжении всего урока. Организованность и динамичность урока позволила студентам достичь поставленной цели.
    Спасибо, коллеги!

  • Чернова Елена Алексеевна:

    На уроке преподавателям удалось увлечь студентов, пробудили в них активность и творческий поиск. Студенты с первых минут оказываются вовлеченными в интригующий сюжет, что являлось мощной мотивацией к работе. Считаю, что основная цель бинарного урока такая как, создание условий для мотивированного практического применения знаний, навыков и умений полностью реализована с применением цифровых образовательных ресурсов.
    Отчётливо прослеживается психологическая и методическая совместимость педагогов. Мне урок очень понравился. Спасибо.

Добавить комментарий для Сковоронских Юлия Петровна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

59 − 56 =