Решение систем линейных уравнений методом Крамера (с использованием электронных таблиц MS Excel)

Камалова Ирина Минногоясовна

Вылежанина Людмила Евгеньевна

Октябрьский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Решение систем линейных уравнений методом Крамера (с использованием электронных таблиц MS Excel)

Математика

Информатика

Для повышения качества усвоения навыков вычисления определителей 3 порядка, решение СЛУ методом Крамера; обобщение действий по работе с функциями в электронных таблицах MS Excel педагоги использовали информационно-коммуникационные технологии, метод проблемного изложения, методы практического обучения

6 комментариев

  • Котова Елена Николаевна:

    Данный бинарный урок является продолжением изучения темы «Решение систем линейных уравнений методом Крамера (с использованием электронных таблиц MS Excel)». Тема урока конкретна и соответствует его содержанию. Для формулировки цели и задач, преподаватели использовали метод практического обучения, основанный на выполнении студентами самостоятельной работы с оглашением полученных ответов. Интересным моментом вводного этапа занятия, считаю применение метода визуализации, с помощью которого студенты сформулировали выражение, являющееся девизом урока. Этапы занятия взаимосвязаны и логичны. Работа за компьютерами носит практико-ориентированный характер. С помощью таблиц MS Excel ребята научились решать системы линейных уравнений, что способствовало развитию не только знаний в области математики, но и умений в области информатики. Содержание урока было изложено в доступной для студентов форме. Педагоги продемонстрировали отличное владение учебным материалом и методикой преподавания. Во время урока, их речь была понятной и доступной. На протяжении всего учебного занятия Ирина Минногоясовна и Людмила Евгеньевна поддерживали благоприятный микроклимат взаимодействия со студентами. Рефлексия проведена грамотно, с логическим подтверждением девиза урока. Спасибо за опыт!

  • Маланицева Анна Васильевна:

    Структура урока соответствовала его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы урока наряду с индивидуальной работой, как ведущей формой обучения. Используемые на уроке информационно – коммуникационные технологии и методы проблемного изложения и практического обучения позволили студентам воспринять информацию без особых сложностей и самостоятельно справиться с заданием. Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило студентам разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Урок достиг поставленной цели и заслуживает оценки «отлично».

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Междисциплинарная связь математики и информатики не вызывает сомнений. Урок выстроен логично, тема — конкретна. Для закрепления полученных математических знаний использовались возможности электронной таблицы, расширяя спектр способов деятельности студентов.

  • Замзамия Садрисламова:

    Ирина Минногоясовна и Людмила Евгеньевна на протяжении всего учебного занятия поддерживали атмосферу сотрудничества. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, и своей цели он достиг. Спасибо коллегам!

  • Гаязова Алия Разифовна:

    Урок прошел на высоком профессиональном и методическом уровне. Все этапы урока чётко выделены, логически завершены. Поставленные задачи выполнены. Эффективно проведена актуализация знаний студентов и погружение в тему урока. Спасибо за урок!

  • Пеймерт Галина Апалоновна:

    На данном уроке идеально соединились действия двух преподавателей: математики и информатики. Студенты решили линейные уравнения при помощи таблицы в Excel, что вызвало неподдельный интерес у обучающихся и значительно оживило их работу. Все элементы урока, в том числе и переход от математики к информатике, были продуманы, логично перетекали из одного в другой. Студенты работали активно, начиная от определения темы, заканчивая рефлексией. Урок проведен методически грамотно. Все требования к бинарному уроку учтены. Профессионализм преподавателей и их контакт с обучающимися дали свои результаты: студенты быстро справились с самостоятельной работой. Спасибо, коллеги, за урок.

Добавить комментарий для Замзамия Садрисламова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 7 = 1