Секрет успеха или обобщение педагогического опыта

Лебедева Ольга Николаевна

Калашникова Анастасия Николаевна

ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий»

Тема: Секрет успеха или обобщение педагогического опыта

МДК.01.04 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Создавать персональный сайт педагога – творческий процесс, преподавателям удалось создать атмосферу сотрудничества и в этом помогли сервисы Google, облачные технологии (Web 2.0), Mentimeter.com. Чередование деятельности и разнообразие организации образовательного пространства способствовало созданию благоприятной психологической  обстановки

11 комментариев

  • Одинцева Наталья Николаевна:

    Урок очень продуктивный, насыщен разнообразными формами, методами и технологиями. Очень хорошо была организована групповая работа, которая была проведена в формате работы фокус-групп. Заданный темп в начале урока сохранен на протяжении всего занятия. Выбранная форма урока- заседание, интересная, а тема урока — актуальная для будущих педагогов. Урок очень понравился.

  • Ефимова Елена Юрьевна:

    Урок понравился. Четко прослеживаются этапы урока. Вопросы, затронутые в ходе урока актуальны не только для будущих педагогов. Урок продуктивный. В ходе урока применяются различные технологии, что делает его интересным и запоминающимся.

  • Шаваева Елена Федоровна:

    Лёгкий, прозрачный урок, за которым виден высокий уровень профессионализма преподавателей. Эмоциональный настрой на урок и интересная мотивация через выставку работ коллег. Совместное составление плана урока. Использованы разные источники информации — от бумажных носителей до современных электронных. В течении урока постоянно задаются проблемные вопросы. Обращение к нормативным документам делает урок современным и актуальным. Важная тема урока, которая является и подготовкой к демоэкзамену.
    Спасибо, коллеги, за урок!!!

  • Надежда Геннадьевна Трясцина:

    Позитивный, продуктивный урок с соблюдением всех методических требований к современному учебному занятию. Коллеги, спасибо за отличное бинарное занятие. Творческих успехов в работе.

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Современные формы и методы чередуются с традиционными, что положительно влияет на работу студентов. Разнообразие заданий и их выполнение позволяет всем студентам овладеть новой темой. Преподаватели на уроке выступают как единое целое. Для практической части урока мало времени отведено.

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Впечатления от урока замечательные! Педагогам удалось создать хороший настрой на урок, дать возможность каждому студенту раскрыть себя, настраивать на деловой лад. Для этого были использованы высказывания, интервью известных людей; использованы различные источники (QR- кодом открыть материал, статьи, учебники); компьютер использован как один из инструментов для достижения цели. На уроке удалось совместно со студентами выйти на тему урока, поставить цель и организовывать её достижение Студенты легко высказывали свои взгляды и замечания, вели диалогические общения на равных. Показателем достижения цели можно считать созданный им сайт. Спасибо коллеги!

  • Большое спасибо преподавателям за урок! Педагогами реализован современный подход к обучению, отражающий логику развёртывания нового учебного материала. Мне понравилось как вышли на тему, а затем студенты совместно с преподавателями определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация обучающихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, работа исследовательского характера. Студентами постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Они чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание. Также необходимо отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В конце урока грамотно, и что очень важно, красиво была организована образовательная рефлексия. В целом урок удался!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за работу! На мой взгляд, очень удачный выбор содержания для проведения бинарного урока. Выбранный способ погружения в тему, четкое выстраивание схемы деятельности от целеполагания к целереализации, выбор методов, средств и разнообразие форм организации учебной работы позволяет отнести ваш урок к разряду высокотехнологичных.

  • Неустроева Надежда Алексеевна:

    Представленное бинарное занятие демонстрирует высокую активность студентов группы на протяжении всего занятия. Педагогам удалось вовлечь студентов в процесс, они активно участвовали на уроке, отвечали на вопросы. Сама тема очень интересна, урок был разделен на этапы, использовались разные виды деятельности. В конце урока была проведена рефлексия. В целом урок понравился, цель достигнута и заслуживает высокой положительной оценки.

  • Наталья Анатольевна Леонтьева:

    На бинарном уроке «Секрет успеха или обобщение педагогического опыта» продемонстрирован активно познавательный вид деятельности студентов.
    Четко выстроено целеполагание урока через интересный педагогический прием — обращение к выставке книг.
    Организованная форма урока- групповая и фронтальная, была обоснована содержанием теоретической и практической части занятия. Групповое исследование развивает коммуникативные навыки, необходимые для проведения исследования и оформлением результатов выполненной работы
    Четко прослеживаются интегративная, поисково-исследовательская, информационно-коммуникационная технологии на протяжении всего урока.
    Преподавателям удалось создать атмосферу сотрудничества со студентами через разработку сайта, посредством сервиса Google, облачных технологии (Web 2.0), Mentimeter.com. Чередование деятельности и разнообразие организации образовательного пространства способствовало созданию благоприятной психологической обстановки.
    Подкрепляет эффект урока доброжелательность, энергичность и педагогический артистизм преподавателей. Высокий уровень сотрудничества двух педагогов, совместное тщательное планирование хода урока, позволило создать комфортную среду для обучающихся. На протяжении всего хода деятельности наблюдается активный полилог преподавателей со студентами, что является показателем успешного взаимодействия с аудиторией.
    Использованы такие средства обучения, как Персональный компьютер, интерактивная доска, дидактические материалы.
    Итогом занятия были разработанные сайти, презентация этих сайтов.
    Проведена рефлексия.
    Недостатком данного урока было не совсем удачное подведение итога урока, а именно выход к цели, не самими студентами, а педагогами.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Спасибо за урок, коллеги!
    Выбор темы, отбор содержания демонстрирует целесообразность проведения бинарного урока, педагоги дополняли друг друга. Урок выстроен методически грамотно. В течении всего урока поддерживалась активизация деятельности студентов через применение разных видов деятельности. Каждый этап урока продуман и логично переходит в другой, делаются выводы. В течении всего урока ведется конструктивный диалог студентов и педагогов. Оптимальное сочетание методов, приёмов и средств обучения используемых педагогами, позволили достигнуть поставленной цели.

Добавить комментарий для Миниахметова Оксана Викторовна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65 + = 75