Создание сложных фигур с использованием примитивов и узлов

Зырянова Евгения Павловна

Аитова Елена Николаевна

ГБПОУ «Пермский колледж предпринимательства и сервиса»

Тема: Создание сложных фигур с использованием примитивов и узлов

Проектно-компьютерная графика и мультимедиа

Разработка творческой концепции

Как происходит формирование профессиональных умений и навыков работы с инструментами программы CorelDRAW? Преподавателям  это удалось через технологии практико-ориентированного и развивающего обучения

5 комментариев

  • Котова Елена Николаевна:

    Заявленная цель и задачи в ходе бинарного урока достигнуты в полном объеме. План урока соответствует его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Занятие началось с актуализации знаний студентов по изучаемой теме «Создание сложных фигур с использованием примитивов и узлов». Предложенная преподавателями ассоциативная творческая работа, способствовала развитию профессиональных качеств студентов и повышению мотивации к изучаемой теме. Посредством выполнения практической работы с применением программы CorelDRAW по разработке логотипа специальности «Реклама», было организовано практико-ориентированное обучение, что обеспечило формирование у студентов профессиональных компетенций. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет рациональности используемых методов и приемов. Еще одним положительным моментом для меня, был прием взаимопроверки и самооценки выполненного задания. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу, что привело к положительной рефлексии. В качестве закрепления пройденного материала студентам было предложено домашнее задание по созданию эмблемы колледжа. Спасибо за урок!

  • Галина:

    Атмосфера сотрудничества на уроке!

  • Ирина Камалова:

    Коллеги благодарю за рационально подобранные методы и приемы, которые обеспечили активность студентов, а предложенное творческое задание носит практико-ориентированный характер, что демонстрирует правильный выбор слияние двух дисциплин на одном занятии. Евгения Павловна и Елена Николаевна в течении всего занятия поддерживали положительный эмоциональный настрой. Урок поставленных целей достиг. Коллеги, вы — молодцы!

  • Кобякова Наталья Александровна:

    Урок Евгении Павловны и Елены Николаевны четко распланирован на этапы, каждый из которых работает на объявленную тему, цель и задачи. Работа на уроке вылилась в отличный творческий продукт. Педагоги последовательно объявляли задания – студенты, выполняя задания, достигали поставленной цели. В ходе занятия формировались профессиональные умения и навыки работы с инструментами программы CorelDRAW. Важный момент урока – взаимооценка и самооценка работ. Спасибо, коллеги!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за урок!
    Бинарность содержания, на мой взгляд, реализована очень удачно.
    Практико-ориентированная направленность урока обеспечена тщательным подбором методов и приемов в соответствии с поставленной целью. Самооценка и взаимооценка работ учащимися естественным образом включалась в ход занятия.

Добавить комментарий для Водяненко Галина Рудольфовна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1