Способы вычисления графов

Миниахметова Оксана Викторовна

Опокина Дарья Владимировна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», г. Чернушка, Пермский край

ПМ05 Проектирование и разработка информационных систем, Информатика

Специальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование, 2 курс

Тема: Способы вычисления графов

Цель: Рассмотреть ручной, машинный и автоматический способы расчётов графов

Задачи:

  1. Изучить способы: поиск в глубину (DFS), поиск в ширину (BFS), алгоритм Дейкстры;
  2. Рассмотреть использование алгоритмов искусственного интеллекта для решения задач, связанных с графами;
  3. Применить изученные способы при решении задач.

Основные методы и технологии, представленные на уроке: словесный, наглядный, практический

10 комментариев

  • Особенно понравилось, как ясно и доступно на учебном занятии объяснены алгоритмы поиска в глубину (DFS) и поиска в ширину (BFS). Эти методы действительно незаменимы при работе с графами.
    Алгоритм Дейкстры, который также был обсуждён, показывает, как эффективно находить кратчайшие пути, что очень актуально в мире, полном взаимосвязей. Я также был впечатлён тем, как были представлены современные подходы с использованием искусственного интеллекта – это действительно открывает новые горизонты для решения сложных задач.
    Практическое применение изученных методов на примерах ещё больше углубляет понимание. Жду с нетерпением следующих уроков, где будем применять эти алгоритмы на практике! Спасибо за качественный контент!

  • Максутов Альберт Махмутович:

    Замысел бинарного урока очень интересен. Урок грамотно построен и четко выдержана его структура. Педагогами грамотно и методически обосновано использованы педагогические методы и технологии. Спасибо за прекрасный урок!

  • Людмила Вылежанина:

    Сочетание фронтального и группового способов работы позволяет лучше освоить новый материал, а также направлен на смену вида деятельности, студенты активно вовлечены в процесс урока. Доброжелательная атмосфера на уроке позволила студентам качественно выполнить практические задания и заслуженно получить высокие оценки. Спасибо Оксана Викторовна и Дарья Владимировна!

  • Дмитрий Чепкасов:

    Понравилась доступность и ясность, методы применимы при вычисления графов. Практика применения методов охватывает большее внимание студентов.

  • Муталлапова Чулпан Абубакировна:

    Преподаватели в ходе беседы со студентами, с помощью наводящих вопросов, выходят на тему и цель урока. На уроке использовались разнообразие формы обучения: фронтальная, индивидуальная, группах; были использованы различные методы обучения: словесный, наглядный, практический.
    Урок объединил как теоретические, так и практические работы, что позволило глубже понять основные методы работы с графами. Практические задания позволили каждому участнику закрепить знания на практике, что существенно повысило уровень усвоения материала. На завершение урока рефлексия с использованием приема «Синквейн» позволила каждому участнику подвести итог.
    Хочу пожелать педагогам дальнейших успехов и благодарных студентов!

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Дарья Владимировна и Оксана Викторовна провели бинарный урок с применением различных методов и технологий, особенно интересно было применение искусственного интеллекта. Структура урока выдержана. Преподаватели интересно передавали информацию. Желаю успехов!

  • Поплаухина Елизавета Владимировна:

    Хороший пример комбинированного, практико-ориентированного урока информатики, где студентам была предоставлена возможность самостоятельно выполнить расчет графов различными способами. Опираясь на имеющиеся знания, пользуясь помощью педагогов им удалось представить свои работы, цель урока была достигнута. Особенно хочется отметить мастерство педагогов в умении выходить из спонтанно возникших проблемных ситуаций, что на обычном уроке случается достаточно часто. Спасибо!

  • Колышкина Алёна Владимировна:

    Тема и цель сформулированы преподавателем при помощи наводящих вопросов студентам, ответы студентов были достаточно полными. Задачи не были обозначены. Студенты на занятии были увлечены и заинтересованы, самостоятельно сформулировали способы вычисления графов при актуализации знаний. Очень интересная получилась рефлексия в форме синквейна, спасибо за идею!

  • Трегубова Ольга Павловна:

    Урок, посвящённый вычислениям графов, стал ярким примером того, как сложные концепции могут быть понятны благодаря разнообразным методам обучения. Занятие начиналось с словесного объяснения, что создавало хороший теоретический фундамент. Не менее важным был наглядный подход: использование диаграмм и схем позволило легко визуализировать работы алгоритмов поиска в глубину (DFS) и поиска в ширину (BFS).
    Урок завершился практическими заданиями, которые позволили студентам применить изученные алгоритмы на практике с использованием современных технологий. Это не только укрепило полученные знания, но и развило навыки самостоятельного решения задач. В целом, урок был проведен успешно и показал важность разнообразных методов для усвоения материала.

  • Анастасия:

    Урок по теме «Способы вычисления графов» был очень познавательным и интересным. Преподаватели доступно объяснили студентам, как можно вычислить граф. Также было интересно узнать о применении искусственного интеллекта для работы с графами. Считаю, что это перспективное направление, которое может быть полезным в будущем. В целом, урок был хорошо организован и проведён. Преподаватели использовали различные методы и технологии, чтобы сделать урок интересным и познавательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

87 + = 89