Технологические режимы работ добывающих скважин

Сажин Василий Валерьевич

Репина Ольга Сергеевна

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

г. Чернушка, Пермский край

 Специальность: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Тема: Технологические режимы работ добывающих скважин

МДК 01.02 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Цель: Найти оптимальный способ контроля за работой скважин и составить акт работы скважины

Основные методы и технологии, представленные на уроке: ИКТ, технология сотрудничества

Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/kEE-I6PH8JqumA

11 комментариев

  • Опокина Дарья Владимировна:

    Преподаватели продемонстрировали высокий уровень профессионализма, подготовив интересное и познавательное занятие. Студенты активно участвовали в обсуждении и также активно выполняли задания, связанные с использованием информационных технологий.
    Хочется отметить использование ИКТ и технологии сотрудничества, которые позволили студентам более глубоко погрузиться в тему урока. Технология сотрудничества помогла закрепить полученные знания и умения, а ИКТ способствовало развитию навыков работы с информацией.
    В целом, урок прошёл отлично и оставил положительные впечатления. Считаю, что подобные занятия способствуют не только получению новых знаний, но и развитию профессиональных навыков, критического мышления, аналитических способностей и коммуникативных умений, необходимых для будущей работы.

  • Мелехова Ирина Геннадьевна:

    Спасибо большое преподавателям, урок был построен методически грамотно: наличие четкой структуры, реализация каждого этапа соответствующими методами. С помощью наводящих вопросов студенты сами сформулировали цель и задачи урока. Преподаватели грамотно отобрали содержание материала согласно поставленным целям. Интересный способ деления на группы. Было сочетание фронтальной, групповой работы, представление результатов групповой работы. Эффективное использование ИКТ позволило студентам успешно справиться с решением стоящих перед ними задач.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Василий Валерьевич и Ольга Сергеевна провели интересное занятие. Урок хорошо структурирован и содержит практические примеры, что делает его понятным и интересным для изучения. Использование ИКТ и технологии сотрудничества позволяет студентам улучшить навыки работы с данными, анализа и принятия решений, а также развить коммуникативные навыки. В целом, грамотно выстроенный урок является актуальным и полезным для студентов, так как он даёт им возможность применить полученные знания и навыки в практической деятельности. Спасибо, желаю успехов!

  • Ирина Камалова:

    На бинарном уроке «Технологические режимы работ добывающих скважин» Василием Валерьевичем было продемонстрировано глубокое понимание дисциплины а Ольга Сергеевна показала рациональное применение информационных технологий для решения практических задач. Основная цель занятия была достигнута благодаря использованию современных методов и технологий. На уроке активно применялась технология сотрудничества, которая позволила студентам работать в группах, обмениваться опытом и знаниями, а также совместно решать поставленные задачи. Такой подход способствует развитию коммуникативных навыков и умения работать в команде, что является важным качеством для будущих специалистов в области нефтегазовой отрасли. Занятие прошло на высоком уровне и соответствовало всем требованиям современного образовательного процесса.

  • Котова Елена Николаевна:

    Заявленная цель и задачи в ходе бинарного урока достигнуты в полном объеме. План урока соответствует его цели. Основные этапы последовательны и взаимосвязаны. Рационально распределено время на каждый этап урока. Занятие началось с актуализации знаний студентов по изученной ранее теме. Предложенные преподавателями задания, способствовали развитию профессиональных качеств студентов и повышению мотивации к изучаемой теме. Посредством выполнения практической работы с применением программы Microsoft Excel было организовано практико-ориентированное обучение, что обеспечило формирование у студентов профессиональных компетенций. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет рациональности использованных методов и приемов. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. В качестве рефлексии студентам было предложено ответить на ряд вопросов посредствам QR-кода, что позволило мгновенно оценить и проанализировать результаты деятельности на занятии. Такой вид рефлексии направлен на переопределение цели дальнейшей работы и корректировку образовательного пути. Спасибо за урок!

  • Елена Борисовна Чухланцева:

    Преподаватели продумали весь план урока до мелочей.Показали слаженную работу. Были даны чёткие инструкции к выполнению заданий. Много самостоятельной работы было на занятии, ребята активно выполняли данные задания. Нужно отметить, что все задания носили ярко выраженный практический характер. Обучающиеся очень добросовестно отнеслись к выполнению заданий, продемонстрировали прекрасные знания по предметам, молодцы! Использовалась технология проблемного обучения, информационные технологии. Хочется особо отметить на уроке определение уровня первичных знаний по профессиональной дисциплине, что очень важно сделать перед началом работы. Спасибо, коллеги, за урок и возможность посмотреть работу студентов своей группы на учебном занятии. Успехов вам.

  • Оксана Владимировна Карпович:

    Отличное занятие, которое позволило разобраться в технологических режимах работы добывающих скважин при использовании бинарной системы. Преподаватели подробно объяснили основные принципы и методы работы скважин, а также рассказали о важности использования информационных технологий в профессиональной деятельности. Полученные знания помогут студентам в будущем успешно реализовывать проекты по эксплуатации нефтяных и газовых скважин, осуществлять быстро расчеты с помощью знакомых программ. Благодарю за ценные знания и профессиональный подход к обучению!

  • Поплаухина Елизавета Владимировна:

    Преподавателями были блестяще продемонстрированы технологии проблемного метода обучения на уроке. Каждый этап урока был логичен, взаимосвязан с другими этапами, имел рефлексию. Коллеги мастерски дополняли друг друга, обучая студентов решать профессиональные задачи с помощью электронного ресурса. Были профессионально задействованы ИКТ технологии, технологии индивидуализации и дифференциации, рефлексивные приемы, приемы визуализации. Спасибо!

  • Старкова Наталья Сергеевна, преподаватель ГБПОУ КПАТ:

    Преподаватели демонстрируют на учебном занятии обоснованное применений передовых технологий практической подготовки обучающихся в соответствии с профессиональными компетенциями специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Используют программное обеспечение, которое активно на формирование профессиональных компетенций обучающихся. Демонстрируют возможности работы на интерактивной доске, Яндекс-диске, Excel, Word. Обучающие понимают значимость и практико-ориентированную направленность работы, поэтому активно включены в работу.

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Интересный урок. Педагоги очень подробно и понятно рассказали о технологических режимах работ добывающих скважин, а также показали важность применения ИКТ в профессиональной деятельности. Материал был интересен студентам, об этом говорит их активная работа на уроке.
    На уроке выстроена конструктивная беседа, что положительно сказалось на результатах. Применение ИКТ помогло ребятам решить поставленные задачи. Спасибо за урок!

  • Людмила Вылежанина:

    Плодотворный, деятельностный урок показали преподаватели Василий Валерьевич и Ольга Сергеевна. Использованные ИКТ, технология сотрудничества позволили студентам справиться с поставленными задачами и волнением. Студенты показали высокий уровень работы на уроке. Хорошо проработан раздаточный материал, он позволит студентам в будущей работе, также хорошо справляться с заданиями, но уже в профессиональной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 4 =