Уравнение Клапейрона-Менделеева

Смирнова Наталья Валерьевна

Четвериков Максим Юрьевич

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Тема: Уравнение Клапейрона-Менделеева

Физика

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Демонстрация профессионального акцента на уроке физики прослеживалась не только для повышения мотивации, но к получению дополнительных сведений, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

10 комментариев

  • Чугайнова Ирина Александровна:

    На уроке были смешанные группы (разные курсы), что безусловно положительно сказалось на работе студентов. Цель и задачи были сформулированы совместно с преподавателем, была заинтересованность и мотивация студентов. На уроке преподаватели использовали современные технологии, что повышало продуктивность работы. Формы работы: фронтальный опрос, решение ситуативных задач, групповая работа. Большим плюсом было, то, что студенты применили теоретические знания на практике. В конце урока была проведена рефлексия (соответствие поставленной цели), также озвучено домашнее задание.
    В целом, урок произвел положительное впечатление.

  • Ирина Камалова:

    Замечательный урок! Прослеживаются все этапы применение технологии проблемного диалога. Преподаватели умело организовали и подвели студентов открытию новых знаний через свой опыт. В результате все свои выводы, обучающиеся подтвердили в практическом применение своих знаний. Урок достиг поставленных целей. Спасибо коллегам!

  • Махатова Ирена Хасаньяновна:

    Очень интересный урок. Высокая активность студентов группы на протяжении всего занятия поддерживалась исследованием давления в шинах автомобиля, используя уравнение Клапейрона-Менделеева. Использование технологии проблемного диалога позволило важные параметры, как давление в шинах, объем, температуру повторить в аспекте специальности. Задачи по физике выбраны близкие к результатам натурного эксперимента, то есть давление в шинах в летний и зимний период, перевод единиц измерения на профессиональный язык. Показателем достижения цели можно считать аргументированные выступления студентов, умений выполнять определенные действия, необходимые в последующем в профессиональной деятельности. Браво коллеги! Вы молодцы!

  • Необходима мотивация, побуждающая обучающихся к вступлению в деятельность. И я считаю, что коллегам это удалось. Создание мотивационного поля прослеживается практически на каждом этапе урока, т. к. тема урока очень интересная, поэтому ни один обучающийся не остаётся пассивным. На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Содержание учебного материала представлено наглядно (видеофильм, презентация), прослеживается связь с жизнью, наблюдается интеграция содержания учебного материала в жизненные ситуации. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе. Доминирующими приёмами были: сравнение, анализ, синтез, обобщение, выдвижение гипотезы, доказательство и опровержение, обсуждение, комментирование, дискуссии. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «Педагог — студент» (через совместную деятельность). Урок был построен в соответствии с планом. В конце урока была проведена рефлексия. План урока был выполнен, цель урока достигнута.
    Урок удался!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Удачный выбор содержания для бинарного урока. Эффективно проведена актуализация знаний и погружение в тему урока.
    Продуктивность урока обеспечена четкой структурой, выбором методов, средств и форм организации учебной деятельности в соответствии с поставленными целями.
    Спасибо коллегам за урок!

  • Чаркин Сергей Владимирович:

    Качественный урок высокого уровня. Преподаватели показали актуальность полученных знаний в общеобразовательной дисциплине и применение их в практической профессиональной деятельности студентов. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Подведение итогов урока показал, что все студенты хорошо усвоили материал по данной теме.

  • Хазиев Ильгам Мугинович:

    Интересный урок. Высокая активность студентов группы на протяжении всего занятия. На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе. Особый интерес вызвало исследование давления в шинах автомобиля, применяя уравнение Клапейрона-Менделеева. Урок достиг поставленных целей. Спасибо педагогам за урок!

  • Чернова Елена Алексеевна:

    На уроке преподавателям очень тесно и грамотно удалось увязать такие дисциплины, как физика и техническое обслуживание, и ремонт автомобильного транспорта. Правильный выбор давления в шинах это актуальная и практически повседневная проблема каждого водителя. На практическом этапе студенты с увлечением выполняли все работы, как в аудитории, так и в мастерской. Считаю что, тема раскрыта, цель достигнута с активным и уместным применением цифровых образовательных ресурсов. Спасибо за урок.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Содержание урока направлено на активизацию познавательной деятельности обучающихся. Технология проблемного диалога позволила педагогам через приёмы самостоятельно обозначить цель урока, с помощью решения задач и практической работы доказать поставленную гипотезу. Практикоориентированность в уроке способствовала формированию у студентов понимания того, где, как и для чего полученные умения на уроках физики и формируемые компетенции в рамках профессионального модуля применяются на практике.
    Эффективность выбора методов и средств обучения позволило решить поставленные задачи педагогами от целеполагания до получения результатов.

  • На уроке царила непринужденная и доброжелательная атмосфера. Урок был проведен на достойном профессиональном уровне.

Добавить комментарий для Водяненко Галина Рудольфовна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

90 − = 83