Учет психологических особенностей детей дошкольного возраста при организации физкультурных занятий

Баглай Надежда Николаевна

Рубахина Елена Аркадьевна

ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж»

Тема: Учет психологических особенностей детей дошкольного возраста при организации физкультурных занятий

Психология

ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Для систематизации знаний обучающихся о взаимосвязи психических процессов и физического развития детей дошкольного возраста на уроке были применены метод-дискуссии; цифровые инструменты и сервисы: Kahoot, QR-код, Learning Apps

4 комментариев

  • Настя:

    Занятие интересно для молодёжи, не скучно. Студенты точно запомнят что-то новое для себя с этого урока.

  • Наиля:

    Информация полезная, интересная, познавательно. Показано все с разных сторон…

  • Поплаухина Елизавета Вдадимировна:

    Целью данного бинарного урока была систематизации знаний обучающихся о взаимосвязи психических процессов и физического развития детей дошкольного возраста. В течении урока студенты обсуждали данный аспект, предполагали , анализировали, делали выводы с точки зрения двух наук: физической культуры и психологии. Урок прошел на хорошем методическом уровне. На протяжении всего занятия прослеживалась логичная взаимосвязь структурных частей урока, его целостность и завершенность. Педагогами были применены различные приемы: создание проблемной ситуации, театрализации, приемы дедукции и индукции. Эффективность и качество урока достигалось за счет использования ЦОР: интерактивная игра Кахут, QR-код, Learning Apps. Материал урока может быть полезен как для педагогов, работающих в школе, так и для преподавателей колледжей.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за проведенный урок! Безусловно, бинарность содержания реализована.
    Хотелось бы обратить ваше внимание на необходимость использования различных форм организации образовательной деятельности (не только фронтальной) и методов для проведения систематизации знаний учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 1 =