Баглай Надежда Николаевна
Рубахина Елена Аркадьевна
ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж»
Тема: Учет психологических особенностей детей дошкольного возраста при организации физкультурных занятий
Психология
ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Для систематизации знаний обучающихся о взаимосвязи психических процессов и физического развития детей дошкольного возраста на уроке были применены метод-дискуссии; цифровые инструменты и сервисы: Kahoot, QR-код, Learning Apps
Занятие интересно для молодёжи, не скучно. Студенты точно запомнят что-то новое для себя с этого урока.
Информация полезная, интересная, познавательно. Показано все с разных сторон…
Целью данного бинарного урока была систематизации знаний обучающихся о взаимосвязи психических процессов и физического развития детей дошкольного возраста. В течении урока студенты обсуждали данный аспект, предполагали , анализировали, делали выводы с точки зрения двух наук: физической культуры и психологии. Урок прошел на хорошем методическом уровне. На протяжении всего занятия прослеживалась логичная взаимосвязь структурных частей урока, его целостность и завершенность. Педагогами были применены различные приемы: создание проблемной ситуации, театрализации, приемы дедукции и индукции. Эффективность и качество урока достигалось за счет использования ЦОР: интерактивная игра Кахут, QR-код, Learning Apps. Материал урока может быть полезен как для педагогов, работающих в школе, так и для преподавателей колледжей.
Уважаемые коллеги, спасибо за проведенный урок! Безусловно, бинарность содержания реализована.
Хотелось бы обратить ваше внимание на необходимость использования различных форм организации образовательной деятельности (не только фронтальной) и методов для проведения систематизации знаний учащихся.