Фильтрация пластовой жидкости и факторы, на нее влияющие

Гордейчук Людмила Геннадиевна

Кокшарова Лариса Владиславовна

ГБПОУ «Пермский нефтяной колледж»

Тема: Фильтрация пластовой жидкости и факторы, на нее влияющие

МДК 02.01 Эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования

Геология

Эвристическая беседа, исследовательские методы на учебном занятии побудили обучающихся на основе уже имеющихся знаний, наблюдений, личного жизненного опыта подойти к новым понятиям, выводам и правилам.

5 комментариев

  • Хуснуллин Тимур Муслимович:

    Преподаватели отлично владеют профессиональными терминами.
    Заинтересовало применение на уроке образцов породы, это наглядно и интересно, но не было озвучено то, что нужно было сделать с этими породами (возможно просто был неудачно обрезан фрагмент). Хотелось бы услышать больше обратной связи, рассуждений от ребят.
    Для оценки работы обучающихся на уроке применен актуальный ЦОР, тест на платформе Google, который ребята проходили, используя смартфоны. В своей работе также пользуюсь сервисами Google, так как они имеют простой и понятный интерфейс. Спасибо за урок!

  • Василий Сажин:

    Насыщенный и методичный урок представили метро своего дела Людмила Геннадиевна и Лариса Владиславовна с темой «Фильтрация пластовой жидкости». С самого начала урока прослеживается четкая дисциплина среди участников урока, что говорит об опыте и плодотворной работе за плечами наших преподавателей. Раскрытие учебного материала сложный и кропотливый процесс и педагоги справились отлично. Большим плюсом бинарного урока стала использование дистанционных технологий и цифровых инструментов при работе. Всегда остаётся актуальным прием наглядной демонстрации объекта исследования. Рефлексия урока прошла на мой взгляд очень быстро. Один из плюсов – это выставление оценки по критериям, что и было представлено на уроке. Мне немного не хватило обратной связи от студентов. Тем не менее еще раз хочется подчеркнуть о проработанности и продуманности урока. Благодарю за опыт, методичность, есть чему поучиться.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за урок!
    Содержание для бинарного занятия, на мой взгляд, выбрано вполне обоснованно.
    Необходимо отметить отличное владение педагогами содержанием предмета и уверенное оперирование профессиональными терминами. Вместе с тем, предлагаю сосредотачивать внимание на дидактической стороне учебного процесса: целеполагании, погружении в тему, выборе методов, средств и более разнообразным форм организации учебной работы, давать больше возможности делать выводы и формулировать умозаключения самим учащимся.

  • Ирина Камалова:

    Коллеги продемонстрировали отличный современный урок. Структура урока логически выстроена и последовательна, Студенты в качестве содержательной рефлексии использовали ЦОР: дистанционный тест. В течении всего занятия педагоги создавали и поддерживали атмосферу сотрудничества и успешности.

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Спасибо за занятие. Интересен подход к формулированию темы и цели урока. Использование наглядного материала способствует активизации деятельности студентов. Преподаватели на высоком уровне владеют профессиональной лексикой. Рефлексия с применением ЦОР, аргументированные критерии оценки знаний обучающихся. Все продумано до мелочей. Преподаватели молодцы!

Обсуждение закрыто.