Что значит быть мастером своего дела?

Кайранова Оксана Владиковна

Чернов Алексей Петрович

ГБПОУ «Краевой политехнический колледж», г. Чернушка, Пермский край

 Профессия: 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки), 1 курс

 Тема: Что значит быть мастером своего дела?

 Дисциплины:

Русский язык,

МДК 01.02 Подготовительные и сборочные операции перед сваркой и контроль качества сварных соединений

 Цель: сформировать положительный образ человека-профессионала своего дела у обучающихся.

Задачи:

1.Определить понятие «мастер своего дела» и его значение в профессии сварщика.

2.Дать представление об инструкции по охране труда и профессиональном стандарте.

3.Воспитывать осознание важности профессии сварщика.

 Основные методы и технологии, представленные на уроке: технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Ссылка https://drive.google.com/file/d/1xRgs36h1YwsH1GvJySyMwW4g6KQ-j1AH/view?usp=sharing

9 комментариев

  • Чабан Светлана Михайловна:

    Интересная идея педагогов о мотивации будущих мастеров — профессионалов своего дела: в интерактивном формате изучить свой же профессиональный стандарт — основа данного бинарного урока. Ребята показали превосходную работу с текстовым документом, умение определять и выделять необходимую информацию, слаженную работу в командах. Также учащиеся конкретно и грамотно излагали свои мысли, отвечая на вопросы Оксаны Владиковны, преподавателя русского языка. Все это свидетельствует об успешной работе педагогов по формированию как общих, так и профессиональных компетенций студентов.

  • Максутов Альберт Махмутович:

    На уроке прослеживается приятная, дружеская атмосфера. Студенты заинтересованы, включены в работу и успешно справились с заданиями, продемонстрировали результат работы. Коллегам желаю дальнейших успехов.

  • Ташкинова Диана Васильевна:

    Оксана Владиковна и Алексей Петрович объединили две дисциплины, что получилось достаточно интересно. Основные методы и технологии, используемые на уроках, включают проблемное обучение и работу в группах, что позволяет студентам активно участвовать в учебном процессе и развивать навыки коммуникации и сотрудничества. Идея преподавателей изучить профессиональный стандарт в интерактивном формате оказалась достаточно интересной и увлекательной. Спасибо за идею, желаю успеха Оксане Владиковне и Алексею Петровичу!

  • Ирина Камалова:

    Данный урок стал ярким примером комплексного подхода к образованию, сочетающего в себе изучение русского языка и профессиональных дисциплин. Преподаватели использовали разнообразные методы обучения, включая групповую работу, обсуждение и практическое выполнение заданий. Уроки на таких темах помогают формировать у студентов правильное отношение к своей будущей профессии, подчеркивая важность постоянного совершенствования своих навыков и стремления к профессиональному росту. В результате студенты получили не только теоретические знания, но и представление о том, каким должен быть настоящий мастер своего дела. Спасибо коллегам за тщательную подготовку, актуальность и успешное достижение всех поставленных целей на занятии.

  • Кучукбаев Гаптрафик Габдуллатифович:

    Преподаватели доводят до студентов, что грамотность и профессиональное мастерство тесно взаимосвязаны. Приведение примеров результатов конкурса мастерства и других мероприятий создают мотивацию для обучения и развития своих компетенций и стремление стать по окончанию учебы мастером своего дела.

  • Поплаухина Елизавета Владимировна:

    Данный урок — успешный пример интеграции общеобразовательной и профессиональной дисциплин, где будущие сварщики получили хорошую возможность обсудить и выявить личностные и профессиональные качества мастера своего дела. Урок логичен, структурирован, групповая форма работы позволила активизировать познавательную деятельность студентов и логично подойти к ответу на главный вопрос занятия. Педагоги мастерски сочетали свою работу на уроке. Был дан грамотный анализ урока. Спасибо!

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Интересное объединение предмета русски язык и спецдисциплины. Урок позволил ребятам увидеть важность и значимость своей будущей профессии. Групповая, активная работа студентов позволила изучить инструкции по охране трудаи получить представление о профессиональном стандарте.
    Очень полезный, нужный урок. Спасибо.

  • Котова Елена Николаевна:

    Бинарный урок начался с погружения студентов первого курса профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» в тему занятия «Что значит быть мастером своего дела?», посредствам демонстрации на экране иллюстраций. С помощью наглядного метода преподаватели подвели студентов к формулировке темы занятия. Через беседу и обсуждение ребята охарактеризовали личность мастера своего дела – сварщика. Наглядный метод, продемонстрированный Алексеем Петровичем, обладает мотивационной составляющей и превосходно иллюстрирует тему данного урока. Практические задания «Работа с Инструкцией по ОТ», «Работа со стандартом» носят профессиональный характер и направлены на закрепление теоретического материала. Групповая работа способствовала созданию условий мотивированного практического применения знаний, полученных в процессе обучения. Урок структурирован, выдержан, продуман. На уроке прослеживалось рациональное сочетание организационных форм: фронтальной, групповой, индивидуальной. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности. Цель занятия достигнута. Атмосфера сотрудничества между педагогами и студентами благоприятствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу, что привело к положительному результату в виде выполненного практического задания «Портрет мастера своего дела». Домашнее задание, предложенное студентам в конце урока, направлено на закрепление полученных знаний. Тандему, в лице Оксаны Владиковны и Алексея Петровича, желаю дальнейшей творческой работы!

  • Трегубова Ольга Павловна:

    Структура бинарного урок «Мастер своего дела» для сварщиков позволила обучающимся не только узнать требуемые знания и практические навыки, как к будущим профессионалом своего дела, изучив профессиональный стандарт, но и способствовала развитию профессиональных языковых навыков. Интеграция дисциплин помогла создать глубокое понимание нужности и важности профессии «сварщик», что, безусловно, способствует подготовке высококвалифицированных кадров для отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

99 − 98 =