Составление реестра документов

ПЕЙМЕРТ ГАЛИНА АПАЛОНОВНА

ТЕРЕНТЬЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Пермский край

 Октябрьский филиал Краевого политехнического колледжа

Тема: Составление реестра документов

История

Методика и практика архивоведения

 Цель: освоение теоретических знаний и практических умений составления реестра документов.

Сформированность умения работать самостоятельно и воспитание точности, аккуратности в оформлении документов достигалось с учетом подбора эффективных методов обучения.

7 комментариев

  • Рубахина Елена Аркадьевна:

    удачная форма организации урока: игровая форма на начальном этапе с целью закрепления теоретической части и практическая работа во второй части занятия.
    на протяжении всего урока применялись активные методы организации деятельности: игровые методы, метод дискуссии, самопроверка и тд.

  • Алевтина Анатольевна Бражкина:

    Интересный урок, игровая форма урока всегда выигрышный вариант для преподавателя, ребята активно включились в работу, преподаватели хорошо объяснили материал.

  • Исмакова Лилия Миргаяновна:

    Занятие организовано и проведено на достаточно высоком профессиональном уровне. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как игровая работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по заполнению реестра документов. Подведение итогов урока показал, что студенты хорошо усвоили материал по данной теме.

  • Интересная подача материала.Большое количество информации, ребята сформировали цели урока.

  • Кочинова Виктория Валентиновна:

    Интересная форма урока. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы.План урока выполнен полностью, цели урока достигнуты. Урок понравился.

  • Ирина Камалова:

    Основная цель бинарного урока четко исходит из содержания учебного материала и несет в себе информацию о конечном результате урока. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Спасибо коллегам за интересный и познавательный урок.

  • Интересное распределение материала по пунктам урока Речь у преподавателя поставлена правильно и грамотно. На мой взгляд, благодаря педагогическому такту, хорошо поставленной речью и знаниям по предмету, учителю удалось добиться надлежащего уровня активности студентов на занятии. Никаких недостатков, на мой взгляд, не было. Тип урока соответствует этапам урока. Все поставленные преподавателем цели были достигнуты. Преподаватель грамотно подобрал комплекс заданий, благодаря которыми ученикам некогда было скучать и они в полной мере освоили учебный материал.

Обсуждение закрыто.