Характеристика помещений в квартире

Шахтарова Александра Евгеньевна

Ошмарина Людмила Александровна

ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж»

Тема: Характеристика помещений в квартире

Английский язык

Типология зданий и сооружений

Практическая работа с элементами деловой игры: увлекательно и содержательно! Кроме того, наглядный пример формирования устойчивого интереса к своей будущей профессии

8 комментариев

  • Кристина:

    Очень полезный урок, направленный на привлечение студентов к профессии. Преподаватели молодцы!

  • Кайранова Оксана Владиковна:

    Урок очень интересный, содержательный, имеет практическую направленность. Преподаватели удачно использовали формы и методы работы. Самым удачным, на мой взгляд, был момент с видеописьмом от известного американского архитектора. Содержание письма заинтересовало студентов, что вызвало интерес к уроку и придало ему динамичность. Кроме того, работа с чертежами и схемами способствовала формированию устойчивого интереса обучающихся к будущей профессии.

  • Котова Елена Николаевна:

    Увлекательный бинарный урок начался с погружения студентов в тему занятия «Характеристика помещений в квартире», посредством просмотра видеоролика по специальности на английском языке. Чертеж, как и английский язык, является универсальным языком, на котором «говорят» специалисты строительного профиля. Такая параллель, по моему мнению, является «изюминкой» данного урока. С помощью видеометода преподаватели подвели студентов к формулировке темы и цели занятия. Урок структурирован, выдержан, продуман. Этап повторения пройденного материала организован с помощью интерактивного метода обучения, через проверку домашнего задания ¬– работа с чертежом у доски. Очень интересно было обыграно задание для выполнения практической работы, в виде письма от американского архитектора. Такой метод обучения мотивировал студентов к выполнению работы, направленной на формирование устойчивого интереса к будущей профессии. Еще одним достоинством урока, считаю работу в парах, которая является наиболее комфортной формой организации учебного процесса, так как направлена на формирование деловых межличностных отношений. Защита практической работы была организована не только на русском, но и на английском языках, что способствовало созданию условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, полученных в процессе обучения. Цель урока достигнута. Домашнее задание имеет закрепляющий и творческий характер, является посильным для студентов. Тандему, в лице Людмилы Александровны и Александры Евгеньевны, желаю дальнейшей творческой работы!

  • Надежда Геннадьевна Трясцина:

    Уважаемые коллеги, спасибо за отличное бинарное занятие. Структура занятия соответствует всем требованиям современного учебного занятия. Занятие носит практический характер, позволяет развивать коммуникативные умения. Отличная мотивация перед выполнением практической работы.

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за урок!
    Бинарность содержания, на мой взгляд, реализована очень удачно.
    Урок отличается четко продуманной структурой, обоснованным выбором методов, форм организации деятельности и средств в соответствии с поставленной целью, что позволяет его отнести к разряду высокотехнологичных.
    На уроке большое внимание уделяется работе с понятиями и профессиональными терминами.

  • Гайнутдинова Лилия Шамиловна:

    Урок, на мой взгляд, получился очень интересным. Я, как преподаватель истории, открыла много нового для себя. Педагоги гармонично объединили свои знания предмета и смогли донести их до студентов. При этом вызвали их интерес. Все студенты приняли активное участие в уроке и высказали свою точку зрения. Немаловажно, что преподаватели создали урок, объединяя теорию и практику, английский язык, термины и видеоролик. Думаю, что студенты после такого содержательного урока, убедятся в правильности выбора будущей профессии. Спасибо за опыт!

  • Николаева Эльза Галинуровна:

    Бинарная модель данного урока выглядит очень удачно. Тема и цели урока определялись совместно с обучающимися, исходя из соответствующего видеоролика.
    Создание мотивационного поля прослеживается практически на каждом этапе урока, т. к. тема урока очень интересная, поэтому ни один обучающийся не остался пассивным. Высокая работоспособность обучающихся была обеспечена за счет благоприятной психологической атмосферы, создания комфортного микроклимата во время урока. Урок очень интересный, содержательный. Положительно еще то, что на уроке большое внимание уделяется работе с понятиями и профессиональными терминами, формированию умений пользоваться теоретическими знаниями в разнообразных вариантах и в нестандартных ситуациях.

  • Ирина Валентиновна Жилкина:

    Урок построен интересно.Владение студентами английским языком вызывает восхищение. Профессиональная направленность на протяжении всего занятия. Разные виды работы активизируют деятельность студентов. Урок удался! Молодцы!

Добавить комментарий для Надежда Геннадьевна Трясцина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 16 =