Большая Георгиевская игра

26 апреля в Перми прошла Большая Георгиевская игра, посвящённая 70-летию Великой Победы, в которой принимала участие команда Октябрьского филиала ГАПОУ «Краевой политехнический колледж». В этом году в игре соревновались 256 команд не только из Перми и края, но и из соседней Удмуртии (Ижевска). Всего было1240 участников – почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Команды в ходе квеста на 26 контрольных пунктах выполняли задания практические, на общую эрудицию, на знание истории России. Так, к примеру, на северной дамбе командам предстояло артиллерийское сражение. В сквере у Оперного театра участники пели военные песни, а на площади перед ДК Солдатова пытались сделать чёрный порох из предложенных «реактивов».

У памятника Ф.Х. Гралю команды проверили себя на знание Октябрьского района. Попробовав несколько сортов разных баранок, участники должны были выбрать бренд Октябрьского района – Октябрьскую баранку.

Заданий было много, сложных и не очень. Команды, в том числе и команда Октябрьского филиала, проверили свои знания истории России, способность ориентироваться в краевой столице и, не смотря на дождливую погоду,  чувствовали себя бодро и  уверенно.

26 апреля в Перми прошла Большая Георгиевская игра, посвящённая 70-летию Великой Победы, в которой принимала участие команда Октябрьского филиала ГАПОУ «Краевой политехнический колледж». В этом году в игре соревновались 256 команд не только из Перми и края, но и из соседней Удмуртии (Ижевска). Всего было1240 участников – почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Команды в ходе квеста на 26 контрольных пунктах выполняли задания практические, на общую эрудицию, на знание истории России. Так, к примеру, на северной дамбе командам предстояло артиллерийское сражение. В сквере у Оперного театра участники пели военные песни, а на площади перед ДК Солдатова пытались сделать чёрный порох из предложенных «реактивов».

У памятника Ф.Х. Гралю команды проверили себя на знание Октябрьского района. Попробовав несколько сортов разных баранок, участники должны были выбрать бренд Октябрьского района – Октябрьскую баранку.

Заданий было много, сложных и не очень. Команды, в том числе и команда Октябрьского филиала, проверили свои знания истории России, способность ориентироваться в краевой столице и, не смотря на дождливую погоду,  чувствовали себя бодро и  уверенно.