Применение инструментов MS EXCEL для расчета показателей доходности инвестиций

Лутченко Татьяна Васильевна

Неустроева Надежда Алексеевна

ГБПОУ «Пермский колледж предпринимательства и сервиса»

Тема: Применение инструментов MS EXCEL для расчета показателей доходности инвестиций

Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Экономика организации

В ходе урока у студентов отрабатывались умения расчета простых и сложных процентов с использованием возможностей MS Excel на основе проектной технологии и практико-ориентированного обучения

11 комментариев

  • Гаязова Алия Разифовна:

    Урок понравился. Тема урока актуальная. Студенты работали мобильно, продуктивно, а самое главное с интересом. На протяжении всего урока видна тесная междисциплинарная связь между двумя учебными предметами.

    • Татьяна:

      Большое спасибо, что нашли время посмотреть фрагмент урока и оставить отзыв

  • Плаксина Людмила Геннадьевна:

    Интересный урок, который имеет практическое применение, причем не только для профессионального использования. Четко видна метапредметная связь между дисциплинами. Преподаватели вели урок уверенно. Студенты реагировали очень хорошо, заметно, что на уроке не было скучно, тема и задание им были понятны.

  • Агзамова Зоя Михайловна:

    Применение инструментов MS EXCEL для расчета показателей доходности инвестиций на учебных дисциплинах Информатика и Экономика организации наглядно демонстрирует их прямую связь. Студенты информацию усвоили, т.к. каждая подгруппа получила желаемый результат. Отсюда, можно сделать вывод, что цель урока достигнута.

  • Вылежанина Людмила Евгеньевна:

    Хорошо отслежено межпредметное взаимодействие по дисциплинам Экономика и Информатика в процессе урока. Проблемная ситуация, созданная для подведения к теме и цели урока, продемонстрирована ответами студентов. Для студентов выбрано несколько форм работы: индивидуальная, работа в малых группах (за компьютерами), групповая. Активная работа студентов на протяжение всего урока. Преподаватели грамотно направили студентов на выполнения задания.

  • Кобякова Наталья Александровна:

    Точная и гуманитарная дисциплины удачно объединились в уроке Татьяны Васильевны и Надежды Алексеевны. Педагоги умело подвели студентов к постановке цели и задач урока. Первоначальная сдержанность студентов сменилась заинтересованностью, и занятие прошло энергично и с пользой даже для меня, филолога. Метапредметная связь дисциплин прослеживается в ходе всего урока. Материал обучающимися был усвоен, освоен и применён. Спасибо, коллеги, за интересную тему и отличную подачу материала!

  • Водяненко Галина Рудольфовна:

    Уважаемые коллеги, спасибо за урок!
    Бинарность содержания, на мой взгляд, реализована.
    Предлагаю вам обращать внимание учащихся на сущность используемых терминов (капитал, инвестиции, депозиты) и давать более четкие формулировки целей и задач. Думаю, что «анализ экономических показателей» несколько отличается от «проведения экономических расчетов».

  • Вычужанова Галина Николаевна:

    На мой взгляд действительно актуальная тема. Достаточно четко прослеживается связь двух дисциплин. Удачное сочетание тем при изучении инструментов таблицы Excel. Чёткое отражение и понимание необходимости изучения электронных таблиц в информатике на дальнейшее применение в профессиональной или даже повседневной деятельности.

  • Миниахметова Оксана Викторовна:

    Преподавателями продумано содержание изучаемого материала, что логично повлекло применение инструментов программы MS Excel при расчете экономических показателей. Реализована бинарность содержания. Высокий темп урока выдержан в течении всего урока. Показано применение математической модели при решении разных задач (математических, профессиональных), что способствует формированию метапредметности у студентов. На уроке больше видна активность педагогов. Не выдержана структура групповой работы, т.к. не представлены полученные результаты построения математической модели студентами, а обобщен итог работы педагогами.
    Урок позитивный! Спасибо вам, коллеги!

  • Архарова Юлия Павловна:

    Спасибо за представленный опыт.
    Тема, выбрана актуальная, интересна большому количеству людей разных возрастных групп, сформулирована доступным языком: «Накопить на Мечту»
    Хочется отметить взаимодействие коллег, настолько естественно одна часть занятия перетекает в другую, что не сразу понимаешь, что это разные дисциплины.
    Очень понравилась как простроена рефлексия на протяжении всего занятия, и особенно, то что в конце, представлен наглядный итог в виде графика, где студенты сами определили, актуальность данного занятия.
    Спасибо.

Добавить комментарий для Агзамова Зоя Михайловна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1