ЕФИМОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
КОТОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Пермский край
Краевой политехнический колледж
Тема: Геометрическое тело: цилиндр
Математика
Инженерная графика
Основополагающий вопрос урока: узнать, почему нефтегазовое оборудование имеет форму цилиндра.
Основные методы: проблемное обучение (выполнение задания на поиск многогранников и тел вращения); частично-поисковый или эвристический метод; объяснительно – иллюстративный (проецирование геомтерических тел на три плоскости проекций); практический метод (решение творческих заданий) и т.д.
Приемы: решение ребусов, организация беседы по пройденному материалу, прием «Инсерт», самостоятельная работа, тест.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Урок был интересным и познавательным!
Данный урок прошел с пользой для студентов. В каждом этапе подобраны проблемное обучение, частично-поисковый, объяснительно – иллюстративный, практический методы. Использовались приемы такие как, решение ребусов, устный опрос, «Инсерт», самостоятельная работа и тест. Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Активность студентов была на высоком уровне. Структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока. Спасибо преподавателям за урок.
Впечатления от урока замечательные! Педагоги использовали разные методы и приемы. Вместе со студентами вышли на тему урока. Решая ребусы, в основу которых были положены ключевые понятия и термины по геометрическим телам, принимая информацию приема «Исторические сведения» с самого начала студенты втянулись в рабочий процесс. Хорошо подобранный педагогами проблемный вопрос про форму нефтегазового оборудования был направлен на изучение, сравнение объемов геометрических тел, был связан с профессиональной деятельностью студентов. Показ геометрических тел через призму инженерной графики настраивал их на серьезную практическую работу. Студенты справились с заданиями, цель урока был достигнут. Спасибо за урок.
Урок был очень интересный и увлекательный. Очень многое стало понятно. Спасибо за прекрасный урок)
Всё классно
Урок был познавательный и интересный!
Было очень здорово, урок очень понравился!!!
Урок очень понравился, все было на высшем уровне!
Очень интересный и познавательный урок☺
Интересный урок. Тема урока связана с профессиональной направленностью студентов.В течение урока между студентами и педагогом был организован конструктивный диалог. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемому материалу.Желаю дальнейших успехов педагогам! Спасибо за урок.
На уроке отчетливо прослеживается интеграция дисциплин «Математика» и «Инженерная графика». Елена Юрьевна и Елена Николаевна умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы урока. В течение урока между студентами и педагогами был организован конструктивный диалог. Все этапы занятия последовательны и взаимосвязаны. Педагоги грамотно используют разные методы и приемы работы. Атмосфера сотрудничества способствовала поддержанию интереса к изучаемой теме. Заявленная цель и задачи в ходе занятия достигнуты в полной мере. Спасибо коллегам!
Урок прошел на высоком методическом уровне. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний и умений. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. Деятельность обучающихся я оцениваю следующим образом: на уроке четко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние обучающихся было приподнятым на протяжении всего урока.
Урок прошел с пользой для студентов, горжусь учителями!!!!!!!!!!!!!!!!!
Урок прошел динамично. Преподаватели подвели обучающихся к самостоятельной формулировке темы занятия и его цели после демонстрации заданий в презентации. Актуализация знаний проведена посредством индивидуальной работы с самопроверкой. Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах с последующей взаимопроверкой. Были использованы приемы: решение ребусов, организация беседы по пройденному материалу с использованием QR-кода, устный опрос, прием «Инсерт», самостоятельная работа и тест.
Преподавателями было использовано достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Урок был организован таким образом, чтобы обучающиеся получили информацию в доступной и интересной форме.
Я увидела замечательный пример методически грамотного бинарного урока преподавателей Котовой Елены Николаевны и Ефимовой Елены Юрьевны, где соблюдались основные педагогические принципы: системности и последовательности, наглядности и доступности, научности и целостности урока. Умело был организован деятельностный этап урока. Коллеги создали все условия для активного вовлечения студентов в выполнение разнообразных заданий. Этому также способствовало использование ЦОР и умело организованное взаимодействие двух дисциплин — математики и инженерной графики. Важным моментом стал этап рефлексии, где использовался прием цикличности -возврат к исходной точке урока, что еще раз подтверждает профессионализм педагогов! Успехов!
Удачно использована работа в парах и элементы проблемного обучения, видно, что студенты умеют применять полученные знания в при решении профессиональных задач. Эффективно синхронизируются учебные умения и профессиональные компетенции. Решение ребусов активизировало деятельность студентов
В ходе проведения бинарного урока студентам предлагались решения ребусов, организация беседы по пройденному материалу, прием «Инсерт», самостоятельная работа, тестовое задание. Перечисленные педагогические приемы и методы выполнялись посредством фронтальной, индивидуальной работы, работе в парах. Структура урока методически выверена и грамотно представлена, начиная с целеполагания и заканчивая рефлексией. Большой интерес вызвали разнообразные задания для работы в парах и формирование умений самопроверки выполненных заданий- тестов, ребусов, практических работ. Средства обучения профессионально оформлены, презентабельны и понятны. Необычный подход представлен на этапе рефлексия- с использованием геометрических фигур, которые красной линией проходили на протяжении всего взаимного сотрудничества педагогов с обучаемыми. Подкупает одобряющий, позитивный и поощряющий стиль ведения урока педагогами- Еленой Юрьевной и Еленой Николаевной. Спасибо за урок.
Урок построен с учетом системно-деятельностного подхода. Преподаватели использовали активные методы обучения, такие как проблемный, исследовательский, поисковый, которые способствовали полноценному раскрытию познавательного потенциала обучающихся. Элементы геймификации, примененные на уроке, усилили интерес студентов к процессу занятия. Урок прошел живо, интересно, познавательно.
Спасибо Елене Юрьевне и Елене Николаевне!
Урок интересный и познавательный. Все этапы урока последовательны и логически связаны. В течение урока были использованы разные методы и приемы обучения: проблемное обучение, частично-поисковый метод, прием «Инсерт». На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная. Осуществлялся контроль педагогами и самоконтроль результатов работы. На уроке атмосфера была спокойная, все были включены в работу, достаточно активны и мотивированны. Поставленные задачи и цель урока достигнута. Спасибо коллегам за урок!
Интересная информация дана студентам в ходе урока. Математика и инженерная графика в плотную соприкасаются между сомой в данной теме. Педагоги использовали разные подходы в объяснении нового материала.
Разделив группу на подгруппы и дав им разные практические задания, студентам интересно было работать на общий результат.
Спасибо педагогам за новые идеи в трансляции материала!
Спасибо Елене Юрьевне и Елене Николаевне за бинарный урок. Несомненным плюсом является то, что студенты самостоятельно, с помощью наводящих заданий и вопросов, сформулировали тему занятия, поставили цель и соответствующие задачи. Также была организована работа в парах.