КУЧУКБАЕВ ГАПТРАФИК ГАБДУЛЛАТИФОВИЧ
ИСМАКОВА ИЛЬСИЯ ШАУКАТОВНА
Пермский край
Бардымский филиал Краевого политехнического колледжа
Тема: Движение по автомагистралям. Правописание безударных гласных в корне слова
Правила дорожного движения
Русский язык
Цель урока: изучение правил дорожного движения по автомагистралям, и актуализация навыков правописания безударных гласных в корне слова.
Применялась технология визуализации, игрового обучения, проблемный диалог.
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. В процессе работы использованы разнообразные виды деятельности, что способствовало снижению утомляемости обучающихся. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны. Контроль усвоения знаний осуществлялся посредством выполнения онлайн-теста на сайте «ПДД24», результаты которого показали средний уровень усвоения материала. В конце урока применена техника самооценивания.
На уроке использовались разнообразные виды работы: работа с текстом в паре, интерактивное задание с ключевыми словами, чередование беседы и выполнение практических заданий. Активность обучающихся поддерживалась на протяжении всего урока, благодаря беседе, протекающей в форме оживлённого диалога. Для оценки работы обучающихся на уроке применен актуальный ЦОР, тест на сайте ПДД24, который ребята проходили на персональных компьютерах. Высокая степень организации деятельности преподавателей и работы студентов. Методы и приёмы, используемые преподавателями, позволили достигнуть поставленных целей. Учебная деятельность, развивалась под углом решения задач профессионального характера: использование задачи ОРФО-магистраль, работа над текстом по теме «Автомагистраль». Спасибо преподавателям за урок.
Просмотренный видеоурок оставил положительные эмоции. Педагоги вели урок слаженно, хорошо объяснили задание студентам, создали доброжелательную обстановку. На уроке использовались разнообразные виды работы. Активность обучающихся поддерживалась на протяжении всего урока. Методы и приёмы, используемые преподавателями, позволили достигнуть поставленных целей. Спасибо преподавателям за урок!
Урок русского языка и ПДД проходил по теме «Движение по автомагистралям». Было увлекательно решать ребусы, отгадывать слова в филворде и «прокатиться» по ОРФО-магистрали. Самостоятельная работа на компьютере показала уровень знаний по правилам дорожного движения по автомагистралям. Спасибо педагогам за интересный и познавательный урок!
Преподаватели умело организовали познавательную деятельность студентов по отработке основных понятий темы урока наряду с индивидуальной работой и парной, в которой удачно сочетались методы: словесный, наглядный, практический. Заявленная цель урока, изучение правил дорожного движения по автомагистралям и актуализация навыков правописания безударных гласных в корне слова, в ходе занятия достигнута в полной мере.
Хочу пожелать педагогам дальнейших успехов и благодарных учеников! Спасибо Вам за урок!
Урок прошел с пользой для обучающихся. Студенты познакомились с правилами движения по автомагистрали, вспомнили правописание безударных гласных в корне слова.
На протяжении всего занятия использовались ИКТ, а именно: интерактивное задание на платформе OnlineTestPad (с использованием QR-кода), мультимедийная презентация, видеоролик, электронные билеты ПДД. Так же Гаптрафик Габдуллатифович и Ильсия Шаукатовна на уроке применили здоровьесберегающие технологии.
В конце занятия была проведена рефлексия с оцениванием собственной деятельности студентов по пятибалльной шкале.
На уроке был благоприятный климат и психологический комфорт для обучающихся.
Урок русского языка и ПДД организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и работа по карточкам. Спасибо за инновационный содержательный урок!
Благодарю!
Занятие, посвященное теме «Движение по автомагистралям. Правописание безударных гласных в корне слова», было крайне интересным. Преподаватели очень увлекательно поднесли материал с использованием ИКТ, доступно объяснили тему, благодаря чему студенты смогли разобраться в данной теме. Благодарю за урок! Дальнейших успехов!
Урок русского языка и ПДД был необычным и запоминающимся: урок вели два педагога, решали задания и по русскому языку, и по правилам дорожного движения. Мне понравилась игра филворд по QR-коду, так как я впервые столкнулся с этой игрой. Было увлекательно решать онлайн тесты на компьютерах и узнавать свои результаты. Спасибо педагогам за урок! Хотелось бы почаще проводить такие уроки.
Урок прошел на высоком методическом уровне. Студенты самостоятельно сформулировали цель урока, используя игровой прием. Содержание урока соответствовало уровню развития обучающихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.
В течение урока были использованы следующие формы и методы обучения: проблемный диалог, игровые технологии, технология визуализации. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности обучающихся.
На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная. Осуществлялся контроль педагогами, самоконтроль и самооценка результатов работы. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.
Спасибо коллегам за интересный урок!
Интересный и познавательный урок. В ходе урока использовались разнообразие формы и приемы обучения, которые способствовали реализации цели и задач урока, проводилась смена видов деятельности студентов. Все этапы урока выдержаны, проведена рефлексия. В ходе проведения занятия продемонстрировано использование знаний и умений, полученных на уроке русского языка (работа с текстом), при изучении нормативного текста.
Коллегам желаю дальнейших творческих успехов!
Бинарный урок ПДД и русский язык прошел на высоком методическом уровне. Обучающиеся самостоятельно смогли сформулировать цель урока: изучение правил дорожного движения по автомагистралям, и актуализация навыков правописания безударных гласных в корне слова. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует типу бинарного урока. Применение технологии визуализации, игрового обучения, проблемного диалога обеспечили целостность и завершенность урока.
Открытый урок изучения нового материала был проведен на высоком организованном уровне с использованием игровых и компьютерных технологии. Работа с ребусом и интерактивная игра позволила провести этап актуализации с интересом для учащихся. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась благодаря применению различных методов обучения. Онлайн — тестирование показал, что цель занятия была достигнута, студенты хорошо усвоили новый материал.
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. В заключении были подведены тесты для оценки знаний студентов, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием. При проведении урока продемонстрированы высокие творческие способности, педагогическое мастерство. Современный, актуальный, перспективный бинарный урок!
Открытый урок изучения нового материала был проведен на высоком организованном уровне с использованием игровых и компьютерных технологии. Работа с ребусом и интерактивная игра позволила провести этап актуализации с интересом для учащихся. Высокая активность студентов на протяжении всего занятия поддерживалась благодаря применению различных методов обучения. Онлайн — тестирование показал, что цель занятия была достигнута, студенты хорошо усвоили новый материал.
Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для студентов. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.