ЕКИМОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА
ДМИТРИЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Ульяновская область
Сенгилеевский педагогический техникум
Тема: Пирамида. Применение полученных знаний во внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Математика
На уроке организована деятельность по систематизации знаний о пирамиде и умении их применять при изготовлении игрушек.
Решались следующие задачи:
1) дидактическая: обобщить знание о пирамиде, познакомить со способами применения на практике;
2) развивающая: способствовать развитию мышления, речи, интереса к деятельности на уроке, умения выделять главное, формулировать выводы, умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия;
3) воспитывающая: дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя все более сложные задачи, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии.
Интересное сочетание теории и практика.
Педагоги успешно применяют современные педагогические технологии и методы активизации деятельности: технологию критического мышлению, интерактивный плакат.
Интересно и грамотно был выполнен переход от теории к практике. Урок хороший, ребята молодцы.
Интересный, познавательный, интеллектуальный урок.
Спасибо, коллеги!
Учителя — молодцы! Чётко, по теме, всё ясно и понятно! Считаю, что урок своей цели достиг.
Урок на высоте.Интересная подача информации,практикоорентированность.Молодцы👍
Урок очень понравился. Студенты с увлечением выполняют задания, видна их заинтересованность в результате. Интересно применение знаний по математике во внеурочной деятельности учителей начальных классов. Заинтересовал прием Синквейн, позволяющий выявитm творческие способности студентов. Урок очень динамичный, насыщенный, результативный.
Бинарный урок – это одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов, и его цель – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать студентам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Именно это, в полной мере демонстрирует урок Татьяны Геннадьевны и Анны Александровны. Педагоги начали свое занятие с анаграммы слова «Геометрия». Такой прием позволил вовлечь студентов в процесс овладения учебным материалом по теме урока. Прием демонстрации наглядностей в виде фотографий фасадов зданий, интерьеров помещений и пирамид в Гизе, помог сформировать знания о применении геометрических фигур и тел в повседневной жизни. Закрепление учебного материала, посредствам выполнения практических заданий и организованное непосредственно после его изложения, протекало интенсивно, относительно легко и обеспечило максимальный эффект в усвоении знаний. Данный урок расширил кругозор у студентов; способствовал формированию убеждения в связности изучаемых дисциплины и профессионального модуля; послужил средством повышения мотивации к изучению математики,
т.к. создал условия для практического применения знаний; способствовал развитию аналитических способностей и изобретательности; обладает большим воспитательным потенциалом. Цель урока достигнута в полном объеме. Тандему, в лице Татьяны Геннадьевны и Анны Александровны, желаю дальнейших творческих и профессиональных успехов!