Пирамида. Применение полученных знаний во внеурочной деятельности

ЕКИМОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА

ДМИТРИЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

Ульяновская область

 Сенгилеевский педагогический техникум

Тема: Пирамида. Применение полученных знаний во внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Математика

На уроке организована деятельность по систематизации знаний о пирамиде и умении их применять при изготовлении игрушек.

Решались следующие задачи:

1) дидактическая: обобщить знание о пирамиде, познакомить со способами применения на практике;

2) развивающая: способствовать развитию мышления, речи, интереса к деятельности на уроке, умения выделять главное, формулировать выводы, умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия;

3) воспитывающая: дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя все более сложные задачи, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии.

7 комментариев

  • Рубахина Елена Аркадьевна:

    Интересное сочетание теории и практика.
    Педагоги успешно применяют современные педагогические технологии и методы активизации деятельности: технологию критического мышлению, интерактивный плакат.

  • Алевтина Анатольевна Бражкина:

    Интересно и грамотно был выполнен переход от теории к практике. Урок хороший, ребята молодцы.

  • Интересный, познавательный, интеллектуальный урок.
    Спасибо, коллеги!

  • Галина Елькина:

    Учителя — молодцы! Чётко, по теме, всё ясно и понятно! Считаю, что урок своей цели достиг.

  • Урок на высоте.Интересная подача информации,практикоорентированность.Молодцы👍

  • Елена Юрьевна Ефимова:

    Урок очень понравился. Студенты с увлечением выполняют задания, видна их заинтересованность в результате. Интересно применение знаний по математике во внеурочной деятельности учителей начальных классов. Заинтересовал прием Синквейн, позволяющий выявитm творческие способности студентов. Урок очень динамичный, насыщенный, результативный.

  • Котова Елена Николаевна:

    Бинарный урок – это одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов, и его цель – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать студентам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Именно это, в полной мере демонстрирует урок Татьяны Геннадьевны и Анны Александровны. Педагоги начали свое занятие с анаграммы слова «Геометрия». Такой прием позволил вовлечь студентов в процесс овладения учебным материалом по теме урока. Прием демонстрации наглядностей в виде фотографий фасадов зданий, интерьеров помещений и пирамид в Гизе, помог сформировать знания о применении геометрических фигур и тел в повседневной жизни. Закрепление учебного материала, посредствам выполнения практических заданий и организованное непосредственно после его изложения, протекало интенсивно, относительно легко и обеспечило максимальный эффект в усвоении знаний. Данный урок расширил кругозор у студентов; способствовал формированию убеждения в связности изучаемых дисциплины и профессионального модуля; послужил средством повышения мотивации к изучению математики,
    т.к. создал условия для практического применения знаний; способствовал развитию аналитических способностей и изобретательности; обладает большим воспитательным потенциалом. Цель урока достигнута в полном объеме. Тандему, в лице Татьяны Геннадьевны и Анны Александровны, желаю дальнейших творческих и профессиональных успехов!

Обсуждение закрыто.