САВИЦКАЯ ЛАРИСА ЮРЬЕВНА
ДАМПИЛОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА
Красноярский край
Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева
Тема: Применение профайлинга при встрече и обслуживании пассажиров на железнодорожном транспорте в пути следования проводником вагона
Обслуживание пассажиров в пути следования
Основы культуры профессионального общения
Для отработки навыков по определению внутреннего состояния и намерения пассажира осуществить противоправные меры в вагоне, в пути следования; отработки действий поездной бригады при выявлении террористической угрозы были использованы ситуационные задачи, игровые методы обучения и приемы профайлинга.
Педагоги профессионально применили приемы профайлинга в своей работе — огромный плюс в проведении учебного занятия! Вообще, очень познавательный и интересный урок!
Лариса Юрьевна и Анна Геннадьевна, спасибо вам за поднятие актуальной темы вашего занятия. Приемы и методы профайлинга, которые были отражены в течении учебного занятия будут отличным подспорьем молодым специалистам. Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для студентов. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.
Педагоги готовят обучающихся к реальным ситуациям на производстве. Спасибо им большое!
Для реализации целей, межпредметных связей двух дисциплин грамотно выбраны методы, используемые на уроке. Коллеги, спасибо за урок!
Успех урока определили его практическая направленность. Решение ситуационных задач позволило студентам «пережить» описанные обстоятельства и оценить их с профессиональной точки зрения, определить возможные действия. Педагогам удалось сделать урок живым, позитивный и информативным. Структура урока выдержана, цели урока достигнуты. Спасибо, коллеги, за урок.
Занятие выглядит целостно, законченно. Интересно показана взаимосвязь дисциплин, применение знаний на практике, в профессиональной деятельности.
Уважаемые педагоги, спасибо за занятие и удачный тандем.