Применение профайлинга при встрече и обслуживании пассажиров на железнодорожном транспорте  в пути следования проводником вагона

САВИЦКАЯ ЛАРИСА ЮРЬЕВНА

ДАМПИЛОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА

Красноярский край

 Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева

Тема: Применение профайлинга при встрече и обслуживании пассажиров на железнодорожном транспорте  в пути следования проводником вагона

Обслуживание пассажиров в пути следования

Основы культуры профессионального общения

 Для отработки навыков по определению внутреннего состояния и намерения пассажира осуществить противоправные меры в вагоне, в пути следования; отработки действий поездной бригады при выявлении террористической угрозы были использованы ситуационные задачи, игровые методы обучения и приемы профайлинга.

6 комментариев

  • Евгения Анатольевна Панина:

    Педагоги профессионально применили приемы профайлинга в своей работе — огромный плюс в проведении учебного занятия! Вообще, очень познавательный и интересный урок!

  • Ирина Камалова:

    Лариса Юрьевна и Анна Геннадьевна, спасибо вам за поднятие актуальной темы вашего занятия. Приемы и методы профайлинга, которые были отражены в течении учебного занятия будут отличным подспорьем молодым специалистам. Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для студентов. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.

  • Лариса:

    Педагоги готовят обучающихся к реальным ситуациям на производстве. Спасибо им большое!

  • Галина Алексеевна:

    Для реализации целей, межпредметных связей двух дисциплин грамотно выбраны методы, используемые на уроке. Коллеги, спасибо за урок!

  • Наталья Одинцева:

    Успех урока определили его практическая направленность. Решение ситуационных задач позволило студентам «пережить» описанные обстоятельства и оценить их с профессиональной точки зрения, определить возможные действия. Педагогам удалось сделать урок живым, позитивный и информативным. Структура урока выдержана, цели урока достигнуты. Спасибо, коллеги, за урок.

  • Татьяна Нечепуренко:

    Занятие выглядит целостно, законченно. Интересно показана взаимосвязь дисциплин, применение знаний на практике, в профессиональной деятельности.
    Уважаемые педагоги, спасибо за занятие и удачный тандем.

Обсуждение закрыто.